0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Sergei8, каков диагноз то будет?
Goshab, S4, S5 - особой разницы нет. S5 - для новых авто с допольнительным электро оборудованием. S5 имеет более низкий уровень саморазряда и более высокий уровень высаживания аккумулятора (типа авто заведется при низком уровне заряда АКБ). S4 не хуже, не лучше - рабочий АКБ (что собственно и надо).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
маловато
в норме
тоже нормально
Прежде чем покупать новый акум, попробуй зарядить свой, и дальше посмотреть насколько упадёт напряжение при простое, или искать ток утечки![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну да...надо включать, кондер на макс, так чтобы пропеллер на вторую скорость ушел, дворники все, ближний + дальний + все ПТФ, обогрев зеркал + сидений, аварийка, музыку, обогрев заднего стекла...и напруга должна быть в районе 12.2-12.6в. А ближний и вентилятор печки это не проверка.
Надо грузить по полной.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maksimus, сигналка питается, за неделю и чуть упало.
домой тащить опять в падлу, зарядник просить у соседа не удобно .... при случае замерю, а пока все норм.
зы: 4 раза по 30 сек двиг в холостую крутил при раскоксовке, потом еще пытался 3 раза завести двиг, крутил по 10 сек, на 4-й раз завелась, и последующие разы с полтыка .....
COOLLER, попробую так загрузить ......
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
а ты на хх всем этим пользуешься?
это не по теме![]()
Sultan_SPb, после ночной стоянки как крутит стартер, как и на горячую или по другому?
--- Добавлено чуть позже ---
не слушай его![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
я поставил 62 ТАВ с пусковым током 560А на первый пассат, и теперь на второй никаких проблем не ощущал с учет того что акб испытывал и испытывает постоянную нагрузку в виде 2 сабвуферов с акустикой вместе.А если хочешь подешевле ставь Исту 7-ой серии 60а с пусковым 570 ампер ,у меня у тестя стоит 2-ой год на гольфе, не жалуется.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maksimus, дык, 5 лет ему уже. да и денег куры уже не клюют, тошнит .....![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Sultan_SPb, 11,7 - 11,8В, это очень мало - глубокий разряд, при 12,4 начинается процесс сульфатации пластин.
14,0 - 14,2 В в принципе норма, но 13,5 это мало - посоветую по этим параметрам посмотреть щётки, кольца. Регулятор напряжения должен сниматься без снятия генератора
11,0 В это на прогретом, желательно посмотреть на холодном.
Sultan_SPb, попробуй зарядить АКБ, погоняй его сутки при 2А, при этом проверь плотность - 1,25 - 1,27. Если малый уровень в банках долей только дистилированной воды. Также обязательно проверь ток утечки, он не должен превышать 50mА, при закрытом авто. За неделю сильно он у тебя разряжается. Если ток утечки более 50, ищи что садит АКБ, путём поочерёдного вынимания предохранителей. Если же ток в норме, заряжай АКБ сутки. Также не забудь про регулятор напряжения, кольца. Если же зарядка ничего не даст, то надо думать о замене АКБ. Да и ещё, замерь параметры другим прибором, часто они бывают разные (приборы врут)
--- Добавлено чуть позже ---
Проверяется зарядка АКБ под нагрузкой именно дальним светом и вентилятором, ничего вкл. более не надо. Кстати 12,2-12,6 это очень мало, как же АКБ зарядится до 12,7 при таком напряжении? Оно только будет разряжаться, а это не есть хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
купил Bosch 0 092 S50 080о результатах использования потом могу отписать
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ситуация следующая, по дороге на ЮГ умер генератор и я доехал до сервиса на аккумуляторе, который не довез меня 2км и полностью сдох, дотащили на галстуке.
Аккумулятор зарядили, но по словам электрика он заряжался плохо, брал на себя весь ток вовремя зарядки. А как я понял он должен был в начале брать весь ток, потом брать меньше.
Аккумулятор в итоге зарядился, по тестам выдает 12 с копейками. Стоит ли такой акк ставить на машину и не грозит ли это выходом из строя нового генератора например или ещё чего.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
конечно стоит! и посмотреть как будет себя вести дальше. гене пофигу как АКБ.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
По мере заряда АКБ, сила тока уменьшается. Всё правильно
Конечно ставь
--- Добавлено чуть позже ---
Маловероятно, а при езде в городских условиях где частая заводка будет постоянная недозарядка АКБ, что приведёт к его преждевременному выходу из строя. В ВИН-коде указан какой мощности АКБ расчитан на этот авто, установка более мощного ничего не даст, только деньги на ветер![]()