1. #801
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аwalerka, Бош сильвер 75Ач 680А пусковой, куплен 12.2006 и до сих пор ......
    если надо АКБ по интересной цене, пиши в ЛС.

  2. #802
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,231
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb, спасибо . Пока придется с этим разбираться - 2 г. гарантия...
    ИМХО большую роль играет режим эксплуатации. Машина больше простаивает чем ездит, иногда неделями.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #803
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, может у тебя ток разряда (утечки) большой?

  4. #804
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На любых форумах всегда есть тема по аккумулятора и везде обсуждаются одни и те же темы.
    Неужели трудно периодически проверять напряжение на клемах? Заряжать перед зимой и весной. Хоть какой-либо контроль осуществлять. Для чего это нужно? Расказываю на опыте:
    - опель астра 1.6 бенз 1997 года. родной аккум прослужил до 2009 года в режиме ежедневной эксплуатации по городу на растояние 4 км в одну сторону. Был заменен после того, как вылетел регулятор на генераторе и аккум успел выкипеть и обсыпаться за пару дней пока заметили.
    - ауди 80 моя и друга, после покупки аккумы даже летом не весело крутили. Перед зимой зарядка показала что не все банки живые и пришлось заменить. После замены на Зубр и Варту уже 7 год отлично служат.
    - теперяшний дизельный пассат с аккумом варта на 64-65 Ач. Перед зимой тестером замерял напряжение - 12,5В. Маловато, хотя и заводится весело и сразу. Зарядил. Горя не знал даже в 30-31 мороза. Пога не налил местного топлива керосинового. опять зарядил и все огонь.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  5. #805
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А акум 88ач. влезает в машину в подписи.А то стоит 60ач. я его еле вытащилИ еще полярность у дизельного не обратная?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #806
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    И еще полярность у дизельного не обратная?
    такая же как и на бензинках
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  7. #807
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А то стоит 60ач. я его еле вытащил
    Да вроде бы нормально вытаскивается Может ты его сразу в верх тянешь?

  8. #808
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я пока свой втакскивал в мороз-21, пластик надломал, что под лобовым, х.з. для чего. кусков этих и не нашел даже, хотя может и не сломал, мож там спец выемка такая полукруглая!?
    сейчас пошел завел с пол пинка авто, хотя напряжение замерил до - меньше 12.5, около 12.0!

  9. #809
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    59
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Сегодня в гараже аккум показал 11,8 В, обалдеть! 12,4 В, он показывал вчера когда я заглушил после поездки, правда забыл выключить лампу светодиодную в центральном плафоне.

    Аккум заводит с полтычка даже на 11,6 В.

    Плохо что на аккуме нет глазка. На прошлой машине был новый мутлу необслуживаемый с глазком, так вычислил через год, что он подсел, тогда в догадках был почему годичный аккум сел. Не знал, что их подзаряжать надо.

    Езжу чаще на длинные расстояния.

    Почему с гены подзаряда не хватает?
    Если ездишь на длинные расстояния, то зарядки должно хватать от гены, однозначно. Если 11,8 только из-за лампочки, тогда АКБ ещё живой, если так садет за ночь без нагрузки, тогда ему путь на свалку. Здесь в комментах писали, что АКБ надо подзаряжать, фигня полная для современных аккумуляторов. Это раньше, когда Тазы в гаражах стояли, знающие дяди Вани элетролит разводили, а сейчас 21 век, всё таки.
    Хочу добавить про качество АКБ. Свою машину я купил 2,5 года назад у Москвича, а он её взял трёхлеткой. Когда я купил, на ней уже стоял Бошевский аккум., как на фотке на предыдущих страницах. Я покупал осенью и с первыми холодами подстава, не выехал со стоянки. Поехал и тупо купил такой же аккум. Прошло 2,5 года, мой аккум сдыхает также на стоянке. Еду сегодня в магазин на Перовском рынке в ВАО Москвы и продавец мне говорит, что Бош и Варта уже не те, что раньше. 50% брака, ну я и купил другой, Украинский Forse, сделанный по чей то лицензии. Если Бош и Варту подделывают, то до Украинских, я думаю, у поддельщиков руки не дойдут. По любому, 2 Боша, сдыхающих за 2,5 года ничуть не лучше Украинских, которые ещё и подешевле.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  10. #810
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Здесь в комментах писали, что АКБ надо подзаряжать, фигня полная для современных аккумуляторов.
    Подзарядку рекомендует завод-изготовитель АКБ, прописано в паспорте на АКБ

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    фигня полная для современных аккумуляторов.
    Всё теже свинцовые, ничего там не изменилось, только больше брака

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Украинский Forse, сделанный по чей то лицензии.
    Уже ни те, что были 7 лет назад

  11. #811
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    59
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Подзарядку рекомендует завод-изготовитель АКБ, прописано в паспорте на АКБ
    Попробовал бы производитель не написать это. В Америке вон кошек не рекомендуют стирать в стиральных машинах.

    Представляю себе ситуацию. Стоянка элитного дома, стоит Гливаген или чего нибудь типа этого. Выходит какой нибудьсупер пупер бизнесмен и тащит домой аккум. на зарядку. Часто ли мы это видим?! А вот если какая нибудь Блондинка решит высказать претензию по поводу сдохшего через два года аккумулятора, то тут ей и ответ, как у тебя: "Вы рекомендации не выполняли, поэтому до свидания". Ну как то так.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  12. #812
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,231
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    walerka, может у тебя ток разряда (утечки) большой?
    Возможно. Надо где-то нарыть амперметр... В принципе может и не должен он после недели стоянки при -20 завести авто? Утечка утечкой , сигналка тож высасывает... Хота в обоих случаях плотность эл-лита была никакой тем более для зимы...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #813
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Представляю себе ситуацию. Стоянка элитного дома, стоит Гливаген или чего нибудь типа этого. Выходит какой нибудьсупер пупер бизнесмен и тащит домой аккум. на зарядку. Часто ли мы это видим?!
    По нормальному тех. обслуживание батареи производится при ТО авто. в специализированных мастерских. Супер пупер.. я так думаю, сам под машиной не лазит, да и блондинка то же. Так что им как бы и не надо думать об АКБ.

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    плотность эл-лита была никакой
    Разряд walerka, померить не долго. Обыкновенный мультиметр

  14. #814
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,231
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, у меня вот такой Название: 36912.jpg
Просмотров: 72

Размер: 67.3 Кб - сгодится? Что нужно на нем включить и как подключать ? Снять минусовую клемму и последовательно подключить ММ?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #815
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    сгодится?
    Да

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Что нужно на нем включить и как подключать ?
    Поставить на mA к примеру на 200. И по моему средний и нижний штекер

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Снять минусовую клемму и последовательно подключить ММ?
    Точно так. Но показания будут правильные, где то через минуту, сначала ток большой, потом упадёт. Во всяком случаи, так у меня

  16. #816
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,231
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, спасибо! Завтра попробую. А то инструкция на китайском а я с китайским как-то .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  17. #817
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, Уменя то же на китайском, дак я методом тыка Писали про спящий режим БК, вроде бы он должен уходить мин. через 15, ток будет меньше. Но у меня что то 1 мин. и всё

  18. #818
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,231
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    я методом тыка
    Аналогичным методом научился мерять только напряжение, сопротивление ну и прозванивать проводку. Удобно + - определять.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  19. #819
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такой же, только температуру ещё кажет

  20. #820
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, 200 милиампер, я бы не ставил может сразу сгореть, если будет больше 200.

    Для начала ставь 10 ампер, и вообще всегда пользуйся - 10 ампер.

    Показания на 10 А - 0.00. Очень много мультиметров мне сожгли, пользуясь амперметром.

    На 10 Амперах, у тебя покажет вплоть до десятых милиампер, короче если показывает 0,01 А - это значит 10 милиампер, 0,10 А - 100 милиампер, 1,00 А - 1 Ампер и т.д. максимум только до 10 А!

    В этом режиме очень удобно проверять заряд пальчиковых или мизинчиковых (и подобных разных) аккумуляторов или батареек, кратковременно кидаешь щупы на батарейку - новая 7 Ампер, аккумы поменьше 5-6 Ампер.

    Если долго будешь держать щупы, аккум очень сильно нагревается, поэтому лучше кратковременно. Амперметр удобная вещь!

    У меня маленькие дети, много игрушек, и очень много аккумуляторов и батареек, иногда несколько десятков проверишь, отсортируешь, что-то выкинешь. Если меньше ампера батарейка в помойку. 1-2 Ампера в часы возможно использовать. Также и с аккумуляторами - можно вычислить какие готовы на помойку, если больше Ампера не заряжаются.

    Удачи!
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 08.02.2012 в 00:14.

Страница 41 из 75 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •