1. #381
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По вину - 8GD Генератор 90 А заводская J1L АКБ 280 А (60 А*ч)

    Какой аккумулятор посоветуйте?


    Еще раз повторюсь стоял Bosch Silver 62 А/ч 6CN

    Он длинной 242

    Если поставить с большей емкостью Варту (вроде их хвалят - правда говорят что собирают в России и можно попасть...)

    С большей емкостью он длинной 278 - впихнуть проблематично будет - кто делал - подскажите.

  2. #382
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,484
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 591

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Цитата Сообщение от Dron
    Цитата Сообщение от Lugburz
    Люди, подскажите, как долго можно ездить на одном и том же аккумуляторе..Моему уже лет 6 будет, а то и больше.
    а для тех, кто ездит по югам, где тепло и пальмы (г. Сочи)
    тем можно расчитывать на более длительный срок службы.

    так что все в порядке!
    вот тем кто в Архангельске - тем 6 лет для АКБ это хороший результат!
    в холоде он скорее портится ?
    в холоде ему работать приходится за троих !
    самому холодно - падает мощность, масло густо - тяжело, и двигатель плохо схватывает

    Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Был перед выбором, брать на 71 или на 85, но т.к. генератор у меня на 90 А, а езжу немного, то предпочёл всегда иметь заряженный аккум, чем недозаряженный. У тебя наверно генератор на 120 А (дизель), то смело можно на 85 брать,
    а у меня гена 104 . 8GV Генератор 180 А
    АКБ штатно стоит 72Ач -340
    после -20 и ниже были проблемы с прокруткой....
    но пока тесты проходит... но через годик надо будет выбирать...
    склоняюсь к 85 Ач
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  3. #383
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил себе всё таки "Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A"

  4. #384
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,484
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 591

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS
    купил себе всё таки "Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A"
    поздравляю!
    по чем?
    влез нормально?
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #385
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Тоже долго думал какой аккумулятор покупать... На рабочей девятке стоит четвертый год наш совдеповский TITAN... При минус 35 всегда без проблем крутил... Я сам на предыдущюю машину купил BOSCH SILVER... Проработал три месяца и сдох... зимой дело было... не хочу говорить плохо про НЕМЕЦКИЕ аккумуляторы! только мне наврятли такой попался в сервисе сказали, что сейчас все боши заливают у нас... плюнул и купил наш TITAN... пока не разочаровался...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  6. #386
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    у меня был, какой-то другой. Не помню. Сейчас в багажнике лежит... Он в полтора раза меньше. Болтался. Крепления нет. Потеряли
    а этот, новый, встал как родной. И даже не двигается. Всё тютильку в тютильку
    4230 рублей, как и писал
    [code]http://www.automatriks.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-bosch-s5-010-silver-plus-12v-85ah-800a-obratnoj-poljarnosti-315x175x175/[/code]

  7. #387
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я чет понять не могу .

    У меня стал вопрос приобретения Аккумулятора

    Читая ваши сообщение понял

    1. Брать лучше Варту или Бош от 60 ампер и выше.
    2. Варты и Боша в 80 % случаев хватает на 2-3 года если сразу не крякнулась )))

    Так может тогда не прится и купить Простой Тюмень они вроде есть обратной полярности , на уазах(рабочих) работали также 2-3 года потм машины меняли. да и цена вроде ниже потом всегда можно обслужить у спеца .

    Или я чегото не правильно понял ????

  8. #388
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,

    Встал вопрос о покупке новой АКБ
    Вот почитал почитал тут, все ставят свыше 60 Ампер, но а если у меня по вину 44Аh должен быть? Ведь на 60 или 80Ah он будет недозаряжаться! (ну это я так думаю) Я не прав?

    посоветуйте плз.

    по вину:
    103 . 8GD Генератор 90 А
    141 . J1P АКБ 220 А (44 А*ч)

  9. #389
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denny83
    посоветуйте плз.
    У меня было так:
    Джип Чероки - 55 А. Купил новый, не обслуживаемый, через полгода стал подсаживаться. Отдал знакомому автоэлектрику, он высверлил отверстия в АКБ, поменял электролит, зарядил, закрыл отверстия пластиковыми крышками от пробирок с марганцовкой (продаются в аптеке). Так я еще год отъездил.
    VW Passat В5 - 60 А. Отъездил на нем 2,5 года без проблем. Заводил в крутые морозы без проблем, ни разу не подвел.
    Сейчас на свой В5+ купил новый Bosch 84 А с обратной полярностью (хотя почему обратной? Если мы пассатоводы, то для нас эта полярность становится обычной ). Езжу полгода, пока все о кей.
    Так что, выбирай. Правил и рекомендаций много, но условия эксплуатации у всех разные. Проанализируй, посчитай мани и покупай.

  10. #390
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
    Цитата Сообщение от denny83
    посоветуйте плз.
    У меня было так:
    Джип Чероки - 55 А. Купил новый, не обслуживаемый, через полгода стал подсаживаться. Отдал знакомому автоэлектрику, он высверлил отверстия в АКБ, поменял электролит, зарядил, закрыл отверстия пластиковыми крышками от пробирок с марганцовкой (продаются в аптеке). Так я еще год отъездил.
    VW Passat В5 - 60 А. Отъездил на нем 2,5 года без проблем. Заводил в крутые морозы без проблем, ни разу не подвел.
    Сейчас на свой В5+ купил новый Bosch 84 А с обратной полярностью (хотя почему обратной? Если мы пассатоводы, то для нас эта полярность становится обычной ). Езжу полгода, пока все о кей.
    Так что, выбирай. Правил и рекомендаций много, но условия эксплуатации у всех разные. Проанализируй, посчитай мани и покупай.
    Вопрос в том, увеличивать ли объем Ah и силу А? или придерживаться заводских рекомендаций?

  11. #391
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denny83
    Вопрос в том, увеличивать ли объем Ah и силу А? или придерживаться заводских рекомендаций?
    Я ж тебе говорю - оцени условия эксплуатации! Если они у тебя стандартные (тепло, гараж и все такое) - тогда придерживайся заводских. А если все таки работа в суровых условиях (например, как у нас) - тогда бери емкостью побольше. Но только не переусердствуй, а то и правда будет недозаряд АКБ.

  12. #392
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
    Цитата Сообщение от denny83
    Вопрос в том, увеличивать ли объем Ah и силу А? или придерживаться заводских рекомендаций?
    Я ж тебе говорю - оцени условия эксплуатации! Если они у тебя стандартные (тепло, гараж и все такое) - тогда придерживайся заводских. А если все таки работа в суровых условиях (например, как у нас) - тогда бери емкостью побольше. Но только не переусердствуй, а то и правда будет недозаряд АКБ.
    Мало того можно перегрузить гену, для аккумулятора 70-80ач уже 90А гены будет мало, нужен 120

  13. #393
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дали мне два новых аккума.
    1) Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A
    2) Bosch S4 008 Silver Plus 12V 74Ah 680A

    1-ый из Германии, дата изготовления: 30 июля 2009
    2-ой из Чехии, дата изготовления: 27 ноября 2009

    Т.е. первому без нескольких дней уже пол года
    Какой оставить?

    Очень хочется поставить на 85, правда если не влезет по габаритам, то останется только второй, но дата изготовления первого немного отталкивает... ИЛИ НОРМАЛЬНО?
    Есть: VW PASSAT B5+ 2004 1,9TDI 4motion
    Было: VW PASSAT B5+ 2004 1,8T; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.9TDI AFN, 4АКПП, бирюзовый седан, клима, электролюк, круиз; Lada Kalina '06; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.8 ADR, синий седан, клима, кожа-алькантра, дерево (даже руль), попогревы, линза черные "ангельские глазки"; ВАЗ 2115 '04; Ford Escort '96 ZETEC 1,8, 3-ех дверный хетч

  14. #394
    Lupo
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня дизель, стоит МЕДАЛИСТ 100-ка, конечно размер большеват но проблем пока небыло.

  15. #395
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подбираю акум, но столкнулся с непонятностью:
    в системах подбора девайса на сайтах по продаже аккумов, исходя из параметоров авто (модель, год, объём, кол-во клапанов) выдаёт аккумы с минимальной ёмкостью 66 Ач ... НО по ВИНу у меня 90А генертор и аккум на 44 Ач, почему так?
    не из разряда ли это: "Раз не разбираешься - плати больше" ??

  16. #396
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    выдаёт аккумы с минимальной ёмкостью 66 Ач ...
    Это среднее типовое значение, типа температуры по больнице.
    Цитата Сообщение от x-iter
    НО по ВИНу у меня 90А генертор и аккум на 44 Ач, почему так?
    С учётом климатических условий, нужен аккумулятор с большим пусковым током.
    У меня с таким геной 80 Ач по ВИН.

    Покупка аккум на 44 Ач, не лучшее решение, экономия сомнительная.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  17. #397
    Polo
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что можете сказать про акб фирмы Banner ? ? ?

  18. #398
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van4uk
    Что можете сказать про акб фирмы Banner ? ? ?
    Это красный такой, с быком?

  19. #399
    Polo
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей (ALEXSIS)
    да

  20. #400
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,484
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 591

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень путная страничка есть на форуме
    Форум Freelander
    Ликбез сайта КАТОД

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от NOIS Посмотреть сообщение
    Дали мне два новых аккума.
    1) Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A
    2) Bosch S4 008 Silver Plus 12V 74Ah 680A
    1-ый из Германии, дата изготовления: 30 июля 2009
    2-ой из Чехии, дата изготовления: 27 ноября 2009
    Т.е. первому без нескольких дней уже пол года
    Какой оставить?
    Очень хочется поставить на 85, правда если не влезет по габаритам, то останется только второй, но дата изготовления первого немного отталкивает... ИЛИ НОРМАЛЬНО?
    Катод утверждает, что Varta и Bosch на свои АКБ дают гарантию на 18 месяцев хранения без каких-либо дозарядок

    из своего опыта скажу так, что на моем B-5.5 был куплен в начале 2005 году Varta Silver 63 A*ch
    но к концу 2005 года опять проблемы с запуском возобновились....
    я погрешил на АКБ и купил Bosch Silver... но через пол года проблемы повторились и я понял, что АКБ тут не причем
    после устранения причин потерь напряжения между стартером и генератором Bosch благополучно отработал и был продан с авто в 2007 года
    а Varta с тех пор лежала в гараже...
    так вот в этом году я ее давал в долг попользоваться товарищу с работы и он ей был очень доволен
    она работала лучше чем его штатная годовалой давности.
    когда он мне ее отдал на ней было 12.78 V !!!!
    и после месячного отстоя до сих пор ниже 12.7 не было!
    а ведь ей уже минимум 5 лет! при том, что в начале ее жизни я ее изнасиловал неисправным авто
    и 3 года она практически не работала, но была заряжена

    если в Питере я бы покупал Varta в КАТОДе на Салова - там у них центральный склад магазин
    оттуда развозят все АКБ и цены там без наценок за доставку.
    хотя из других магазинов Вам могут за бесплатно привезти АКБ по адресу:::

    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Страница 20 из 75 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •