0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Sultan_SPb, по высоте лучше брать 175, а то 190 вообще гемор ставить, можно даже водоотлив сломатьу меня кстати такой стоит VARTA Blue Dynamic 572 409 068, брал за 4200р.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я же писал выше что бош и варта по одной цене идут. если нет разницы то заказал бош.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет! Ребята подскажите пока вынимал аккумулятор для прочистки дренажей наткнулся на трубку (я так понимаю это газоотводная трубка аккумулятора?), один край которой просто болтается, а второй идет в уплотнительную резинку (см.фото):
Так вот нормально ли, что второй конец идет не в дренажное отверстие, а в уплотнительную резинку и дальше непонятно куда?
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, а чем проверить АКБ, "того" он или "не того"? вроде машину заводит летом. зимой не охотно но заводит. или 5 лет - это уже "того", как пить дать ......
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maksimus, нет такой. есть только тестер ......
а то куплю себе АКб новый, а этот еще живчик, за 200р. в утиль отдам .....
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Sultan_SPb, Померяй напряжение тестером с утра, т.е. на холодную перед запуском двс и отпешсь![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Sultan_SPb, на АКБ должно быть напряжение 12,7, это считается что батарея полностью заряжена. При работающем двиг. на батарее напряжение 13,7-14,4. При заводке двигателя (момент работы стартера) напряжение на батарее должно быть не менее 10В![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Sergei8, ок, спс за мануал.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Sultan_SPb,при чем 13,7 В. это при вкл. дальнем свете и желательно вентилятора печки. 13,7 это как бы предел.... пора задумываться о генераторе, регуляторе напряжения. 14,4 В это величина относительная может быть и 14,7 (выше не желательно, всё зависит), а может и 14,2. Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Sergei8, еще не ходил кавто. нет надобности, может завтра, отпишусь.
и так, напряжение на АКБ (неделя простоя) ~ 11,7 - 11,8В
при работающем двигле (прогрев) ~ 14,0 - 14,2В (на прогретом так же)
при включенном ближнем, дальнем и вентилятор печки ~ 13,5 - 13,7В
в момент старта двигла - проседает, но не меньше 11,0В (правда на прогретом. сегодня замерю на "холодном" старте)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну так что, какие будут предложения, идеи, выводы?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Goshab,у меня такой же, но старой линейки. НО думаю новый уже не прослужит 5 лет, т.к. производители сейчас стараются не делать долгоиграющие продукты!
ладно, наступят морозы, там видно будет. хороша дожка к обеду, как говорят .....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я плюнул на все, и купил Banner, с пробочками, 280х175х175, 74Ач. Посмотрим что зимой будет.
Хотел TAB, по нему очень хорошие впечатления по прошлой машине, но не нашлось.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Goshab, ни чего не скажу, я застал месяц продаж этих АКБ S3, S4, S5 помню, что S3 несли брак ч/з один. т.е. совсем бюджетные. S4 думаю в самый раз цена/качество.