Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 98

  1. #1941
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    17,743
    Спасибо:
    Получено: 2,521
    Отправлено: 718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    еа... ибо звучит двусмысленно)))
    Мы в профильной теме, так что не бойся Не поленюсь, схожу в сарайку сфоткаю
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #1942
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    7,889
    Спасибо:
    Получено: 863
    Отправлено: 497

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, на кулон 820 делают ноаые прошивки производитель....
    сейчас уже третья вышла... и в целом полезные плюшки добавляют.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  3. #1943
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    17,743
    Спасибо:
    Получено: 2,521
    Отправлено: 718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    на кулон 820 делают ноаые прошивки производитель....
    На мой кулон у тебя случайно нет прошивки?
    Название: YCBwsa-4iIA.jpg
Просмотров: 80

Размер: 239.1 Кб
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #1944
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    7,889
    Спасибо:
    Получено: 863
    Отправлено: 497

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    На мой кулон у тебя случайно нет прошивки?
    Название: YCBwsa-4iIA.jpg
Просмотров: 80

Размер: 239.1 Кб
    я так понял, режима качелей у тебя нет... для десульфатпции...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  5. #1945
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    17,743
    Спасибо:
    Получено: 2,521
    Отправлено: 718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    я так понял, режима качелей у тебя нет... для десульфатпции...
    Нет, я не извращенец Проще менять акб раз в 3-5 лет, чем высасывать что то из пальца.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #1946
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    547
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за рекомендации, но возьму китайца за 1000, типа этого https://aliexpress.ru/item/32784841960.html
    5000 нецелесообразно тратить на устройство, которое нужно раз в год.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  7. #1947
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,739
    Спасибо:
    Получено: 810
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    я думаю, что просто неоходимо, хотя бы раз в месяц устраивать КТЦ.
    Шутишь чтоле? Нафига аккуму каждый месяц КТЦ? Тем более что старый аккум КТЦ может просто добить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Спасибо за рекомендации, но возьму китайца за 1000, типа этого https://aliexpress.ru/item/32784841960.html
    У меня такой есть, заказывал как запасной на работу, он шумный зараза...
    Вообще если надо просто зарядить акб раз в год то, то можно просто купить DC_DC конвертер с регулировкой тока и напряжения (пятиамперные стоят рублей 150-300) и заряжать от любого бп дома. Я использовал бп от старого зарядника ноута, те обрезал кабель и вставил его в конвертер. Также можно купить вообще беспроблеммный зарядник, типа бп с ограничителем тока, стоит 400р примерно, заряжает долго, тк у него ток полтора ампера, но зарядить раз в межсезонье - пойдет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Мое зарядное устройство-автомат AvtoExpert BC-42 с Са-Са не работает, определяет его как полностью заряженный, только в режиме мотоцикла какой-то заряд шел.
    .
    Эт странно...КаКа акуммы по характеристикам такие же как и гибриды и сурмяне.. Мож он у тебя просто больше 14,4 вольта не дает, а тк аккум уже мертвый, то он просто напряжение тутже подскакивает до 14.4 и зарядник думает что он заряжен.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #1948
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    7,889
    Спасибо:
    Получено: 863
    Отправлено: 497

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Шутишь чтоле? Нафига аккуму каждый месяц КТЦ? Тем более что старый аккум КТЦ может просто добить...
    если 4 выезда в месяц(раз в неделю на 20 км), то как быть?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  9. #1949
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,739
    Спасибо:
    Получено: 810
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    если 4 выезда в месяц(раз в неделю на 20 км), то как быть?
    Я не говорю что не надо заряжать, просто именно для старых акб КТЦ опасно из-за разной емкости банок, а они на старом аккуме полюбому будут разные и при разряде самые поврежденные банки могут упасть по напряжению ниже других и это на общем напряжения будет незаметно (тоже самое и с верхними напряжениями - для "старичков" - кипятить их ни в коем слуаче нельзя).
    Обычно зарядка на авто - "тупая" - это относится к нашим машинам, то есть аккум можно убить если ездиишь мало. На современных машинах уже идет более продвинутая зарядка аккума на борту авто и поэтому там и есть термин "прописать батарею", чтобы система понимала какие токи и напряжение можно на нее безболезненно подавать.
    У меня подменная батарея есть, те я ее ставлю на машину во время профилактики. Но сразу скажу - не имеет смысла профилактикой заниматься со старой батареей, те профилактика на то и нужна чтобы изначально свежую батарею поддерживать.
    Я свои батареи старые уже поменял, те толку от них мало - одна, несмотря на регулярную профилактику, замкнула, а другая имела мелкие пусковые токи уже и зимой на нее рассчитывать было стремно. Поэтому у меня щас три батареи на 2 машины. Снимаю раз 2-3 месяца, заряжаю и потом держу пол дня - день на мелких токах чтобы десульфатировать. Одна батарея в результате таких операций за год вообще пусковой ток не растеряла, а другая пока еще новая - там сложно что-то говорить.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #1950
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2019
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    хорошие зарядники от 5труб
    а чем отличается за 5 тыр от бюджетного ?
    хотелось бы узнать

  11. #1951
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    7,889
    Спасибо:
    Получено: 863
    Отправлено: 497

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelio Посмотреть сообщение
    а чем отличается за 5 тыр от бюджетного ?
    хотелось бы узнать
    глянь видосы выше.
    бюждетки так могут? Если могут, то я зря деньги потратил...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  12. #1952
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,739
    Спасибо:
    Получено: 810
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ржака
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #1953
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    70
    Сообщений
    18,025
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,438
    Отправлено: 6,540

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Интересное видео.
    У меня КаКашка Patron. Сделан в Пинске, Беларусь. Вот третий сезон отъездил. Зимой не эксплуатировался. Первую зиму раз в месяц подзаряжал часа три в гараже. По морозу в гараже долго не просидишь. Но как-то пропустил (картошка не нужна была). Два месяца не ездил в гараж и стартер уже не хотел крутить. Лампы еще немного светили, пока не включишь стартер.
    После этого на зиму снимаю клемму с АКБ. Раз в месяц заведу, выгоню машину из бокса. Пока из подвала гаража вытащу дары природы, ДВС молотит. Загоню в бокс, глушу и снимаю клемму.
    Режим эксплуатации первые два сезона жесткий для АКБ. Очень короткие поездки и машина больше стояла чем ездила. Два три раза за сезон приходилось заражать - не хотел крутить стартер (почти не хотел). В этом году раз (два) в неделю приходилось ездить в Минск. 65 кМ туда и столько же обратно. Кода похолодал (+5*), заметил, что стартер крутит слабее. Подключил зарядку. Часа через три напряжение 16 вольт.
    В субботу закрыл сезон, приехал в Минск и притащил АКБ домой. В воскресенье на клеммах 12.6 вольта. Поставил на заряд. Через восемь часов стало 16.1 в. После отключения зарядки 13.6 вольта, сегодня 13 ровно.
    Ради интереса взвесил АКБ. 14,6 кГ. Значит пластин больше чем у саратовского По маркировке пусковой ток при 480 ампер.
    Похоже АКБ готовится к пенсии. Зимой будет понятно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #1954
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,739
    Спасибо:
    Получено: 810
    Отправлено: 60

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня КаКашка Patron
    Какшки надо кипятить, а то они при обычной эксплуатации расслаиваются постепенно и обычной зарядкой расслоение не устранить.
    Вот у меня щас дома батарея лежит для точечной сварки купленная. После двух зарядов она показывала 507А пускового тока. А после двух дней обработки низким током уже показывает 550А пускового тока. Почти 10% прибавки на ровном месте.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 98 из 98 ПерваяПервая ... 4888969798

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •