0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А что если измерения на 5й секунде это на 400а что ли?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Для аккума 50-100Ач недостаточно тока нагрузки в 100а,так как не видно полноценной картины падения напряжения,и в машине при стартерных нагрузках ток значительно выше - от 240 до 450а на дизеле.
любой автомобильный акб проверяю в режиме 200а, серьезные AGM проверяю в режиме 400а.
маленькие акб 7-30а\ч проверяю регулируемой вилкой 30-100а.
В редких случаях,если нужно посмотреть остаточную емкость акб,езжу в одну кантору у них есть сканер акб.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Так скажи показания моего АКБ нормальные или нет,так если что по горячим следам назад его
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Успокоил![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
EXIDE 77A. Отслужил пять лет.
Гибнет только на морозах, если не ездить.
Брать буду такой же!
Цена вопроса около 6500
https://www.ulmart.ru/goods/559716
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Это не единственный который выходил аж 5лет я удивлен,у моего соседа подольский акум выходил 11лет и вот второму уже 7лет а ты про какие то 5 говоришь,нужно уметь им пользоваться как сосед говорит вот так то
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Лично у меня больше 4 лет не выхаживает акум
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а вот мой АКБ. юзаю его 4-й год. а сегодня выяснилось что он не разборный, а значит необслуживаемый...
отнёс мастеру замерить плотность электролита, а тут бац и неразборный...
претензия появилась в последнее время: на морозе больше 26 грдв. по утрам вяло крутит, но заводит...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
???
у точно такой же стоял на четырке, помер на третий год в морозы ниже -5 просто не хотел с автозапуска заводить машину, -10 и с ключа не заводил, и снимал/заряжал... бесполезно, генератор был новый и исправный, а акком дохлый, в итоге купил Медалист, по характеристикам чуть бодрее... мне Медалист понравился.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
На Хундай гетц стоит такой хрени еще не видел снимаю в морозы уже при -20 крутит вяло очень
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вообще фирмы бош для меня больше не существует увы.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
у точно такой же стоял на четырке, помер на третий год в морозы ниже -5 просто не хотел с автозапуска заводить машину, -10 и с ключа не заводил, и снимал/заряжал... бесполезно, генератор был новый и исправный, а акком дохлый, в итоге купил Медалист, по характеристикам чуть бодрее... мне Медалист понравился.так! нука не пугайте меня!! слышите...?
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
у меня на машине стоит 63 А/н, 610 А, в - 20 и ниже начинает гоолву делать, может и старй уже, но сам факт, что эти Боши...
Согласен, самое ято интреесне раньше то все нормально было, это потом изгавнилось... Тут один из форумчан такде говорил, что Варта на одном конвеере делается Бошем, только лайбы разные лепят...
???
Народ кстати, кто мне тугодоуму объяснит, EA770 фирмы Эксайт, в разных инет магазах стоит от 7500 до 8500, понятно, что закупки скорее всего до НГ были, но половина этих магазов на складах их не держат, а являются ретейлерами... и только оборзевший Экзист за этот акком в завимости от колчества дней доставки (чем быстрее тем дороже) хочет именно за эту батарейку 14600 и 15400, КАК КАРЛ??????
--- Добавлено чуть позже ---
а чего пугать то?, я хотел сильную варту взять, в итоге начали смотреть по дате производства, а он сделан 2 года назад ровно..., т.е. акком на складах пролежал 2 года, и если люди говорят, что на складах серьезных фирм за ними следаят, они лежат на отдельных складах, за ними следят, подзаряжают если надо..., то сколько он в магазине уже лежит, а там всем пох...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Когда купил пассата поставил варту ,ровно через год я его выкинул он просто умер и даже летом отказался крутить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
А дизелям нужны сильные аккомы, может как раз и лежалый попался???
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Медалист прослужил 2 года.
Все зависит от обслуги.
Обслуживаемый аккум думаю вообще дольше проходит.
+ если не давать разрядку аккуму. Если разрядил в ноль, уже емкость теряет...
+ не забывай что раньше что аккумы что машины делали лучше... Сейчас за норму менять аккум раз в 3 года (столько живет у людей, цифра не с потолка)
5 лет уже долгожитель считается... А машины 14 летние - уже старички...
PS:
Никто не единственность не претендует.
Советую людям!
--- Добавлено чуть позже ---
Та же была ситуация. Брал Silver, который "не боится" разрядов. Брал свежий (не более полугода)
Думаю раз на раз не приходится. Или паленый (хотя брал в Би-Би)
--- Добавлено чуть позже ---
И Экзист и Би-Би под заказ дают цены от 12.000 и выше...
Не могу сказать где у них линии...
Если ты масло будешь доставлять из Германии оно тоже выйдет дороже чем здесь покупать...
--- Добавлено чуть позже ---
Юлмарт 6840р (в наличии нет )
64амп - 4100р
Так что думаю смело можно брать за 7500
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я когда покупаю акум всегда лезут мысли в голову,свое отслужит выброшу и куплю новый
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп