0

у знакомых столько прожили поставленные с конвеера на иномарки не российской сборки, у товарища на Мегане 2 родной акком с завода был Мулту терецкий, 7 лет отработал и только потом начал голову делать.
да куплен он уже, ко мне едет, накладки по нашей встрече получились, так бы еще в морозы проверил хотя думаю морозы еще будут ниже -25.
ниапнул я тут недавно форсунку стеклоомывателя )))) почистил снег на 403 рубля )))) полез заказывать на Экзист около 600, полез на автодок 403, смотрю с доставкой из штатов 4500 ))))))))))))))))))))
)))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Тюменские аккумуляторы рулят! На газельке пятую зиму уже трудится без проблем. На пасе умрет Блэк Хорс, тоже тюменский поставлю.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая же, пришел и не смог открытьЧто делать? Я новичок на форуме. Может подскажете где поискать ответ, ссылки там, ветки на форуме? Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, подскажите что делать?? Были морозы, стал утром заводится и не смог, сел аккумулятор. А вечером вернулся и не смог открыть машину! Вообще никак, багажник ключом открывается, а дверь намертво.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Зайди в тему разноплановых вопросов там помогут
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
А ключ к водительской двери не подходит?Ситуация такая же, пришел и не смог открытьЧто делать? Я новичок на форуме. Может подскажете где поискать ответ, ссылки там, ветки на форуме? Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, подскажите что делать?? Были морозы, стал утром заводится и не смог, сел аккумулятор. А вечером вернулся и не смог открыть машину! Вообще никак, багажник ключом открывается, а дверь намертво.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
При вет, кстати вот нашел из книжкиДля аккума 50-100Ач недостаточно тока нагрузки в 100а,так как не видно полноценной картины падения напряжения,и в машине при стартерных нагрузках ток значительно выше - от 240 до 450а на дизеле.
любой автомобильный акб проверяю в режиме 200а, серьезные AGM проверяю в режиме 400а.
маленькие акб 7-30а\ч проверяю регулируемой вилкой 30-100а.
В редких случаях,если нужно посмотреть остаточную емкость акб,езжу в одну кантору у них есть сканер акб.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что ключом не открывается..( Багажник открыл, а дверь нет((
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
на плафон багажника подать питание 12 в
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Друзья,
подскажите пожалуйста, у меня генератор 8GD L GEN 90 А
и по вину был аккум J1L L BAT АКБ 280 А (60 Ач)
Не будет ли хреново моему стартеру от такого аккума (пусковой ток 720А мне кажется многовато)?
Хотел взять что-то более емкое под 70Ач, но чет переживаю.
Ёмкость: 77 Ач
Стартовый ток: 720 А
Ёмкость: 75 Ач
Стартовый ток: 720 А
Или не греть голову и брать поменьше?
Ёмкость: 65 Ач
Стартовый ток: 560 А
Езжу не много, иногда машина может стоять 1-3 дня, морозы до -40.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
у меня стоит Exide _EA770 Батарея аккумуляторная "Premium", 12в 77а/ч, менялось уже в конце зимы максимум после замены было -25 на улице, маслало хорошо, предыдущий акком уже мертвый был, да и производитель Бош...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
У вас ток пуска 760А, ок, тогда все норм.
Exide и я бы взял, но у нас в магазинах нету, а тащить с экзиста или автодока не хочу т.к. мало ли какой даты изготовления придет.
Возьму тюменский, люди говорят вроде норм, да и мне на пару лет.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
dobruy, Не зависимо от того какой генератор- емкость и пусковой ток,чем больше ,тем лучше.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
сам сталкивался, что много говна, пример возле дома есть автомагаз, там и ранее покупал и колеса и аккомы..., начали разбираться а Варта у них двухгодовалая в продаже стоит... причем они сами нашли расшифровку аккома...
надо просто поинтересоваться, есть ли оказия по предзаказу привести для вас, в ряде магазов сталкивался с таким, что 30-50% вносишь предоплату и могут привезьти и то чего обычно не возят, единственное конечно это дата выпуска. Хотя Romper вещал, что в серьезных организация, на складах есть юди кто отвечает за условия хранения и в т.ч. подзаряжают... вопрос кто будет к примеру поставщиком.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Ерунда-стартер возьмет лишь только тот ток,на который расчитана его обмотка, даже если десять акб соеденить паралельно,и запустить с них стартер ему ничего не будет.Ибо у него пусковой ток-величина постоянная.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибаешься,разница в зарядном времени у акб 60-80а/ч ничтожно мала,родной гена даже в 90а его спокойно зарядит.
Я ездию со стоковым геной на 120а , к которому подключены 3 акб,общей емкостью под 300а/ч, и все отлично заряжается.
Кстати у подкапотного акб пусковой ток порядка 3000а, и стартер на это не жалуется.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
От 15 до 40км в день езжу, но большую емкость аккума хотел из-за зимы -40 и возможных простоев машины по 1-3 дня в такие морозы.
--- Добавлено чуть позже ---
За 15км (по 7.5км туда-обратно), разница в зарядке не будет заметна для аккумов 65Ач и 77Ач? Или в моем случае все же лучше 65Ач?Ошибаешься,разница в зарядном времени у акб 60-80а/ч ничтожно мала,родной гена даже в 90а его спокойно зарядит.
Я ездию со стоковым геной на 120а , к которому подключены 3 акб,общей емкостью под 300а/ч, и все отлично заряжается.
Кстати у подкапотного акб пусковой ток порядка 3000а, и стартер на это не жалуется.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км