0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
странник51,
цифр то у тебя не 7, а 10, расшифровка эта, вроде с 13года, как- то по другому уже расшифровывается
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
странник51,
Судя по всему, у твоей акб июль 14 года
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
странник51, Дополнительно, на лицевой наклейке аккумуляторной батареи Varta, находится круглая метка, цвет которой указывает на номер выпускного квартала. Всего используется восемь цветов, зацикленные на года: серый - I квартал 2012 года, оранжевый - II.2012, жёлтый - III.2012, голубой - IV.2012, зелёный - I.2013, красный - II.2013, розовый - III.2013, белый - IV.2013, серый - I.2014 и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
В старой расшифровке добавлялась 8ка к номеру месяца, мож сейчас 5ка?так чисто логически
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
обозначения, оставив только маркировку кодом, но на АКБ выпущенные ранее 2013 года, цветовая маркировка наносилась:
В 14г.-отмена.
Квартал Цвет Цветовая метка I.2011 Зеленый II.2011 Красный III.2011 Розовый IV.2011 Белый I.2012 Серый II.2012 Оранжевый III.2012 Желтый IV.2012 Голубой I.2013 Зеленый II.2013 Красный III.2013 Розовый IV.2013 Белый
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
странник51,
на твоём кругляшков то нет?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем доброго здравия. Спрошу здесь. Решился купить зарядное для аккума.
Хотелки значит такие:
Желательно небольших габаритов, чтоб места много в багажнике не занимал, возить буду с собой.
Минимальный ток заряда хотя бы 5 ампер.
Автоматизированная зарядка.
Возможность зарядки через прикуриватель хотя это не критично, можно сделать самому.
Попутный вопрос, какой ток выдерживает разетка и само гнездо прикуривателя?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 24 |
Привет.Посмотри такое-Орион PW325.Размеры небольшие ,пользуюсь им три года,нареканий нет.Всем доброго здравия. Спрошу здесь. Решился купить зарядное для аккума.
Хотелки значит такие:
Желательно небольших габаритов, чтоб места много в багажнике не занимал, возить буду с собой.
Минимальный ток заряда хотя бы 5 ампер.
Автоматизированная зарядка.
Возможность зарядки через прикуриватель хотя это не критично, можно сделать самому.
Попутный вопрос, какой ток выдерживает разетка и само гнездо прикуривателя?
1.6 alz 2000г механика -был
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
bornov, +
нормальный зарядник , таким цинковал кузов выдержал многократное КЗ,отключается и через пару секунд включается,защита от перегрева и там еще какие то функции есть на регуляторе,надо паспорт почитать
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня был орион pw 700- сгорел нафик через год. Обращался на их форум за советом по нему-молчат. Там же на форуме каждая полуторная тема с заголовками " помогите не работает, или сгорела зарядка ". Люди пишут что производства орионов в России нет, они все перенесены в Китай. Что -то орионы больше не внушают доверия.
Хочу что -то на подобии такого http://www.autodela.ru/main/top/test/smart_power_test
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
буду ждать когда мой сгорит
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Жди жди. Если ждешь поломку, она хрен сломается :mgreen:
Вот на первой странице форума тем про 325 орион штуки 3-4
http://www.orionspb.ru/forum/viewfor...4ddbf7fb481536
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
После того, как в недавние морозы получил утренний фэйл со стартом после ночной стоянки на -24, понял, что состоянию "здоровья" АКБ надо уделять больше внимания. Опять вернулся к изучению массы материала, собственно, а почему же так часто исправные АКБ сдаются в морозы, причем не только у тракторов?
Вывод один: хочешь-не хочешь, а подзарядка нужна в любом случае. Если не хочешь покупать батарею с завидной регулярностью.
Выбирал ЗУ, всякие древние варианты рассматривать не стал.
Выбрал в итоге Hyundai HY 400
Кто бы что ни говорил про это ЗУ, а мне очень понравилось. В частности, что можно медленным током на 1А проходить все 9 циклов. Очень полезная штука. Есть быстрый режим на 4А, есть зимний (когда температура ОВ низкая - удобно в гараже). Всё интуитивно понятно, все нужные опции есть, никакого шаманства
Вернул к жизни старый аккум, более того, поставил его снова, на нём и езжу.
Второй буду держать как запасной, в тепле
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Разницы нет, хоть новый, хоть старый аккум. На морозе они все теряют емкость, да еще эти недозаряди. Как ни крути заряжать раз в две недели всеровно надо.После того, как в недавние морозы получил утренний фэйл со стартом после ночной стоянки на -24, понял, что состоянию "здоровья" АКБ надо уделять больше внимания. Опять вернулся к изучению массы материала, собственно, а почему же так часто исправные АКБ сдаются в морозы, причем не только у тракторов?
Вывод один: хочешь-не хочешь, а подзарядка нужна в любом случае. Если не хочешь покупать батарею с завидной регулярностью.
Выбирал ЗУ, всякие древние варианты рассматривать не стал.
Выбрал в итоге Hyundai HY 400
Кто бы что ни говорил про это ЗУ, а мне очень понравилось. В частности, что можно медленным током на 1А проходить все 9 циклов. Очень полезная штука. Есть быстрый режим на 4А, есть зимний (когда температура ОВ низкая - удобно в гараже). Всё интуитивно понятно, все нужные опции есть, никакого шаманства
Вернул к жизни старый аккум, более того, поставил его снова, на нём и езжу.
Второй буду держать как запасной, в тепле
Вот примерно такой зарядник мне и нужен. Автоматизированный, компактный и с разными режимами работы.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, чем больше ток холодной прокрутки, тем больше вероятность успешного запуска.
С другой стороны, большой стартовый ток может быстро спалить стартер
А по поводу регулярной подзарядки все верно, я про это и имел ввиду, что нужна подзарядка.
Этот Hyundai мне еще тем приглянулся, что есть режим "зимней" зарядки в автомате. Т.е. просто выбираете этот режим и всё. Главное, чтобы электролит не был замерзшим.
У меня гараж со светом, я отключаю клеммы на АКБ и не снимая его, подключаю на подзарядку.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Для чего режим зимний зарядки? Он может работать на морозе? Ну например на улице подключить к аккуму и заряжать?Ну, чем больше ток холодной прокрутки, тем больше вероятность успешного запуска.
С другой стороны, большой стартовый ток может быстро спалить стартер
А по поводу регулярной подзарядки все верно, я про это и имел ввиду, что нужна подзарядка.
Этот Hyundai мне еще тем приглянулся, что есть режим "зимней" зарядки в автомате. Т.е. просто выбираете этот режим и всё. Главное, чтобы электролит не был замерзшим.
У меня гараж со светом, я отключаю клеммы на АКБ и не снимая его, подключаю на подзарядку.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Максимальный ток зарядки.
http://www.vseinstrumenti.ru/instructions/687641.pdf
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF