0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ребята! В БЗ есть хорошие темы про АКБ, читать только надо внимательно, писал сам ДИРЕКТОР. Кто против него
--- Добавлено чуть позже ---
Цитирую: Следует помнить о таком понятии, как "энергетический баланс".
В автомобиле два источника энергии - генератор и аккумулятор. Второй одновременно является и потребителем. Мощность генератора конструктивно ограничена.
Вспомним школу и представим бассейн с двумя трубами. Бассейн - аккумулятор, подающая труба - генератор, сливная - потребители. Даже не обладая большой фантазией, можно представить ситуацию, когда бассейн опустошится.
Это произойдет, когда будет включено много потребителей, а генератор не сможет выработать достаточно энергии.
Так и происходит, если стоять или медленно ползти в пробке, с ближним светом фар, слушая музыку, с включенными дворниками и обогревом заднего стекла или подогревом сидений. Низкие обороты двигателя не дают возможности генератору выдать большой ток, который нужен потребителям. В результате энергия высасывается из аккумулятора. А если после такой пробки проехать недолго и запарковаться, на утро завестись уже не удастся. Ведь короткая поездка не позволила зарядить аккумулятор до нужного уровня. И не стоит винить в неисправности батарею
Это тоже касаетсятак называемых коротких поездок (это уже я)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
У меня так и происходит. Всю неделю туда обратно в пробке, а в выходные только заряжается.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
это всем понятно, просто что значит короткие расстояния 1,3,10 км? или может быть 500 метровТак и происходит, если стоять или медленно ползти в пробке, с ближним светом фар, слушая музыку, с включенными дворниками и обогревом заднего стекла или подогревом сидений. Низкие обороты двигателя не дают возможности генератору выдать большой ток, который нужен потребителям. В результате энергия высасывается из аккумулятора. А если после такой пробки проехать недолго и запарковаться, на утро завестись уже не удастся. Ведь короткая поездка не позволила зарядить аккумулятор до нужного уровня. И не стоит винить в неисправности батарею
Это тоже касаетсятак называемых коротких поездок (это уже я)если авто исправно по элект. части, то проблем никогда не будет с не до зарядом!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
7 км и все время в пробке
--- Добавлено чуть позже ---
Проблем то нет, просто наверное уже срок подошел.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Maksimus,10 км можно проехать за 10-15 мин, в условиях города. Этого времени я думаю не достаточно для АКБ, тем более зимой, АКБ холодная и ей необходимо ещё прогреться, для того что бы зарядка была полноценная.
Приехал на работу за 10 км., закрыл авто и опять происходит на время стоянки разрядка батареи и каждый день всё по кругу
Я к чему..... рекомендуется периодически заряжать батарею зарядным устройством (и не часы, а сутки при 2А), что бы не дай бог, не вляпаться в сульфатацию. А словить её не сложно... достаточно постоять батарее некоторое время с напряжением ниже 12,4 В.
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
согласен, но дело в том, что акб заряжается и на хх оборотахпока ты стоит в пробках зарядка то идёт
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну дак и часа ей тоже мало![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я конечно извиняюсь, но это не директор писал...
--- Добавлено чуть позже ---
Пока стоишь в пробке, слишком много потребителей включено.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maksimus, а ты посчитай и подумай, много это или мало.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Наверное не ток а напряжение
--- Добавлено чуть позже ---
Чтото не замечал такого напряжения особо... После старта да, 14,0-14,3В, после прогрева падает и далее, что без нагрузки, что с оной, получается гдето 13,3-13,6В...
Прикинул тут, на В5+ европа одних только лампочек горит на 170Вт (ближний + все габариты)....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
В америкосе больше на 4 лампочки в бамперах габариты еще горят.Наверное не ток а напляжение
--- Добавлено чуть позже ---
Чтото не замечал такого напряжения особо... После старта да, 14,0-14,2В, после прогрева падает и далее, что без нагрузки, что с оной, получается гдето 13,3-13,6В...
Прикинул тут, на В5+ европа одних только лампочек горит на 170Вт (ближний + все габариты)....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!! На сайте недавно , так что не судите строгоНе смог завестись в мороз, -24 всего было, старый владелец уверял что для этой машины это не проблема.(приобрёл собственно 3 дня назад. 2 из которых стоит
) старый акк, как показало вскрытие, отработал 6 лет, в сервисе по акк-мам сказали что работает на 60% от былой мощности! Стояла Варта на 60. На вопрос - какой поставить? посоветовал Варту или Бош на 77, возникло сомнение, потянет ли генератор.. Машинка Пассат Б5+ 2000г 1.8т бензин. Еще прочитал весь раздел по аккам, как понял что эти фирмы подделывают, сообщения были за 07 год вроде, актуальна ли эта информация сейчас? и что посоветуете вы по фирме и мощности аккумулятора на данную модель? заранее спасибо!!