0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил варту, купил в метро. она немного меньше. но кусочек её держит.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Поставил ВАРТУ 80 Ач, разрядный ток 640 А. Вполне хватает. По размерам занял всю аккум. платформу. Ставили прямо у магазина сами продавцы.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
GoshaF, а я варту не нашел 80 а/ч.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vasilich, ПРиезжай к нам, поищем![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни,сегодня утром подъехал на работу и забыл выключить габариты,аккумулятор сел наглухо.Вот сейчас собераюсь идти снимать,и ставить другой какие ключи надо мне для этого,т.к. у меня нет не одного ключа,сначало пойду стрелять ключи.И вобще может есть какие заморочки что бы его лекче было снять?
Зарание спасибо!
F10
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
And, а с толкача на 2-й попробовать завести? Хотя негуманно это, но если у тебя штатная магнитола да и еще без кода, то лучше аккум не отрубать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
And
Ключи на 10 и на 13. Заморочек нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Britanets,нет у меня не штатная магнитола,и столько народу что бы толкнуть машину сейчас врятли найду,и на трос зацепиться не знаю к кому
F10
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Britanets, не надо с толкача. Ошибки дроссельная заслонка пропишет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, вряд ли. Заслонка у него скорее всего механическая, адаптируется сама
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
лучше вместо ключа головку на 13.Неудобно там ключом крутить.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Я бы добавил еще удлинитель, т.к. гайка крепления у основания аккума.Сообщение от mixa
лучше вместо ключа головку на 13.Неудобно там ключом крутить.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вобщем парни прокавырялся пол часа,т.к. ключа на 10 небыло,пришлось пасатижами откручивать.Минус нормально открутился,а к плюсу пасатижами фик подлезешь,кстати крепление самого аккумулятора легко открутилось обычным ключем на 13. Заслонка адаптировалась сама после киллометров десяти
F10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если предположить по максиму, что авто простояло 9 часов, то габариты сожрали: 5w*4/12v*9h=14,99999999A*h.
Что-то слабенький у тебя аккумулятор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Егор,аккумулятор видимо еще первый хозяин ставил,т.к. таких у нас в продаже я не видел,и написано на нем все по немецки.Кстати не давно менял свечи,стояли NGK с значками ауди ФВ,сдесь я такие купил без значков ... тоже наверно оттуда.
F10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
And, свечи со значками ауди VW NGK можно купить и здесь - по оригинальному номеру, а без значков такие же в любой палатке торгующей свечами.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет! Уезжал в командировку, приехал - стартер еле крутит. Решил поменять аккумулятор (старому уже 4 года), но нигде не нашел характеристик. Может кто подскажет какую батарею лучше взять, на сколько А-h?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.autovarta.ru/ тоже зайдите посмотрите - можно подобрать аккумулятор по машине и по хар-кам! =)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По ссылке на 1,8Т рекомендуется 44 Ah, что в наших условиях недопустимо. Лучше поставить 55, или 63 Ah. Насколько можно превысить емкость от номинальной, вопрос сложный, но попробую обосновать.Сообщение от ipserj
oleg-kv,в мемориз
На автомобили Passat В5 устанавливались аккумуляторы емкостью от 44 до 82 Ah, и генераторы мощностью от 70 до 120 А. Конкретные данные для каждого автомобиля находятся на наклейке в багажнике, или в расшифровке VIN. Коды следующие:
Аккумулятор
J0L - 70 Ah
J0R - 80 Ah
J1L - 60 Ah
J1P - 44 Ah
Генератор
8GD - 90 A
8GL - 120 A
8GM - 70 A
У меня штатный аккумулятор был 44-й, а генератор 90-й, оставить такую несправедливость без внимания я не мог, и поставил 62-й Bosch. ИМХО, такое сочетание вполне допустимо, если бы стоял 70-й генератор, то пришлось бы наверно ограничится 50 Ah. Ну а на 120-й генератор можно вешать любой аккуммулятор, который возможно запихнть в его неудобное место.