Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор...

Тема: Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор...

  1. Аватар для Олег

    Олег сказал(-а):

    По умолчанию

    Эксплуатирую Bosch Silver. За 5 лет только один раз разрядился на лютом морозе при длительной стоянке.
    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
     
  2. NOIS сказал(-а):

    По умолчанию

    Еще в конце января, как и писал в постах выше взял аккумулятор Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A - по габаритам влез ;)
    Работает на УРА!!! После 10-ти часового простоя машины при -30С секунды 3-4 покрутил стартером и мой трактор затарахтел!
    А старая Варта, которая стояла у меня в машине всего пол года была отвезена в сервис - где в ней было найдено КЗ в 6-ой банке и мне были возвращены за нее деньги, т.к. заводской брак!!!
    Есть: VW PASSAT B5+ 2004 1,9TDI 4motion
    Было: VW PASSAT B5+ 2004 1,8T; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.9TDI AFN, 4АКПП, бирюзовый седан, клима, электролюк, круиз; Lada Kalina '06; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.8 ADR, синий седан, клима, кожа-алькантра, дерево (даже руль), попогревы, линза черные "ангельские глазки"; ВАЗ 2115 '04; Ford Escort '96 ZETEC 1,8, 3-ех дверный хетч
     
  3. passat2010 сказал(-а):

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста какой Аккумулятор BOSH взять?
    По пробивке VIN мне сказали что генератор у меня 90A.

    Важно ли для выбора аккумулятора такие моменты? :
    В прошлом году брал аккомулятор S5 008.
    Не знаю на сколько он ампер, но он в итоге разрядился.
    Пользуюсь машиной не чаще 1 в 2 недели.
     
  4. Аватар для sergey-25

    sergey-25 сказал(-а):

    По умолчанию

    Пользуюсь машиной не чаще 1 в 2 недели.

    То есть один раз в две недели ездишь на машине ?
    Если да ,то бери самый дешёвый. При такой эксплуатации , любого на год хватит.
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6
     
  5. passat2010 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Пользуюсь машиной не чаще 1 в 2 недели.

    То есть один раз в две недели ездишь на машине ?
    Если да ,то бери самый дешёвый. При такой эксплуатации , любого на год хватит.
    А какой в стандартной комплектации нужен?
    Я же не хочу чтобы аккомулятор в дороге сел. Не зря же генератор на 90A. Значит электроника требует.
    Буду ездить дозаряжать его. Благо это 100 руб стоит.

    06B903018DX - valeo
    или
    038903018E - bosh
     
  6. Аватар для Павлушка

    Павлушка сказал(-а):

    По умолчанию

    При покупке машины стаяла варта блю сильвер (точно не помню) в эти зимние морозы он сдох . Пошел в магазин и купил мутлу 62 а/ч . все морозы заводился спол "тычка" . Так что думайте сами .
    P.S. Цена его на 06.01.10. =3330 р.
    A 5 FL
     
  7. passat2010 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот нашел:
    000915105DG - использовать в качестве замены (более новый код!!! + 80 VAT)
    000915105AF - старый код отмена 01/03/09 (72AH / 380A + 80 VAT)

    Кто знает какой у Bosh аккумулятор по аналогии?
     
  8. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passat2010 Посмотреть сообщение
    Я же не хочу чтобы аккомулятор в дороге сел. Не зря же генератор на 90A.
    Бред сивой кобылы.

    Система зарядки должна быть исправна. Тогда можно спокойно и 45Ач батарейкой пользоваться.

    ЗЫ. Учи матчасть.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
     
  9. passat2010 сказал(-а):

    По умолчанию

    Зачем же тогда аккумуляторы повышенной емкости ставят?
    По твоему мнению получается что они вовсе не нужны, только дороже стоют. Зачем их тогда выпускают и в машины ставят?

    А разрежаются они тоже одинаково?
    Большей емкости наверное на больший срок хватает?
    В моей ситуации разве не лучше взять аккумулятор которого хватит на месяц, чем тот который и недели не продержиться?

    Если я не прав напиши.


    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы.

    Система зарядки должна быть исправна. Тогда можно спокойно и 45Ач батарейкой пользоваться.

    ЗЫ. Учи матчасть.
    1,27 плотность эксплуатации аккумулятора.
    при разряжении происходит сульфатация. электролит становится мутным.

    При заряде сульфатация уходит.

    Но при долгом стоянии без заряда
    происходит разрушение пластин.
     
  10. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passat2010 Посмотреть сообщение
    Если я не прав напиши.
    Лень писать, тема обжевана достаточно. Воспользуйся поиском.

    Надо грамотно расчитать энергопотребление автомобиля в разных режимах. И по результатам выбирать АКБ.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
     
  11. RomaH сказал(-а):

    По умолчанию

    а что лучше? чешский boсsh или германский(?) kraft (или любая другая, но "германская" сборка?)
     
  12. Аватар для tahoe

    tahoe сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! Граждане всю тему не осилил, по сему 2 вопроса:
    1. Ктонить пользовал аккумуляторы OPTIMA? Стоит ли оно таких денег? Например желтый 55А...
    2. Что скажете про Аккумулятор Bosch S6 001 AGM HighTec 70А ? Тоже не дешевый...но дешевле оптимы.
    Скоро зима, по сему ищу действительно хороший и надежный аккум. Кто что посоветует? В журналах то всегда красиво пишут...
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
     
  13. maxmax сказал(-а):

    По умолчанию

    Я пользую немецкий Tenax, 72Ah, необслуживаемый, обошёлся в 150 у.е., две зимы без проблем, без подзарядок, только пыль с него периодически протирал и клеммы снаружи обмазывал. Вроде дешевле, чем Bosh. Немножко, правда, не подошёл по размеру - он немного короче штатного аккума. А так я очень им доволен. Хотя 2 года - далеко не показатель.
     
  14. Аватар для tahoe

    tahoe сказал(-а):

    Восклицание

    Выбор остановился на 2 видах:
    1. Bosch S6 001 AGM HighTec 70А
    2. Varta Ultra Dynamic AGM E39 70А
    Оба по одинаковой технологии и с одинаковыми характеристиками....
    Народ! Посоветуйте, какой брать! Что лучше - бош или варта? Немогу определиться...
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
     
  15. Аватар для Dron

    Dron сказал(-а):

    По умолчанию

    2 дня назад взял себе VARTA



    Модель VARTA Silver Dynamic 577 400 078
    Номинальная емкость, А*ч 77
    Ток холодного пуска, EN 780
    Размеры (ДхШхВ), мм 278x175x190
    Полярность 0 («обратная» или «европейская»)
    дата изготовления: - июнь 2010.
    цена 3900 руб. со скидкой
    в Катоде - 4400 руб.

    вечером зарядил малым током - через сутки U=13.08 V
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
     
  16. kvadrat095 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Выбор остановился на 2 видах:
    1. Bosch S6 001 AGM HighTec 70А
    2. Varta Ultra Dynamic AGM E39 70А
    Оба по одинаковой технологии и с одинаковыми характеристиками....
    Народ! Посоветуйте, какой брать! Что лучше - бош или варта? Немогу определиться...
    По мне оба хороши, только шансов нарваться на подделку большие. Я бош брать буду, а то мой варта силвер динамик сдох совсем .. прошлую зиму тяжко было..

    Вот такой хочу, Аккумулятор BOSCH 74 A/ч S5 007 ОБР
     
  17. SERGION сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго времени суток, Товарисчи!!!

    Я неделю назад купил аккумулятор Варта сильвер динамик на 74 ампера у официального диллера Варта - в общем не подделка. И тут решил почитать форум и подумал: а не сильно ли я мощный аккум взял? Машина в подписи, генератор на 90 ампер, родной аккум был на 44 ампера. Тут пишут, что будет недозаряд и это плохо. Реально ли это сильно плохо?))) Раза 4 в неделю проезжаю по трассе 50 км...
     
  18. Аватар для SilverPass

    SilverPass сказал(-а):

    По умолчанию

    SERGION, спи спокойно - катайся дальше. Не будет недозаряда. Для аккумулятора 74а/ч ток заряда в среднем 7.4 а (после пуска стартером побольше будет) - что для генератора в 90а почти ерунда. Вот если бы ты вставил аккумулятор в 250 а/ч - тогда генератору туго придется - выдавать ток только на зарядку 25 а + потребители.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
     
  19. Аватар для BLOODY

    BLOODY сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребят, помогите с выбором аккумулятора:
    у нас в городе продают:

    1) BOSCH Сильвер 70АН 680(EN) 3500руб
    2) Varta обычная в белом корпусе E11w 74АН 680(EN) 4200руб
    3) Exide 72АН 680(EN) 3200руб
    4) Cobat 74АН 2500руб
    5) Исток 77Ан 3000руб
    6) Аккумуляторы PLATIN 70АН-77АН 3000-4000руб
    7) ISTA 70АН 3100руб
    8) TAB 70АН 2900руб
    9) Varta Blue Dynamic 72АН E43 4100руб.

    И обьясните плз в чем приимущественное отличие необслуживаемого аккумулятора от обслуживаемого?

    Сейчас у меня стоит Varta Blue Dynamic 70АН E9 - 2007года, полумертвый.
    сделал замер зарядки которую выдает гена - 13,8 под нагрузкой 13,4.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.
     
  20. Аватар для BLOODY

    BLOODY сказал(-а):

    По умолчанию

    Посоветуйте.


    ВОТ такой аккумулятор завезли в магазин "МЕТРО".
    Дают 3 года гарантии.
    (пуской ток 720)


    Производитель: Forse
    Емкость А/Ч: 74
    Полярность: 1
    Габариты мм: 76x175x190
    Пусковой ток A: 720
    Гарантия лет: 3
    Класс АКБ: ПРЕМИУМ
    ДОСТАВКА: Бесплатно
    Скидка за старый АКБ : 74
    Клемма "+": Справа
    Толщина клемм: Обычная
    Стандарт корпуса: Европейский

    Аккумуляторные батареи "FORSE" являются новым поколением стартерных аккумуляторов. Благодаря новейшим разработкам удалось значительно увеличить надежность, удельные характеристики, мощность холодного пуска и устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации аккумуляторов.

    Аккумуляторы «Forse» относятся к классу малообслуживаемых батарей с пониженным расходом воды
    (по определению европейского стандарта EN 50342).
    При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal»,
    позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
    Высокие пусковые токи, дополнительная мощность.
    При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «Forse»
    падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей.
    Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
    Устойчивость к глубоким разрядам.
    Эта характеристика выделяет «Forse» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов.
    Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава
    активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
    Низкий саморазряд.
    Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля
    (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
    Сверхширокий диапазон рабочих температур: от -50 до +80 0С
    (в подкапотном пространстве).
    Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда).
    При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении
    всего срока службы (достаточно заводского запаса).
    Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов.
    Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
    Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
    Безопасность
    Конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей»,
    защищающих батарею от внешних источников искрообразования.


    Стоит ли такой брать?

    Есть также Varta Blue Dynamic 72Ан (пуской 680)
    Дают 2 года гарантии.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.