Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 86
  1. #1701
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Почитай про кальциевые аккумуляторы.
    Любой свинцовый аккумулятор не любит глубоких разрядов. Кальцевый это тот же свинцовый аккумулятор с добавлением 0.07% кальция и только на "-" пластины для того чтобы уменьшить сульфацию и окисление, а соответственно разрушение пластин. Если после глубокого разряда тут же дать заряд 7 А с постепенном понижением, то ничего плохого с этим аккумулятором не случится, главное его не доводить до кипения иначе кальций разрушается и вот тогда его действительно можно выкинуть. А кипеть он начинает, когда неграмотные люди заряжают его напряжением в 16-16.2 вольта.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #1702
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
      Скрытый текст:
    Минус кальциевых аккумулятор Са+
    • нельзя глубоко разряжать. Причиной выхода из строя аккумулятора может стать, например, глубокий разряд, вызванный оставленными на ночь включенными потребителями и т.д. или более стоянкой более 14 дней. И все нужно покупать новый
    • сравнительно небольшой срок службы таких аккумуляторов. Связано это в первую очередь, с малым количеством свинца в батарее. Электроды довольно тонкие, при этом основная нагрузка приходится на положительные электроды, и именно их быстрый износ является причиной потери работоспособности данных батарей. Теоретически такие батареи должны служить не менее 4-5 лет.


    Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!

    Два пассата было

  3. #1703
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да выкидывай. А я аккумуляторы использую на полную и с максимальным сроком службы. А это минимум 7 лет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #1704
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А я аккумуляторы использую на полную и с максимальным сроком службы. А это минимум 7 лет.
    А я меняю где то раз в 3-4 года, зато знаю, что машина заведется в любой мороз.
    Два пассата было

  5. #1705
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня магазин через дорогу если что(шутка). Пока проблем не было, просто за аккумулятором как и за всей машиной нужно следить, а не доводить до полного конца. Подзаряжать любой аккум нужно раз в 3 месяца, особенно зимой и людям, которые зимой ездят км 8-10 за сутки.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #1706
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кальциевые акб не рекомендуют брать для езды преимуществено по городу. Они не любят короткие поездки при которых не успевают хорошо заряжаться. В таких случаях лучше заряжать акб раз в месяц. И про глубокий разряд выше правильно говорили, нельзя их этому подвергать, а рподзарядка требуется уже при напруге 12.5 в. И при зарядке нельзя их кипятить, ресурс падает в разы...Очень капризные батареи, но и плюсы имеются конечно...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #1707
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Очень капризные батареи, но и плюсы имеются конечно.
    В гараже иметь зарядное на 13,5 В ,током ограничения 3А. При установке авто в гараж подкл зарядное.....по умолчанию.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #1708
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стараюсь не забывать подзаряжать свой акб каждый месяц, зарядное имеется
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #1709
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    , просто за аккумулятором как и за всей машиной нужно следить, а не доводить до полного конца. Подзаряжать любой аккум нужно раз в 3 месяца,
    Я слежу, регулярно с него пыль протираю И подзаряжаю его регулярно, хоть и живу в пригороде, поездки по нашим меркам некороткие. Минут по 15-25 в одну сторону до работы
    Два пассата было

  10. #1710
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А кипеть он начинает, когда неграмотные люди заряжают его напряжением в 16-16.2 вольта.
    Привет, на сайте акома как раз говорят что таким напряжением и надо заряжать их Ca/Ca аккумуляторы, как быть тогда лучше? Плюс стоит ли ставить более мощный регулятор напряжения в генераторе, при напряжении в сети 13.5-13.8 при включенных фарах, печке, обогреве стекла. При запуске бывает напряжение 14 -14.5, потом потихоньку падает.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  11. #1711
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ссылку сайта можно увидеть ? что то в инете не находит
    а вот нашёл :
    http://akom.su/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf
    интересно конечно в пункте 2 пишут )))

    вот что у меня написано в инструкции к АКБ Са/Са от того же "Аком" :

      Скрытый текст:
    Название: IMG_20191203_065932[1].jpg
Просмотров: 463

Размер: 247.0 КбНазвание: IMG_20191203_070129[1].jpg
Просмотров: 449

Размер: 233.5 Кб

    да и на Драйве2 есть хорошая статья по таким АКБ Са/Са, где всё разжёвано почему сразу рекомендовали заряжать АКБ напругой 16 В, но в итоге оказалось, что это не правильно и было справедливо только для определённого типа АКБ фирмы VARTA вроде... короче кому интересно поищите статью...

    А есть вот ещё очень хорошая статья по поводу зарядки кальциевых АКБ
    https://autogudok.com/article-423-ka...-realnost.html
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #1712
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2020
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ставил на 84, так как стоит стёрто система. А так же камера заднего вида. За год проблем не было.

  13. #1713
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    да и на Драйве2 есть хорошая статья по таким АКБ Са/Са, где всё разжёвано почему сразу рекомендовали заряжать АКБ напругой 16 В, но в итоге оказалось, что это не правильно и было справедливо только для определённого типа АКБ фирмы VARTA вроде... короче кому интересно поищите статью...
    Не верно поняли - 16,3 вольта - это не основной заряд, а кипячение аккума чтобы перемешался электролит (там минимальные токи идут около 1 ампера и ниже), но это это актуально только для caca аккумов, обычные без надобности лучше не кипятить, а если у аккума отверстия для долива запечатаны, то вообще лучше 16 вольт не ставить, максиммум 14.9
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #1714
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И снова здравствуйте

      Скрытый текст:






    https://autogudok.com/article-423-ka...-realnost.html
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #1715
    Lupo Аватар для vituzzo
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Ребята, подскажите пожалуйста, можно вместо 80 амперного аккума поставить 100 амперный? Извините если обсуждалось. Нужно быстро ответить продавцу.
    B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF

  16. #1716
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vituzzo, привет, если по размеру засунешь то хоть 200 ампер...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  17. #1717
    Lupo Аватар для vituzzo
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    vituzzo, привет, если по размеру засунешь то хоть 200 ампер...
    Спасибо. А ниче , что там может недозаряжать генератор? Или это все байки?
    B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF

  18. #1718
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vituzzo Посмотреть сообщение
    Спасибо. А ниче , что там может недозаряжать генератор? Или это все байки?
    В идеале любой аккум нужно будет гонять на стационарном заряднике, особенно после зимы, а так чем больше аккум тем дольше он будет умирать, я бы поставил большой себе, но его тяжко вытаскивать... Особенно зимой легко обломать жабо

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  19. #1719
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что большой аккум может не дозаряжаться это конечно не байки особенно если поездки короткие... Но лучше 100 ампер в которых 80 процентов, чем 60 которые заряжены на все сто процентов. Так сказать математика проста, также как с размером бензобака

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  20. #1720
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АКБ который постоянно недозоряжен то же не есть гуд... тут одной математики мало будет, химические процессы ещё не отменяли...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 86 из 131 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •