0

Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=197877
...почитайте.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
бошевский на 80А есть,но у него ценник подороже,
по сути сейчас все импортные по вартовской технологии идут,пластины в полиэтилене,незакорачивают при стартерном токе и не осыпаются окислы на дно банок,что в принципе тоже в конечном итоге приводит к КЗ банки
обратная полярность,низкий(175мм) хотя можно и высокий поставить![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Доброго всем дня. Смотрю, в этой теме все советы сводятся к выбору брендовых марок, иной раз за очень даже "неприличные" деньги. Хотя есть вполне бюджетные решения. Я себе два года назад поставил Тюменский 62L, наступает уже третья зима для него. Правда, надо отметить, что хранение у машинки гаражное, зато используется ежедневно,т.е. 7 дней в неделю. Пока неприятностей вообще не доставлял( разумеется слежу за уровнем и плотностью)А так зимой у нас и -40 бывает давит
При этом ценник у него вполне гуманный был 1850 р., а сейчас в районе 2100-2300 р. Вообще, выбор аккумулятора это лотерея, причём и среди знаменитых брендов. Каждый решает под свой кошелёк
Вот он на своём месте
Желаю всем удачно встретить зиму![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Добрый день. Сейчас бошовские даже продавцы не рекомендуют, так как много подделок его, даже чешский Bosch не рекомендуют. Не знаю как у Вас, но у нас, на Украине, многие берут польские аккумуляторы. Дальнобойщики говорят что зимой едут и фуры стоят, а на польских аккумуляторах заводятся и едут на раз)) Себе недавно взял польского CENTRA (60А, 600 пусковой ток, не обслуживаемого, с индикатором заряда). Еще VARTA пока не плохие. Но если хотите Bosch, то только немецкого.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр К., привет. Хотел узнать, что за два регулятора на трубках, перед салонным фильтром?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
С февраля езжу на оригинальном аккумуляторе 44А - по вину у меня такой идет.... Пока без проблем.... Посмотрим как зиму переживет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
tahoe, Александр К., ааа спасибо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите какой мне купить аккумулятор.![]()
Пассат 97г, 1.8 ADR.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
kri_stina, скинь VIN машины в эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785 , там тебе расшифруют параметры и увидишь какой емкости тебе нужен аккумулятор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
75-77A/ч отлично влезет в подкапотное пространство , можно 80ку , но параметры размеров нужно учитывать 195/175/308 вроде . 75А.ч Мутлу с 3х сантиметровым допуском по длинне у меня встал , до этого ездил с 55 , но по нашей зиме не очень , если сразу не завелась , беда.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну в принципе аккумулятор скорей всего выбирают не только по габаритным размерам... Думаю у нее генератор на 90А, по этому даже 75А/ч будет много.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
да нормально , скока нужно , столько акум и возьмёт , больше зависит от акума как он принимает заряд., у меня приятель ездит на ауди 4 год гена 90а , акум 75, два раза в год к зарядному подцепляет . думаю 4 года показатель. зато проблем по зиме меньше. хотя для Украины с Вашим климатом нашей поздней осени можно и 63А.ч. вполне . Кстати Варта тоже уже не та , 50 на 50 , что после первого года сдохнет, и самое главное , чтоб свежий был акум. ИМХО.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Да, кстати по поводу свежести, всегда проверяйте дату изготовления аккум. С момента его выпуска - не больше 4 месяцев.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хоть 100 поставь. Генератор никак не влияет на АКБ.
Заряжаяться будет все ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
На 90 гену штатно ставят даже 80ам/ч.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Так это вроде для америкосов.
P.S. Генератор будет недозаряжать что пагубно для аккумулятора, и как в последствии меньший срок эксплуатации батареи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Заблуждение. Если же Вы заряжаете "зарядкой для акумов" к примеру током 6А акум ёмкостью 80А ,это не значит что всего 6А его не зарядят полностью , просто нужно время. так и генератор 90А при каком-то определённом токе на выходе зарядит хоть 200А акум , просто нужно время , тут больше зависит от способности аккумулятора принимать заряд и энерго-потребление самого транспортного средства.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
sanyoua, не путайте зарядку АКБ и его эксплуатацию.
Тут надо понимать, если у вас исправная электрика и изначально заряженный исправный АКБ, вы ездиете не по 200 метров после старта и у вас не дискотека на колесах вся в усерках и светомузыке, то что из АКБ уйдет то туда и вернется даже 90А генератором.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
привет всем! вот пришла почти зима и встает вопрос про аккум. решил на свою пасю прикупить вот такой аккум http://www.akb-market.ru/catalog/akk...sch/s6/s6-011/ . но у меня стоит предпусковой отопитель. что скажете? поиск юзал ничего не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
он идет по технологии AGM а я слышал, что они боятся "перезаряда" то есть кипения. стоит у меня 120А генератор
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!