Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 76
  1. #1501
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Как плотность повышать думаешь??
    А как ее еще повышать, кроме, как зарядкой.... ставить на зарядку и малым током 2-3 ампера,пару дней его погонять, вроде действенный способ, тем более, что электролит, как слеза
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  2. #1502
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Глазок вытаскивает очень легко.
    Какой глазок? Чем дырки залеплять будешь?
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  3. #1503
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заряжать буду ЗУ-75м.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Какой глазок? Чем дырки залеплять будешь?
    Название: 1513099262933-1448216804.jpg
Просмотров: 198

Размер: 154.3 Кб Этот глазок.
    Отверстия заткну маслостойкой резинкой подходящего диаметра в сечении.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  4. #1504
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    А как ее еще повышать, кроме, как зарядкой.... ставить на зарядку и малым током 2-3 ампера,пару дней его погонять, вроде действенный способ, тем более, что электролит, как слеза
    Плотность электролита меряется при 20-25 градусах на полностью заряженном акб, прочитал в сети, что если АКБ заряжен, а плотность всё равно маленькая, то высасывают часть электролита и добавляют столько же свежего и так пока не будет 1.27. Свой АКБ снял для профилактики, плотность была 1.22-1.23 в 5 банках в одной была 1.25, 16 часов заряжал током 2 ампера поднялось на 1 сотую в каждой банке! Почему у меня 1 банка выдаёт плотности больше чем другие и почему плотность не поднимается до 1.27, после 16 часов заряда, ведь АКБ был не севший, машину заводил нормально!??
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  5. #1505
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DImas089, не знаю, как в сети, но кажется замена электролита, фигня... если не поднимается до положенных 1.27,уставший уже наверно... но я не аккумуляторщик, так, наблюдения из жизни, поставь на зарядку еще на 16 часов
    т. к сейчас стартера редукторные, высаживают акб до самого, хотя крутят и кажется, что не плохо
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  6. #1506
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,758
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    А ему явно надо долить дист.воду. Но как?
    А проколоть шприцем ластик сверху в банки разве никак нельзя?
    Или вначале просверлить сверлом менее 1 мм., а потом запузырить воду.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #1507
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    но кажется замена электролита, фигня
    Тоже так кажется, ведь выкипает вода, а не кислота! Сейчас ходил в гараж, плотность начала подниматься, наверное этол потому что малым током заряжаю!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  8. #1508
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,758
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    почему плотность не поднимается до 1.27, после 16 часов заряда
    Такое бывает в основном при сульфатации пластин, когда электролит уже кипит, но плотность не повышает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    наверное этол потому что малым током заряжаю!
    Да, сульфатированные - только малым током.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    сейчас стартера редукторные, высаживают акб
    Но это абракадабра какая-то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    АКБ был не севший, машину заводил нормально!??
    Нагрузочная способность обратно пропорциональна выходному сопротивлению батареи, а чем выше сульфатация, тем выше и выходное сопротивление.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #1509
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У моего АКБ пока нет сульфатации пластин! Когда она есть то электролит вскипает почти сразу и задолбаешься его вытирать с поверхности, да т налёта на пластинах нет!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  10. #1510
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,758
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    нет сульфатации пластин!
    Сульфатация в той или иной степени есть всегда и у всех, просто её малый уровень не приводит к заметному снижению емкости батарей.
    Объективное доказательство, это номинальная плотность электролита - при сниженном его уровне.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #1511
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Но это абракадабра какая-то.
    Ну представляется мне, что с редуктором, стартеру крутить легче, соответственно разряд акб можно заметить не сразу, а когда уже совсем разрядится и плотность его будет не 1.23,а 1.19 например, но еще крутит
    Может и не так совсем, тогда нахрена редукторы стали ставить
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  12. #1512
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Такое бывает в основном при сульфатации пластин, когда электролит уже кипит, но плотность не повышает.
    Абсолютно верно.
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Да, сульфатированные - только малым током.
    Есть ещё зарядники с циклическим зарядным током, специально для десульфатации пластин. Себе как-то давно пробовал лечить аккумулятор, в котором плотность не поднималась выше 1,24. Откачивал шприцем с трубочкой электролит старый и заливал новый, с плотностью 1,27. Переворачивать и сливать электролит из аккума категорически нельзя. Потом заряжал, плотность выровнялась. Отсрочил кончину на год.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #1513
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Нагрузочная способность обратно пропорциональна выходному сопротивлению батареи, а чем выше сульфатация, тем выше и выходное сопротивление.
    Не вводи коллег в заблуждение. У АКБ есть внутренне сопротивление, от которого......

    Про выходное сопротивление подробней пожаплуйста
    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    нахрена редукторы стали ставить
    1. Меньше габариты и вес;
      Скрытый текст:

    2. При морозе или запуске от разряженной батареи тихоходный стартер вращается очень медленно и достаточно большое время щетки подают напряжение на одну, а потом на две обмотки якоря. В это время потребляемый ток определяется в основном активной составляющей сопротивления обмотки якоря, а оно очень маленькое и происходит глубокое проседание напряжения АКБ.
    У быстроходного стартера якорь при тех же условиях совершает в несколько раз больше оборотов и его сопротивление меньше за счет реактивной составляющей (индуктивной). Соответственно меньшее проседание АКБ и более равномерное вращение якоря. Это облегчает запуск ДВС на морозе или разряженной АКБ, продлевает жизнь АКБ, позволяют использовать АКБ меньшей емкости с меньшими стартерными токами.
    Ну и АКБ с таким стартером может работать до более глубокого разряда.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #1514
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Откачивал шприцем с трубочкой электролит старый и заливал новый, с плотностью 1,27.
    Вот тут http://avto-blogger.ru/akb-avto/sulf...mulyatora.html написано что нельзя при сульфатации доливать кислоту или электролит, это ещё больше угробит акб!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  15. #1515
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,758
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    стартеру крутить легче, соответственно разряд акб можно заметить не сразу
    Так с чего будет разряд, если такому стартеру крутить легче?

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Откачивал шприцем с трубочкой электролит старый и заливал новый
    Это уже так называемая - эвтаназия, в батарею ничего нельзя лить, кроме дистиллированной воды. Соли кислоты в ней не нейтрализуются, а просто переходят в активную массу пластин, поэтому допускается только вода!
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #1516
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще, лечение засульфатизированной АК дело безнадежное.
      Скрытый текст:
    Немного улучшает характеристки (емкость, стартовыйток), но не много.
    Существует несколько описанных способов "лечения";
    Несколько циклов заряд/разряд;
    более длительный заряд малыми токами ;
    Импульсный зарядный ток. В импульсе ток намного больше, в паузе между импульсами электролит немного перемешивается и остывает;
    Ассиметричный зарядный ток. Положительный импулс заряжает, а в паузе меняется полярность зарядного тока, только маленькой амплитуды )разряд). Похоже на многочисленные циклы заряд/разряд.
    Все это я прошел во второй половине 70-х. АКБ были жутким дефицитом.
    Все три способа давали надежду на восстановление АКБ, но она не оправдывалась. Теплую АКБ ставил на машину, летом еще кое как стартер крутился, но как только похолодало, кривой стартер или веревка. Ну а когда холодно, ставил теплую батарейку, машина заводилась, а утром
    Я мог бы описать электрохимические процессы, которые имеют место в кислотных аккумуляторах, но это много букав.
    Если в двух словах, при длительном состоянии АКБ в разряженном состоянии, на поверхности активированного слоя пластин образуется сульфат свинци. Белое плотное вещество, плохо проводящее электрический ток. Процесс этот необратим. Пластины сульфатизируются не равномерно. Остаются участки, которые еще не загажены сульфатом или его слой очень тонкий. При зарядке такой батарейки работают только не закрытые сульфатом участки пластин. При номинальном токе заряда плотность тока на не пораженных участка намного выше нормального и очень быстро начинается выделение водорода (говорят кипит). Происходит локальный перегрев на пластинах, они коробятся и осыпается активный слой пластин. Из активного слоя происходит восстановление молекул серной кислоты и плотность начинает подниматься. Но так как полезная площадь пластин сократилась, плотность поднимается не много. По плотности электролита после зарядки можно примерно судить о степени сульфатайии и остаточной емкости АКБ.
    При установке такогой АКБ на машину, где регулируется не ток а напряжение на АКБ, оно быстро поднимается до максимального, которое позволяет регулятор генератора и плотность тока на пластина слишком большая. Идет процесс разрушения активного вещества пласти. А когда работает стартер, его вымывает еще быстрей. Из-за местного перегрева пластины коробятся и могут просто замкнут
    ь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #1517
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плотность моего АКБ поднялась до 1.25, ещё денёк погоняю на 2 амперах, может до 1.27 догоню, хотя для АКБ который отработал 3,5 года может и не получится 1.27!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  18. #1518
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Плотность моего АКБ поднялась до 1.25, ещё денёк погоняю на 2 амперах, может до 1.27 догоню, хотя для АКБ который отработал 3,5 года может и не получится 1.27!
    Смотри не загоняй его. Если эта АКБ приехала из Германии с машиной, то у них плотность 1.24
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #1519
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если эта АКБ приехала из Германии с машиной
    Хотел бы себе такой АКБ который служил бы 20 лет А что его правда можно загонять?))
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  20. #1520
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это уже так называемая - эвтаназия,
    А я так и написал, что отсрочил кончину на год. Заряжаться он не хотел, летом уже крутил вяло. Денег на новый в тот момент в бюджете предусмотрено не было. А после "лечения" я на нём спокойно зиму откатал и летом купил новый. Причём он не сдох совсем, я его в ИБП для котла поставил. Сдох он уже позже. Кстати, аккум был Тюменский. За 2500 р. на три года каждодневных поездок. Поставил опять Тюменский за 2950 р. 62 а/ч. Зачем покупать дорогой аккумулятор, рассчитывая, что он прослужит 5-7 лет, если можно за те же деньги каждые три года ставить новый. Но это лично мой подход, каждый решает для себя сам.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

Страница 76 из 131 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •