0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
386, я их продавал, нормальный аккум.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
386, когда продавал было много брака, но те, кто поставил без брака до сих пор ездят, а это уже 4 года.
и, цена уже давно ни чего не определяет, цену определяет бренд.
у меня бош еще древнее, 74А/ч, это до линейки S, в -12-15 крутит вяло, но заводит с первого раза. что случись, на второй/третий его не хватит. с декабря 2006 пользую.
сейчас брал бы самый бюджетный, технология и качество примерно одинаково.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Кстати,отработанные принимают по 22 руб. за кг с электролитом.Я свой сдал за 380 руб
PASSAT VARIANT B 5 1998 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
продовашки рекомендуют вот этот:
Аккумулятор Exide Premium EA770 12V 77 А/Ч![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
зачем 77а/ч!?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В Воронеже тоже![]()
PASSAT VARIANT B 5 1998 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
удалил ....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
В поисках ответа на свои вопросы по выбору аккумулятора нашел отличный справочный материал - http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-...5/11-akbselect
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Думаю, не стоит. Я в такой комплектации беру сейчас Varta 580 406 074 . Накрайняк можешь взять думаю Varta 585200080 . Емкость аккума должна соответствовать заводским требованиям, иначе генератор не будет полностью заряжать аккум и может возникнуть проблема вечного недозаряда - а это плохо скажется на сроке эксплуатации аккума. На чем можно играть, как я уже понял - это величина тока холодной заводки или тока разряда, по всякому называют. На мою тачку требования заводские минимум 640 А. У тебя, наверное тоже самое. Чем больше ток разряда, тем быстрее и дольше можно крутить стартер.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ИМХО, Не совсем верно...Емкость аккума должна соответствовать заводским требованиям, иначе генератор не будет полностью заряжать аккум и может возникнуть проблема вечного недозаряда
Если изначально у вас стоит полностью рабочий и заряженный акб, у вас исправная электрика (и в частности генератор), вы выключаете потребители на заглушенной машине и ездиете не по 200 метров после запуска двс, то что ушло из акб, то туда и вернется. А коли на полудохлом акб включить все фары, обогреватели, кучу всяких там балалаек, и ездить при этом по паре километров, то никагого генератора не хватит, чтоб батарею зарядить.
ПС у меня по вину вроде 55ач д.б., а по факту 85Ач третью зиму себя прекрасно чуствует. А люди ставят и больше без проблем.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
С такой ёмкостью, он и полудохлый будет крутить этот двигатель. 60-ки хватило бы за глаза. Дело то в переплате бабосов за лишние и не нужные ёмкостиДа и нормальный продавец сих девайсов никогда не продаст и не установит на ваш авто АКБ большей ёмкости чем необходим (у него имеется некий толмут с марками, объёмами, ёмкостями и т.д) , т.к. он выписывает гарантию на этот товар с последующими проверками в течении всего срока гарантии. Ну это я сужу по своему региону. А так, дело каждого какую ёмкость впихнуть, если бабла не мерино, то можно и полный багажник батареями заставить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
У меня по ВИНу (J1L) рекомендуется: ток разряда 280 A, емкость 60 Ah. Стоит: ток разряда 600 A, емкость 62 Ah. В принципе все устраивает уже 5-й год. Разве что при температуре ниже + 5 стоя в гараже за неделю разряжается чуть быстрее (фиг знает почему). Не пойму зачем впихивать больше?![]()
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
в комплектации ток разряда указан в DIN , а в основном на аккум сейчас пишут в EN....так что это нужно учитывать....У меня по ВИНу (J1L) рекомендуется: ток разряда 280 A, емкость 60 Ah. Стоит: ток разряда 600 A, емкость 62 Ah. В принципе все устраивает уже 5-й год. Разве что при температуре ниже + 5 стоя в гараже за неделю разряжается чуть быстрее (фиг знает почему). Не пойму зачем впихивать больше?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...