1

Любой свинцовый аккумулятор не любит глубоких разрядов. Кальцевый это тот же свинцовый аккумулятор с добавлением 0.07% кальция и только на "-" пластины для того чтобы уменьшить сульфацию и окисление, а соответственно разрушение пластин. Если после глубокого разряда тут же дать заряд 7 А с постепенном понижением, то ничего плохого с этим аккумулятором не случится, главное его не доводить до кипения иначе кальций разрушается и вот тогда его действительно можно выкинуть. А кипеть он начинает, когда неграмотные люди заряжают его напряжением в 16-16.2 вольта.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
jena13,
Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Скрытый текст:
Минус кальциевых аккумулятор Са+
- нельзя глубоко разряжать. Причиной выхода из строя аккумулятора может стать, например, глубокий разряд, вызванный оставленными на ночь включенными потребителями и т.д. или более стоянкой более 14 дней. И все нужно покупать новый
- сравнительно небольшой срок службы таких аккумуляторов. Связано это в первую очередь, с малым количеством свинца в батарее. Электроды довольно тонкие, при этом основная нагрузка приходится на положительные электроды, и именно их быстрый износ является причиной потери работоспособности данных батарей. Теоретически такие батареи должны служить не менее 4-5 лет.
Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Два пассата было![]()
Да выкидывай. А я аккумуляторы использую на полную и с максимальным сроком службы. А это минимум 7 лет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
У меня магазин через дорогу если что(шутка). Пока проблем не было, просто за аккумулятором как и за всей машиной нужно следить, а не доводить до полного конца. Подзаряжать любой аккум нужно раз в 3 месяца, особенно зимой и людям, которые зимой ездят км 8-10 за сутки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Кальциевые акб не рекомендуют брать для езды преимуществено по городу. Они не любят короткие поездки при которых не успевают хорошо заряжаться. В таких случаях лучше заряжать акб раз в месяц. И про глубокий разряд выше правильно говорили, нельзя их этому подвергать, а рподзарядка требуется уже при напруге 12.5 в. И при зарядке нельзя их кипятить, ресурс падает в разы...Очень капризные батареи, но и плюсы имеются конечно...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Стараюсь не забывать подзаряжать свой акб каждый месяц, зарядное имеется![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я слежу, регулярно с него пыль протираюИ подзаряжаю его регулярно, хоть и живу в пригороде, поездки по нашим меркам некороткие. Минут по 15-25 в одну сторону до работы
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет, на сайте акома как раз говорят что таким напряжением и надо заряжать их Ca/Ca аккумуляторы, как быть тогда лучше? Плюс стоит ли ставить более мощный регулятор напряжения в генераторе, при напряжении в сети 13.5-13.8 при включенных фарах, печке, обогреве стекла. При запуске бывает напряжение 14 -14.5, потом потихоньку падает.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
ссылку сайта можно увидеть ? что то в инете не находит
а вот нашёл :
http://akom.su/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf
интересно конечно в пункте 2 пишут )))
вот что у меня написано в инструкции к АКБ Са/Са от того же "Аком" :
Скрытый текст:
![]()
да и на Драйве2 есть хорошая статья по таким АКБ Са/Са, где всё разжёвано почему сразу рекомендовали заряжать АКБ напругой 16 В, но в итоге оказалось, что это не правильно и было справедливо только для определённого типа АКБ фирмы VARTA вроде... короче кому интересно поищите статью...
А есть вот ещё очень хорошая статья по поводу зарядки кальциевых АКБ
https://autogudok.com/article-423-ka...-realnost.html
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ставил на 84, так как стоит стёрто система. А так же камера заднего вида. За год проблем не было.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не верно поняли - 16,3 вольта - это не основной заряд, а кипячение аккума чтобы перемешался электролит (там минимальные токи идут около 1 ампера и ниже), но это это актуально только для caca аккумов, обычные без надобности лучше не кипятить, а если у аккума отверстия для долива запечатаны, то вообще лучше 16 вольт не ставить, максиммум 14.9да и на Драйве2 есть хорошая статья по таким АКБ Са/Са, где всё разжёвано почему сразу рекомендовали заряжать АКБ напругой 16 В, но в итоге оказалось, что это не правильно и было справедливо только для определённого типа АКБ фирмы VARTA вроде... короче кому интересно поищите статью...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
И снова здравствуйте
Скрытый текст:
https://autogudok.com/article-423-ka...-realnost.html
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Привет всем. Ребята, подскажите пожалуйста, можно вместо 80 амперного аккума поставить 100 амперный? Извините если обсуждалось. Нужно быстро ответить продавцу.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
vituzzo, привет, если по размеру засунешь то хоть 200 ампер...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
В идеале любой аккум нужно будет гонять на стационарном заряднике, особенно после зимы, а так чем больше аккум тем дольше он будет умирать, я бы поставил большой себе, но его тяжко вытаскивать... Особенно зимой легко обломать жабо![]()
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
То что большой аккум может не дозаряжаться это конечно не байки особенно если поездки короткие... Но лучше 100 ампер в которых 80 процентов, чем 60 которые заряжены на все сто процентов. Так сказать математика проста, также как с размером бензобака
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
АКБ который постоянно недозоряжен то же не есть гуд... тут одной математики мало будет, химические процессы ещё не отменяли...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]