0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Doxtur, выше уже описывалось какие должны быть параметры. Какое напряжение на АКБ после полной зарядки, напряжение в момент работы стартера? За какой период и насколько падает напряжение на АКБ? Если в норме, ставь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По мере заряда АКБ, сила тока уменьшается. Всё правильно
Конечно ставь
--- Добавлено чуть позже ---
Маловероятно, а при езде в городских условиях где частая заводка будет постоянная недозарядка АКБ, что приведёт к его преждевременному выходу из строя. В ВИН-коде указан какой мощности АКБ расчитан на этот авто, установка более мощного ничего не даст, только деньги на ветер
Ребят, привет. Подскажите, а если, наоборот, взять АКБ меньшей емкости?. Ну, например, мне положен 80 А/ч, если поставлю 74 или 77 ? Лучше будет или нет?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Лучше что будет??? Что интересут конкретно? Если вопрос по зарядке, то да, быстрее будет заряжаться, но в тот же момент на нём будет больше разряда при пуске двиг. В ВИН-коде указано какой ёмкости должен быть АКБ. Большей или меньшей нет смысла ставить, завод- изготовитель всё расчитал
--- Добавлено чуть позже ---
Осмелюсь не согласиться, там главную роль играет пусковой ток. К примеру Alibeg, положено 80Ач 680А, а поставит 100Ач 500А и в морозы двигатель он не прокрутит, хотя казалось бы стоит 100 а не 80, но здесь влияют не Ач, а Амперы. Это всё к примеру![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По амперам (стартовому току) завод рекомендует совсем, по моему мнению, мало. Около 380 А![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Если это в ВИН-коде пробито, то даЗавод расчитал, что ему нужен именно этот АКБ, немец то как то до тебя ездил и наверняка нареканий у него не было. Это у нас в крови...... думаем чем больше и тяжелее тем лучше. На моём авто стоит 60АЧ 280А, пришла с этим АКБ с Германии и ничего работает второй год, крутит нормально. В ВИН-коде именно он.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если это в ВИН-коде пробито, то даЗавод расчитал, что ему нужен именно этот АКБ, немец то как то до тебя ездил и наверняка нареканий у него не было. Это у нас в крови...... думаем чем больше и тяжелее тем лучше. На моём авто стоит 60АЧ 280А, пришла с этим АКБ с Германии и ничего работает второй год, крутит нормально. В ВИН-коде именно он.
Да, у меня тоже крутит нормально, только когда -8 - 10 мороза, АКБ умирает. Стоит только провода накинуть ( прикурить то есть) и мотор оживает за секунду. Вот и думаю, менять ил нет. Гараж ищу с розеткой.....А АКБ заводской - всё как положено...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
гы .... по вину и вправду идет 44Ач/220А 000 915 105 AB
но тем не менее 74Ач/680А отработал 5 лет без проблем, и продолжает работать .......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где можно вбить VIN и посмотреть какой должен быть АКБ?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, тут уже смотрел... Думал, может еще где пробивается. У меня по Вину стартовый ток 380А - не маловато ли будет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
вот, как то так .....
--- Добавлено чуть позже ---
установил етку 7.3 с последними обновлениями, теперь вижу 3 АКБ по вину:
000 915 105 AB - 44Ah/220A
JZW 915 105 - 61Ah/ток не указан
JZW 915 105 A - 72Ah/ток не указан
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
А это надо спросить у немцаКонцерн поставляет свои авто практически во все страны мира, в том числе и в государства с суровыми климатическими условиями. Мой авто выпускался на Германию, климат у нас практически одинаковый, бывало и ниже - 30, но однако этого АКБ хватает, стартер двигатель крутит резво. Также не надо забывать, что срок эксплуатации АКБ 3 года, и он должен быть постоянно заряжен. Какой бы он хороший не был, но со временем в нём возникают необратимые химические процессы уменьшающие хароктеристики АКБ. Да и большенство АКБ не выдерживают 3 года, сульфатация начинается гораздо раньше, характеристики ухудшаются....... мы же смотрим крутит, да и ладно
--- Добавлено чуть позже ---
Sultan_SPb, твои 1,8 л он будет крутить может и ещё 5 лет(дай бог). Этот АКБ ставят на дизель 2.5 л. Но однако поверь, что в его года, характиристики уже снижены в 2 разаРечь ведётся за то что бы не переплачивать за АКБ. При установке более мощного (имеется в виду Ач) увеличивается нагрузка на генератор, регулятор напряжения, быстрее выходят из строя щётки и кольца.
--- Добавлено чуть позже ---
АКБ с этими параметрами стоял на авто моего товарища. Авто - ДОДЖ, двигатель 3-х литровый, инжектор, машина пришла из Франции. Сейчас она продана, но он до сих пор удивлёт, что проездил с этим АКБ 3 года и нареканий по нему не возникало![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у меня второй Пассат, и оба "российские", АКБ в обоих случаях 70а/ч - 340, второй 72 - 380
согласен, повторюсьТакже не надо забывать, что срок эксплуатации АКБ 3 года, и он должен быть постоянно заряжен. Какой бы он хороший не был, но со временем в нём возникают необратимые химические процессы уменьшающие хароктеристики АКБ. Да и большенство АКБ не выдерживают 3 года, сульфатация начинается гораздо раньше, характеристики ухудшаются....... мы же смотрим крутит, да и ладноГОСТ для АКБ : http://www.elektroportal.ru/cgi-bin/...cgi?i=27417&l=
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Там генераторы 120.
Дак об этом и речь!!!! (читай выше)
Всё правильно!!!!
Но однако я говорю не о российских АКБ. Производитель авто и ВИН-код подразумевает своих производителей АКБ со своими стандартами![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
так чо ставить:
как завещал .... "великий ваг" .... - 37Ач/340А .....![]()