0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Привет. Объясните, при выборе что всё таки является более определяющим: ампер/часы или значение пускового тока. Выбираю между 77А/ч 780А и 80А/ч 740А. Оба VARTА. Мой КRAFТ 80А/ч (ток не помню сколько) 6-ю зиму не выдержит, прошлую-то не раз с проводами по двору бегал.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А кто что скажет про JZW915105A? Оригинальный аккум серии economy по средней цене (5500р если что у меня Эмекс выдает) обычного аккумулятора? Стоит заморачиваться?
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Я бы выбрал с бОльшим пусковым током! Советую. Так как в 90% (а то и больше...) времени аккумулятор используется только для заводки авто!
Специалисты тоже советуют выбирать по пусковому току! Тем более у тебя дизель!
Мой Mutlu 75 А*ч, 720 А шестую зиму железно проживет! А может и больше, пока пуск уверенный!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Моя 3-хлетняя Варта стала барахлить, 10-15 минут музыку послушаешь на заглушенной машине и утром привет-не заводится, пробеги в день длинные, 20-25 км. Варта стоит Е11 на 74 А/ч. Теперь вот смотрю в сторону Topla или Moll, что посоветуете?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
i2g864, не такой, случайно, пользуешь?
http://kostroma.kolesatyt.ru/catalog...5-720-op-2015/
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Не-е-е... У меня: http://akbauto.ru/index.php?productID=3476
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
у меня стоит 95 а/ч, впритык встает, при доработке площадки, нужно только нижний буртик отогнуть. аккум moll start stop +, производство германия, гарантия 2 года. вобщем два года стоит, с приличной системой автозвука и вебастой, пока претензий нет, бош сильвер не проработал двух лет, устал( вот только цена на него щас конская, около 17 т.р.
passat b5+ 2003 AWT 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Появился вопрос...
хочу кинуть в багажник АГМ запараллелив его с обычным аккумом который под капотом. Можно ли так делать? можно ли заряжать АГМ штатным генератором?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Я в багажнике вожу батарейку агм 120а/ч.Делать так можно!заряжаться будет,главное кабель идущий из под капота в багажник защитить предохранителем нужного номинала.
Выбор предохранителя,зависит от толщины кабеля.
А для чего второй акб ?автозвук?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Какой усилитель? какого сечения кабеля в багажник?в идеале два преда,но потери в момент больших токов на них будут.Поэтому кабеля +и- надо сечением не меньше 50мм"кв/0ga,и преды между акб 250а.
У меня под капотом Одиссей 74а\ч,реально самый мощный стартерный акб в миреток кз 5000а,стартерный ток 3200а.В багажнике тяговый акб с электропогрузчика,у него более скромные характеристики,но зато большая емкость.Кабеля протянуты 70мм"кв.К лету еще гену на 180а буду ставить.
под капотом- http://www.odysseybatteries.com/batteries/pc1750.htm
в багажнике - http://kombitel.ru/catalog/cell/sonn...r-a-5121200-a/
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
300 баксов, это конские цены.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
а щя за 21 кило только цена без доставки, кстати никто не помнит где на форуме были данные по характеристикам акком в зависимости от машины...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Народ порекомендуйте АКБ , у меня щас стоит 44 AH . Гена на 90 А . 1.6 мотор. Акб который щас стоит с трудом заводится, если день не поездить. Спасибо за помощь!
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
REI555, Минимум 60-й и с амперами много неборщи. Марку сам выбирай сам.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Приветствую, народ не могу в теме про аккомы найти какой надо ставить, вроде там где-то было по подбор в зависимости от бибики, а то очень не айс, два дня простоял пепелац, промерз, а ночью я друзей-товарищей поднимать не буду, чтобы прикуривали, но аккоме походу край, щя на улице -20, завтра обещают -26, в ближайшие дни до -30 снова, уже замонало с пуском постоянно баловаться, за "Медалист" щя отзывы еще не плохие, стоит "старый" Бош, но я им не верю еще с отечественной биибкой они меня подводили... Что там по характеристикам, именно для районов Крайнего Севера?
Гена по зарядке выдает 14.4
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Производителя можно любого,медалист пойдет,главное чтоб акб было свежее,а не двух-трех летней давности со склада.
Более основополагающих критериев при выборе кислотного акб нет.Полярность обратная.Емкость 75-80а/ч
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
там еще что-то по габаритам, типа низкий профиль??? или они в нормальном магазе по каталогу подберут?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
тогда был 1.600 стал 1.900, но пока особо не нагружаю его, гейн на 10 часов. провода кг25. думаю от агм 90а до уся кинуть кг35, а до него так и оставлю кг 25. ну и да... гена 90а который даёт просадки до 12в совсем не дело...
не подскажешь, любой ген подойдёт или как-то хитро нужно искать?
счастливый человек)))) как добился такого результата, менял что?
на пассатах пусковой ток требуется 350а , ну пусть даже с запасом - 400. так что ёмкость не самое главное считаю...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline