0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Плотность электролита меряется при 20-25 градусах на полностью заряженном акб, прочитал в сети, что если АКБ заряжен, а плотность всё равно маленькая, то высасывают часть электролита и добавляют столько же свежего и так пока не будет 1.27. Свой АКБ снял для профилактики, плотность была 1.22-1.23 в 5 банках в одной была 1.25, 16 часов заряжал током 2 ампера поднялось на 1 сотую в каждой банке! Почему у меня 1 банка выдаёт плотности больше чем другие и почему плотность не поднимается до 1.27, после 16 часов заряда, ведь АКБ был не севший, машину заводил нормально!??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
DImas089, не знаю, как в сети, но кажется замена электролита, фигня... если не поднимается до положенных 1.27,уставший уже наверно... но я не аккумуляторщик, так, наблюдения из жизни, поставь на зарядку еще на 16 часов
т. к сейчас стартера редукторные, высаживают акб до самого, хотя крутят и кажется, что не плохо![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Такое бывает в основном при сульфатации пластин, когда электролит уже кипит, но плотность не повышает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, сульфатированные - только малым током.
--- Добавлено чуть позже ---
Но это абракадабра какая-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Нагрузочная способность обратно пропорциональна выходному сопротивлению батареи, а чем выше сульфатация, тем выше и выходное сопротивление.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
У моего АКБ пока нет сульфатации пластин! Когда она есть то электролит вскипает почти сразу и задолбаешься его вытирать с поверхности, да т налёта на пластинах нет!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну представляется мне, что с редуктором, стартеру крутить легче, соответственно разряд акб можно заметить не сразу, а когда уже совсем разрядится и плотность его будет не 1.23,а 1.19 например, но еще крутит
Может и не так совсем, тогда нахрена редукторы стали ставить![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Абсолютно верно.
Есть ещё зарядники с циклическим зарядным током, специально для десульфатации пластин. Себе как-то давно пробовал лечить аккумулятор, в котором плотность не поднималась выше 1,24. Откачивал шприцем с трубочкой электролит старый и заливал новый, с плотностью 1,27. Переворачивать и сливать электролит из аккума категорически нельзя. Потом заряжал, плотность выровнялась. Отсрочил кончину на год.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не вводи коллег в заблуждение. У АКБ есть внутренне сопротивление, от которого......
Про выходное сопротивление подробней пожаплуйста
1. Меньше габариты и вес;Скрытый текст:
2. При морозе или запуске от разряженной батареи тихоходный стартер вращается очень медленно и достаточно большое время щетки подают напряжение на одну, а потом на две обмотки якоря. В это время потребляемый ток определяется в основном активной составляющей сопротивления обмотки якоря, а оно очень маленькое и происходит глубокое проседание напряжения АКБ.
У быстроходного стартера якорь при тех же условиях совершает в несколько раз больше оборотов и его сопротивление меньше за счет реактивной составляющей (индуктивной). Соответственно меньшее проседание АКБ и более равномерное вращение якоря. Это облегчает запуск ДВС на морозе или разряженной АКБ, продлевает жизнь АКБ, позволяют использовать АКБ меньшей емкости с меньшими стартерными токами.
Ну и АКБ с таким стартером может работать до более глубокого разряда.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Вот тут http://avto-blogger.ru/akb-avto/sulf...mulyatora.html написано что нельзя при сульфатации доливать кислоту или электролит, это ещё больше угробит акб!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так с чего будет разряд, если такому стартеру крутить легче?
Это уже так называемая - эвтаназия, в батарею ничего нельзя лить, кроме дистиллированной воды. Соли кислоты в ней не нейтрализуются, а просто переходят в активную массу пластин, поэтому допускается только вода!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вообще, лечение засульфатизированной АК дело безнадежное.ь.Скрытый текст:
Немного улучшает характеристки (емкость, стартовыйток), но не много.
Существует несколько описанных способов "лечения";
Несколько циклов заряд/разряд;
более длительный заряд малыми токами ;
Импульсный зарядный ток. В импульсе ток намного больше, в паузе между импульсами электролит немного перемешивается и остывает;
Ассиметричный зарядный ток. Положительный импулс заряжает, а в паузе меняется полярность зарядного тока, только маленькой амплитуды )разряд). Похоже на многочисленные циклы заряд/разряд.
Все это я прошел во второй половине 70-х. АКБ были жутким дефицитом.
Все три способа давали надежду на восстановление АКБ, но она не оправдывалась. Теплую АКБ ставил на машину, летом еще кое как стартер крутился, но как только похолодало, кривой стартер или веревка. Ну а когда холодно, ставил теплую батарейку, машина заводилась, а утром
Я мог бы описать электрохимические процессы, которые имеют место в кислотных аккумуляторах, но это много букав.
Если в двух словах, при длительном состоянии АКБ в разряженном состоянии, на поверхности активированного слоя пластин образуется сульфат свинци. Белое плотное вещество, плохо проводящее электрический ток. Процесс этот необратим. Пластины сульфатизируются не равномерно. Остаются участки, которые еще не загажены сульфатом или его слой очень тонкий. При зарядке такой батарейки работают только не закрытые сульфатом участки пластин. При номинальном токе заряда плотность тока на не пораженных участка намного выше нормального и очень быстро начинается выделение водорода (говорят кипит). Происходит локальный перегрев на пластинах, они коробятся и осыпается активный слой пластин. Из активного слоя происходит восстановление молекул серной кислоты и плотность начинает подниматься. Но так как полезная площадь пластин сократилась, плотность поднимается не много. По плотности электролита после зарядки можно примерно судить о степени сульфатайии и остаточной емкости АКБ.
При установке такогой АКБ на машину, где регулируется не ток а напряжение на АКБ, оно быстро поднимается до максимального, которое позволяет регулятор генератора и плотность тока на пластина слишком большая. Идет процесс разрушения активного вещества пласти. А когда работает стартер, его вымывает еще быстрей. Из-за местного перегрева пластины коробятся и могут просто замкнут
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Плотность моего АКБ поднялась до 1.25, ещё денёк погоняю на 2 амперах, может до 1.27 догоню, хотя для АКБ который отработал 3,5 года может и не получится 1.27!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
А я так и написал, что отсрочил кончину на год. Заряжаться он не хотел, летом уже крутил вяло. Денег на новый в тот момент в бюджете предусмотрено не было. А после "лечения" я на нём спокойно зиму откатал и летом купил новый. Причём он не сдох совсем, я его в ИБП для котла поставил. Сдох он уже позже. Кстати, аккум был Тюменский. За 2500 р. на три года каждодневных поездок. Поставил опять Тюменский за 2950 р. 62 а/ч. Зачем покупать дорогой аккумулятор, рассчитывая, что он прослужит 5-7 лет, если можно за те же деньги каждые три года ставить новый.Но это лично мой подход, каждый решает для себя сам.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон