0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Это из инета фото) У меня такой же только "01 14".
Сейчас выйду гляну что там еще выдавлено. А там "04 14", вчера по-темному не разглядел значит)) Кроме этого обозначения вообще ничего больше не нашел указывающего на дату выпуска.
Фото:
Ну и для полного соответствия докупил уголок 893915507 для вентиляции аккума, 000915506 пробочку для затыкания второго вентиляционного отверстия, 8D0915429 крышку плюсовой клеммы. Шланг для уголка в продаже отсутствовал, нашел в гараже подходящий по диаметру.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня Medalist
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
наверное надо поиск погуглить - по поводу как узнать дату изготовления.....
наверное это не принципиально - но всеж- энтэрэсно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че то не пойму... по моему вину WVWND63B43E374211 говорится чтоу меня генератор 90А, батарея 80Ач (380А) (заводские данные) . При подборе АКБ через инет предлагаются варианты с меньшими характеристикам http://www.akb-market.ru/search/?mod...apply_filter=1 - где ошибка?
при диагностике текущей Варты приборчик сказал что
Электролит - ОК
SOC - 12,54V
Оценка - 720 EN
Измер-ие - 227 EN
Исправность - 31%
Сост подзарядки - 92%
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ты каталогу на непонятном сайте доверяешь больше чем родному ВИНу?)) ИМХО катологов вагон разных а ВИН единственный и правильный.Че то не пойму... по моему вину WVWND63B43E374211 говорится чтоу меня генератор 90А, батарея 80Ач (380А) (заводские данные) . При подборе АКБ через инет предлагаются варианты с меньшими характеристикам http://www.akb-market.ru/search/?mod...apply_filter=1 - где ошибка?
при диагностике текущей Варты приборчик сказал что
Электролит - ОК
SOC - 12,54V
Оценка - 720 EN
Измер-ие - 227 EN
Исправность - 31%
Сост подзарядки - 92%
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уточняю вопрос - речь не только о емкости. а также и по высоте - сейчас стоит 175 мм, а все предлагают 190 мм. Только снятие покажет правду?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Я так понимаю у нас с вами посадочные места одинаковые. У меня прошлый аккум стоял Bosch S4 008. Прям впритык влазил, он по габаритам 278x175x190.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет. Подскажите какой фирмы производителя лучше взять АКБ и можно ли поддержать отечественного производителя АКБ, ну уж АКБ то у нас делают?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Наверное тему лень читать ?
Можно брать любой акуммулятор, лижбы клеммы стояли на нужней стороне, и по амперам подходил.
Мое субьективное мнение - , не, не, небрать мутлу. Я взял и очень желею. Говно....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 24 |
1.6 alz 2000г механика -был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подскажите, сколько продержится нормальный акб, машина на штрафплощадке, скинуть клемму не удалось, капот не открывается из-за деформаций. Поставил на ЦЗ. Также установлена сигналка, но ее не активировал.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
если не какие электроприборы не включены то пару - тройку месяцев точно ему не че не будет. да и дольше может стоять - только морозы на него
пагубно влияют. и замыкание на массу .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Аккумулятор (2 года) простоял 4 месяца без зарядки и высадился в ноль.
Сейчас пробую заряжать, за часов 30 плотность в банках такая: | - 1.25 | 1.26 | 1.26 | 1.27 | 1.27 | 1.16 + |. То есть в + банке плотность очень низкая.
Зарядное орион на автоматическом режиме заряжало током 3 А, сейчас сила упала ниже 3 А (индикатор лампочка), точную силу тока зарядки определить нельзя. Хочу заметить что часов 15 назад плотность в банке + была 1.13.
Что посоветуете? Покупать новый акб или этот еще можно реанимировать? Читал про зарядку реверсивным током, делается из реле поворотов и лампочки, стоит ли? Или продолжать заряжать?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Сейчас отключить от зарядки. Пусть постоит пару часов. Если плотность начнёт падать то акум на свалку. Но все зависит от того как быстро падает плотность. Если за два часа упадёт на 0.01-0.05. То ещё можно поездить. Если упадёт на 0.5 то сразу на свалку. Если же плотность в норме , или падает не значительно, то покупай электролит, выравнивай плотность , чтоб в каждой банке было одинаково. И уровень электролита был одинаков. Да ещё можно из банки в банку перелевать, чтоб выровнять значение плотности. Посли того как значения выровнял ставь на зарядку часов на три.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
z3rg, одна банка мертвая,в которой 1.16 скорее всего пластины осыпались, реанимировать скорее всего не получится,пытались в свое время восстанавливать и обратным током и приблуды для снятия суфатации делали,оживает 5% из 100,првозишься с ним а результата не добьешься,тем более зима на носу,а такой восстановленный долго не протянет на морозе
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а подскажите пжлста.
Машинка Пассат Б5 1999 1,6 бенз ARM. wvwzzz3bzyp152122.
Стоял БОШ 62Ач 600А - прослужил 6 лет, предлагается МУТЛУ 60Ач 520 А. Хватит ли ампеража? или лучше 600?
Passat B5 1,6 бензин ARM 1999г синий)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Амеража хватит. Только вот мутлу сам по себе не очень. Льчше другой фирмы взять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую всех! Подскажите какой аккумулятор поставить? Кто то говорит 60го хватит, но я думаю 6 горшков в мороз крутить будет неочень весело. Склоняюсь к 66 или 74.
VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП