0

Бош С3 барахло,был такой,тока A мало,а севший в ласкуты акб ,вообще не в силах восстановить.
Идеальный бюджет зарядки до 3р я уже привеk,а все остальное домыслы,и неправильные умозаключения.
Покажи кипятитльник весом в 20кгты его не на атомке в Курчатове открутил?
у меня есть вилка 12в 200/400/600а, она весит 1 кг.
--- Добавлено чуть позже ---
Вентилятор ,это всего лишь деталь целого устройства,там небольшой куллер диаметром 4-5см,его о вполне хватает,даже в жару при токе в 15а-Зарядка не перегревается.да и за эти бабки какой нафиг куллер.За 300-500р можно поставить любой топывый кулер,типа zalman .По-любому барахло, только вот с этим "барахлом" бош С3 я живу уже очень много лет и вроде всем устраивает, но хочется ближе к 100% зарядить аккум импульсным мелким по хорошему алгоритму, на работе одалживал стэк мхs 10 -понравилось захотелось что-то с похожим алгоритмом, но сильно подешевле в этой ветке нашёл хёндай 800, посмотрел описание - понравилось (кипятильник на 100-500 ампер весом килограмм 20 у меня имеется)
>лучший вариант это кулон-715d
какой у него алгоритм зарядки, есть сравнение по заряду на 100%, насколько "полно" он сможет зарядить аккум? посмотрел внутренности вроде неплохо, но вентилятор........... я бы такое не оставил в гараже на подзарядку в автомате, может я слишком боязливый,
какие алгоритмымы живем на планете Земля
Ток задан А,напрядение тоже В, на выходе мы имеем калькуляцию а/ч которые взяла на себя батарея.
Зарядка бомбила сутками,на разные кислотные/агм акб вплоть до 190 а/ч,и работает по сей день как надо.
Да и чтобы понять ,на сколько живая акб,ее надо разрядить небольшим током,лампочки 55в достаточно,а потом зарядить,только в простом заряднике придется вести калькуляцию В*А*Ч,а кулон удобно показывает ,значение отданных акб А/Ч
--- Добавлено чуть позже ---
Ауди,мерседес,питерские маркировки, бурлаки на волге,а начинали с недорогой зарядки для акб
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так сделай,меньше слов ,больше дела.Если изделие будет на уровне,я готов приобрести его!Да только это,заведомо,дальше слов не уйдет..)
Допустим я занимаюсь приборостроением, допустим на работе есть лабораторный суперблок питания с ручной точной регулировкой параметров и ценником от 100 килорублей, допустим принесли автомобильный аккумулятор, допустим я его правильно зарядил как профессионал с 13-летним стажем работы на военных, допустим этот алгоритм я запрограмил в контроллер и прикрутил это всё в маленький корпус, заказал всё у китайцев и допустим он мне обошёлся в 1,5 тыс рублей, напихал побольше рекламы, зарегистрировал фирму в Швеции и открыл мешок для прихода денег, вот она зарядка стэк, а потом уже пошли китайцы хёндай, вестер или вообще нонейм, вот чтобы не переплачивать за рекламу выбрал хёндай 800, потому что алгоритм зарядки мне показался знакомым, что вы про эту зарядку можете сказать плохого? Или предложить АВТОМАТИЧЕСКУЮ зарядку сходную по ценнику с лучшим алгоритмом?
Я себе сделал зарядно-пусковое на 12в / 250а,кстати,отлично работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Барахло за эти деньги!
Ещё один достойный зарядник-автомат, но алгоритм другой от одноимённой марки производителей аккумуляторов EXIDE: http://www.ebay.com/itm/EXIDE-batter...4AAOxynRRSQDvp
:
--- Добавлено чуть позже ---
и это тоже.Где реклама-то? я в поисках.... Вот человек выше посоветовал: кулон-715d я рассмотрел, его сильные стороны большой максимальный ток и быстрый заряд низкая цена, минусы которые нашёл - некачественный вентилятор народ меняет на другой, и неизвестный мне алгоритм автоматической зарядки.
Для себя выбрал пока ЛЮБУЮ зарядку Daewoo DW400, Hyundai HY 400, WESTER СВ10, (Hyundai HY 800 походу снято с производства), покупка будет в ближайшем магазе (прошу учесть не уточняю в каком)
Упоминаемый стэк я НИКОГДА не куплю из-за сильно завышенной цены, бошкитаем уже наелся тож никому не советую
fibonathiй
кого жаба душит за такие деньги, "берём срочно" ОРИОН Вымпел-05 - 769 рублей (вот так выглядит реклама), но для кого-то у кого денег немеряно Hilta HILT9670 - 50 094 р (ну теперь точно реклама)
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
fibonathi, каким образом регулируется напряжение? большинство инвертеров имеют порядка 50в на выходе.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Извините за "нубский" вопрос, но всё же.
Вот бирка из багажника:.Скрытый текст:
![]()
Судя по кодам комплектации, должен быть установлен АКБ ёмкостью 80Ач (380А), однако сейчас установлен АКБ ёмкостью 60Ач и в добавок не обслуживаемый. Сейчас вместе с морозами, нынешний АКБ стал держать заряд очень плохо (почти не держит) и по этому встал вопрос в замене АКБ, т.к., что с этим до меня делали и сколько он уже стоит - неизвестно. Сам вопрос: я могу со спокойной душой поставить АКБ ёмкостью 80Ач (как указано на бирке из багажника)? Учитывая, что нынешний АКБ имеет длину 242, а замерив само посадочное место - там где-то 320-330мм.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
если производитель разрешает то в чем вопрос,ставь,посмотри еще в расшифровках какой генератор стоит
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Генератор на 90А.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё в расшифровке указано, что АКБ нужен на 380А и ёмкостью 80Ач. Нашёл вот такой (в FAQ этого производителя рекомендуют) - akb-centerточкаru/products-page/banner/akkumulyator-avtomobilnyj-6st-80-banner-power-bull-niz/ Подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ставь,все нормально должно быть,проверить можно генератор,цешкой померить сколько вольт приходит на холодном двигателе (только завел и замерил) и на горячем,максимально должно быть не более 14.5В при прогреве двигателя и генератора,напряжение должно падать
--- Добавлено чуть позже ---
80А/ч это емкость а 380А это сколько может выдать при стартерно нагрузке,сейчас технологии в аккумах идут вперед,так что стартерный ток может быть и больше,главное не превышать емкость(сильно не превышать) можно и 90А/ч поставить,но как вариант при малых пробегах может быть недозаряд аккумулятора,но тут все на нюансах
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Всё понял, спасибо большое![]()
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
габариты еще раз проверь,и полярность у нас обатная,расположение клемм плюс и минус
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Уже проверил, всё должно подойти, там размеры посадочного места 330-333, у этого АКБ, что я привёл по ссылке - 315. Полярность тоже верная - обратная (плюс справа).
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Уже тему создал. Наверное можно и здесь было написано.
Будьте добры, нужен совет
https://passatworld.ru/showthread.ph...generatora-90a
Выбор АКБ EXIDE EL752 или EL652 для генератора 90а
Exide Start-Stop EFB
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Можно просто похвастаться? Поставил в далеком 2008 году, года 2 или 3 назад вскрыл (делать было нечего) и долил ну максимум 20 миллиграм в крайнюю банку и на зарядку для профилактики. Заводит всегда везде и каждый день, тьфу 3 *раза. Вот он:
![]()
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
office219, повезло тебе.такойже акб-эксайд премиум,только 75ач,на вольве v70дизельной сдулся уже на третий год работы
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Как вскрывается? И доливал электролит или воду?
У самого 770 / 72. Прослужил 5 лет. Скончался от частых разрядов и недозаряда (короткие поездки)
Считаю что 5 лет даже много.
Есть смысл залить новый электролит? или новый выбрать из этих
https://passatworld.ru/showthread.ph...generatora-90a
PS: сейчас на морозе -15 держит сутки. Если пошли вторые - уже не заведет
PSS: Индикатор вообще зеленый был, даже когда незаводит
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Александр_KZN, если АКБ начал делать мозг, не поможет замена хоть чего... тем более, что два дня не держит... мертвому припарки![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Полностью согласен. Может мне просто повезло. Просто повторюсь-все года в любой мороз с пол оборота заводился и заводит(понятно что в -25 тяжелей крутит)
.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
АКБ может сдохнуть в один момент... все было хорошо 5 лет например, уже не помню, заглушил, заводить через пару часов, все лампочки тухнути это дело было летом
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030