1. #21
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5RED, физика и логика рядом!!! В физике формулы как раз описывают логику процесса!!!
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Constant
    B5RED, oleg-kv, чего-то вы меяня запутали. Какая штатная емкость на мотор мой идет?
    У меня с Германии аккумулятор стоял на 45 а/ч (у меня мотор 1,8 без турбины) - сдох через 5 лет эксплуатации. Но у них зимы там не те - морозов-то таких нету. Бери 50-65а/ч - не ошибешься (Лучше 62-65а/ч) - нагрузка на генератор не сильно повысится, а запас будет. Про мощность генератора не переживай - для этого реле заряда придумано - генератор крутится всю дорогу, а зарядка аккумулятора идет до его (аккумулятора) полного заряда - далее мимо.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Constant, штатная у тебя на 55 А/ч с обратной полярностью ("+" справа). Можно и побольше поставить.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Constant,
    чего-то вы меяня запутали. Какая штатная емкость на мотор мой идет?
    Заедь в специализированный магазин, тебе там подберут.
    ИМХО я бы взял 60 или 62 АН
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот посмотрите про что разговор был (аккумулятор оптима)http://www.pajero4x4.ru/optima/
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, в инете искал, чего-то не нашел в Москве спец. магазинов

  7. #27
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,610
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 1,419

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Varta, Bosh - всё Испания, не верьте продовцам, что говорят Германия.Очень много брака. Бери Hoppeke (точно не помню)зелёного цвета-родной немецкий. Не перепутайте с ХопекЭнергия,кажется так, цвет,рисунок аналогичен, только это Российский ширпотреб, расчитанный на лоха.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
    V

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставили родничок за 185$ и ни капли не жалеем.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,776
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 999

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5RED, Судя по двигателю 1,6 бензиновый, компрессия невелика, по сравнению с дизелем меньше в два раза. Поэтому 44Ач хватает. Мой трактор такой АКБ крутить тяжело. В то же время, движок не завелся, влючил скорость и на АКБ можно долго ехать ШУТКА
    oleg-kv, Почитал, спасибо. Правда АКБ я взял года два назад и доволен. :hello2:
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Constant, У меня как у Ara, 2 года эксплуатации ежедневно, жалоб нет.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw
    B5RED, у отца в ниве стоял камазовский (небыло других), так отработал около 6-ти лет, а был еще черный (обслуживаемый) и никакого недозаряда небыло и в помине!!! Это сплошная физика, есть напряжение генератора, есть напряжение и внутреннее сопротивление аккумулятора (при разряженном маленькое, при заряженном - высокое, при зарядке ток падает как раз от этого), разница напряжений и сопротивление аккумулятора дает зарядный ток, так-что если ездить часто, то можно и с камазовским, нет проблем!!!
    Чего-то, брат, ты здесь напутал. Основным параметром АКБ, кроме напряжения, является его емкость в Ампер-часах. При чем здесь сопротивление?
    Для каждого автомобиля пара АКБ-генератор тщательно подобраны. Чем больше емкость АКБ, тем мощнее должен быть генератор, иначе будет недозаряд. Если ты конечно не таксистом работаешь. Пассатовские генераторы не рассчитаны на заряд танковых АКБ, емкоти 45-55 А/час предостаточно. Какой фирмы брать - дело вкуса.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    739
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, ой, красиво гаваришь! И понятно! Даже мне. И логика - железная. Когда я писала, что у меня стоит 44 а/ч, я имела ввиду и свой моторррчик. Для более мощного движка - более мощный аккумулятор. Но опять же ближе к заводским установкам.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, это ты путаешь, емкость прямо пропорциональна площади пластин, а сопротивление обратно к плошади, т.е. чем выше емкость, тем пластина больше и сопротивление меньше, соответсвенно ток будет больше - физику в школе учил!!!
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw
    Stokmant, это ты путаешь, емкость прямо пропорциональна площади пластин, а сопротивление обратно к плошади, т.е. чем выше емкость, тем пластина больше и сопротивление меньше, соответсвенно ток будет больше - физику в школе учил!!!
    Да физику честно говоря я уже давно забыл , зато три года по ремонту АКБ отработал. Не путайте людей ненужными параметрами. Все, что нужно знать потребителю при выборе АКБ - емкость и вольтаж. А прямо или кривопропорционально - это не важно. :D

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw, соголасен. Я поставил себе Варту что-то типа 62 сильвер только по тому что не было возможности нормально прикинуть войдет ли по габаритам аккум большей емкости, поставил бы хоть сотку.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня стоит еще родной VAGовский (80 A*h). Кто их делает не знаю но работает уже 6 лет, правда ему скоро на свалку (месяцев через 6-9).

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про мощность генератора не переживай - для этого реле заряда придумано - генератор крутится всю дорогу, а зарядка аккумулятора идет до его (аккумулятора) полного заряда - далее мимо.
    Джавдет, нет никакого реле заряда. А есть реле-регулятор напряжения, вырабатываемого генератором. В нём(генераторе) оно и находится. Часто его таблеткой называют в силу особенности конструкции(применительно к ТАЗам). Аккумулятор подсоединён к генератору напрямую толстым красным проводом по плюсу и через кузов по минусу и никаких реле.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем купил аккум производства Delphi, типа "америка"-производство, забыл как называется, на М по-моему. 3 года гарантии.
    Если кому нужно - размеры штатного акб 210*190*170мм (Д*В*Ш)

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купи вот эту дешево и седито(у меня такая ровно два года служит)

    http://www.safary.ru/tovar.asp?Tovar=205061

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    46
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоит АКБ Power International Gold: 90LE470
    В свое время еле нашел своего типаразмера. (У меня дизель), Кучу магазинов объездил. Разных куча а для меня нет. Третий год стоит
    Брат себе на В5 2001г 1.8Т поставил АКБ этойже фирмы. Тоже доволен
    (Вероятность напороться на подделку VARTA, BOSCH велика)

Страница 2 из 75 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •