0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от soblazn999
xplane
Жесть, я бы лучше тыщи за 2 купил, главное гарантия, остальное не важно.
TimB
а ты уверен, что у тебя 60 по ВИНу? что-то маловато для 1-8.
ну и смысл брать дорогой если он все равно 3 года работает всего?да я как то и не задумывался о цене-качестве.Машина не завелась,хотя стартер крутил.Бросил до след.дня,на след.день стартер уже еле с места сдвинулся.Дернули,завелась моментально ну и тут-же поехал и купил новый первый попавшийся.Кстати на предыдущем Пассате тоже сталкивался с такой-же проблемой когда при подсевшем аккум-ре стартер крутит,а дв-ль не запускается.А насчет 60 а/ч вообще есть мнение,что при городском стиле езды даже лучше емкось меньше,якобы быстрее заряжается.Так что тут кто его знает, какая емкость лучше.Но 2 аккумулятора для одной машины это уже перебор,обычно до продажи одним обходился,видимо с предыдущим мне не повезло.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
soblazn999
я прошлый брал, мне подбирали по каталогу. Поэтому такой и взял опять.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 42 секунды:
Такие же симптомы, кстати, два раза акб крутила как всегда, а не заводилась. Один раз толкали, второй - прикуривали. Это было после стоянки дневной с открытыми дверьми и кратковременными заводами мотора (сигналку ставили). Хотя весной еще месяц машина стояла на ремонте в сервисе и ничего, завелась прекрасно.Сообщение от xplane
Сообщение от soblazn999
xplane
Жесть, я бы лучше тыщи за 2 купил, главное гарантия, остальное не важно.
TimB
а ты уверен, что у тебя 60 по ВИНу? что-то маловато для 1-8.
ну и смысл брать дорогой если он все равно 3 года работает всего?да я как то и не задумывался о цене-качестве.Машина не завелась,хотя стартер крутил.Бросил до след.дня,на след.день стартер уже еле с места сдвинулся.Дернули,завелась моментально ну и тут-же поехал и купил новый первый попавшийся.Кстати на предыдущем Пассате тоже сталкивался с такой-же проблемой когда при подсевшем аккум-ре стартер крутит,а дв-ль не запускается.А насчет 60 а/ч вообще есть мнение,что при городском стиле езды даже лучше емкось меньше,якобы быстрее заряжается.Так что тут кто его знает, какая емкость лучше.Но 2 аккумулятора для одной машины это уже перебор,обычно до продажи одним обходился,видимо с предыдущим мне не повезло.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
кстати, судя по расшифровке, аккум мой сдлеан в сентяюре этого года, т.е. совсем свежий![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо есть такая особенность у этих машин при низких ТНВ, хотя об этом нигде информации не встречал.Сообщение от TimB
soblazn999
Такие же симптомы, кстати, два раза акб крутила как всегда, а не заводилась. Один раз толкали, второй - прикуривали. Это было после стоянки дневной с открытыми дверьми и кратковременными заводами мотора (сигналку ставили). Хотя весной еще месяц машина стояла на ремонте в сервисе и ничего, завелась прекрасно.
[
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
xplane
TimB
У меня все тоже,только АКПП, поэтому "пихнуть" никак![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Аккумулятор надо брать с учетом мощности генератора. Если генератор стоит 60А, а батарею возьмешь на 80 а/ч, то её хватит как раз на месяц. У меня стоит родная VARTA 44а/ч (по VINу именно такая), генератор на 90А, до сих пор работает. Осенью откорректировал плотность электролита и теперь зима не страшна. Возьмите это на заметку.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все привет.3 дня назад поменял АКБ.Взял "хохлячий"74Ач 720А назв.не помню,арантия 2 года+беспл.обслуживание.Стоит 1780р.Думаю года на 3 хватит.Генератор на 80.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккум. Banner Power Bull 74 А/ч, брал машину с ним, поэтому не знаю сколько он в эксплуатации. В прошлую зиму зарядил (для целей профилактики) все гуд. В этом году по наступлению холодного времени начал вялее заводить машину, решил зарядить. Проверял электролит - он мутный (грязный). Страшно или нет, о чем говорит сей факт, что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! Сегодня приобрёл вот такой аккумулятор, существует мнение, что неплохиеЧто скажете?
4800 отдал
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Александр_ru
Если это оригинальный Moll тот.к. moll также поставляет АКБ на конвеер того же VAG
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
P.S. пусковой ток 350 А (Россия), 580 EU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пжалуйста можно ли заряжать необслуживемый аккумулятор,и как?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SHUMIN@TOR
конечно можнокак обычно, током 0,1 от ёмкости аккумулятора, т.е., например если аккумулятор ёмкостью 60 А/ч, то стандартный ток зарядки 6 А....время примерно 10-12 часов....в необслуживаемом аккуме плохо то, что плотность электролита не померять...приходится на время ориентироваться...вообще, для необслуживаемых аккумов лучше иметь автоматическое зарядное устройство, которое само отрегулирует ток в конце заряда и перейдёт из фазы активного заряда в режим так называемого "капельного" заряда...например "Орион-325", да и другие думаю есть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня просто проблемы с геной начались,и аккум начал кипеть,покатался без зарядки,посадил аккум,а как теперь долить водички х.з.Спасибо за отклик
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SHUMIN@TOR
ну по большому счёту и в необслуживаемых есть пробки банок, просто они могут быть залиты компаундом....таким образом аккум превращается в необслуживаемыйесли внешне приглядеться внимательно, то может и найдёшь их....вопрос в том,резьбовые-ли они...верее, возможно-ли потом плотно установить пробки...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да вроде как оригинал, сделанно по внешнему виду по крайней мере качественно, хотя у нас в стране ни в чём нельзя быть уверенным на 100%Сообщение от Mex@n!K
Если это оригинальный Moll![]()
я в курсеСообщение от Mex@n!K
moll также поставляет АКБ на конвеер того же VAGпросто никогда ранее не встречал аккумы этого производителя в продаже, изначально хотел приобрести KRAFT, которые производятся также на заводе MOLL, но считаются более бюджетной версией MOLL, а когда увидел MOLL, изменил свой выбор, да и KRAFT больше по высоте, MOLL как родной
встал, 71А точно на последнюю "застёжку" завернулся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, как снять пластиковую защиту, закрывающую аккуммулятор? Никаких болтов или заклепок не нашел.
Passat B5+ 2003, 1,8 американец
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Если с утра померять напругу на аккуме, сколько вольт показывает? 12,4в это нормаль?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
кто подскажет какой мне прикупить акум?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Размер аккумулятора на моей машинке 210*190*170?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
iMaxon
Оптима YellowTop 5.5L (Group 31 SAE)
на 75 Ач
![]()
правда дорогой![]()