0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Да не... нормальная контора и спецы. На трех машинах тьфу-тьфу-тьфу. Правда каждый раз присутствую при установке и контролирую.
А там спецы и не нужны. Нужен только тестер-мультиметр. В прошлом году в этой теме мне разъясняли как проверить...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
зачем продавец должен заряжать новый аккум? Чтобы фуфло людям впарить?
а вот это - другое дело, поэтому при покупке нужно смотреть дату выпуска, свой забирал с очень холодного склада, при губоком минусе (температура), продават при мне снял его с европоддона, проверил пагрузочной вилкой(с нагрузкой и без) и пока я расплачивался и мне выписывали гарантийник, на улице их люди установили мне этот аккум![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Стоит оранжевая точка. Это или какой-то квартал десятого года или 2 квартал 12 года. Там в одной таблице две даты. Думаю 12 год.
Всё норм.
Непонятно другое, два раза я завелся БЕЗ проблем, пусть первый раз тёплая батерйка, но второй после ночи.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Vadim Lukyanov, может проблема не в аккуме? Старый может по этому же отказал ? Или как дело было ?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Vadim Lukyanov, не хватает пускового тока.При проверки нагрузочной вилкой напряжение на батарее в норме....было бы 10, тоды да (но что бы сделать такие выводы вилку необходимо держать сек. 10). И если это так, то думаю можно исключить КЗ пластин
Раз такое дело, то я бы посмотрел все соединения.....массу, + и в первую очередь на стартере. Но АКБ надо зарядить в любом случаи. 12,4 на батарее стартер должен крутить бодро
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
По чему по этому?
Может быть проблема и не в АКБ, но я склоняюсь к ней.
Машин 4 месяца стоял в гараже с выездами по выходным. Летом и так планировал заменить батарейку.
В прошлый пн забрал машину в Питер, во вторник 19.12 утром незавод (ничего не крутит, но борт живой, попу греет, вентиляторы крутит), во вторник же я отогреваю и заряжаю страую АКБ. В чт, 20 незавод на заряженной(!), но старой АКБ. 20.12 я покупаю новую, завожусь езжу по делам. В пятницу завожусь без проблем на новой после ночёвки на улице, катаю достаточно долго по городу. В субботу я уже не завожусь, только прикурив. Еду в субботу катать на трассу, привести батарейку в чувство геной машины. В вск незавод на холодной АКБ.
В сб на клеммах показание 12.4В.
Вот такая петрушка.
Vital 86, Виталь, а как быть с напряжением в 12,4В на клеммах? Я, конечно, в морозы с этим незаводом, подкину вольтметр на аккум и посмотрю показания, может там и падение нехилое. Но откуда ему быть, если стартер не крутит?
Плотность не померить, запаян
Блин, туфта, все эти вольтметры и вольты, честно говоря...
--- Добавлено чуть позже ---
+много
И про это думал. Посмотрю, конечно, что смогу во дворе, там у меня защита и вообще я пока не знаю где у меня старер стоит
Но гуляющий контакт выскочил бы уже давно, вне зависимости от температуры. Имхо. Хотя, может и при нормальной батарейке пробивает заряд.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну имелось ввиду, что дело не в аккумуляторе а в чем-то еще... В чем - вопрос конечно. И почему при прикуривании заводится без проблем?
ИМХО дело либо в стартере либо еще в чем-то (кто его знает, что там в вашем В6 напихано) Короче батарейку-то конечно проверь, а дальше опытным путем придется искать причину наверное...
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Почему!? Зависит от многих факторов. Плохой контакт....вот и нехватка тока. Твоя АКБ + прикуриватель...пробивает....стартер крутит, но это до определённой величины переходного сопротивления.....подгорит больше, тогда вообще крутить не будет. Моё мнение![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Vadim Lukyanov, Вот у Сани на Поло новом была похожая проблема (может похожая). Может из-за мороза в стартере что-то подмерзает, ну а при прикуривании - считай мощи в 2 раза больше - можно на стартере ездить
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Sergei8, walerka, всё вы говорите верно. Но меня вымораживает тот факт, что одну ночь машин пережил, а вторую нет. Что за?!![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
насчет стартера на новой машине, не путайте мягкое и теплое, у самого такое было на второй день после ввезда из салона, это проблема Новых стартеров валео, и влажность здесь не при чем, там просто смазка не морозостойкая, но после недели эксплуатации и она уже не замерзала , здесь же причина стопудофф не в этом
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
у меня вот такой стоит.......и сел он у меня в мороз -20, -25. машина стояла неделю на стоянке.......и сел не в 0, открыл с брелка.
--- Добавлено чуть позже ---
скореее всего это и сажает его
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну е-мое. А я то уже на такой глаз положил... Думаю сдохнет "хохляцкий" в конец - возьму Оптиму . Оказывается и они сдыхают
Vadim Lukyanov, если опять не будет крутить - попробуй все же по стартеру постучать (лучше в момент запуска). Он если не ошибаюсь у тебя спереди стоит - удобно![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
А вот и нет!
Было похожее у нашей loykinkat тоже проблемы со стартером. Несколько тем видел в соседних форумах пассат клуб и пассат б6. Пытались на холодную завестись, ничего не происходило, в итоге меняли сгоревшие Valeo.
И по своему опыту на Б5 скажу, что мне хватило летом въезда в лужу, чтобы залип намертво бендикс
Дооо, спереди... Дооо, удобно...Он вроде бы спереди, но там короб фильтра выковыривать надо, хотя может и дотянусь.
![]()
VW358 CDAB QGW![]()