1. #341
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    xplane
    Жесть, я бы лучше тыщи за 2 купил, главное гарантия, остальное не важно.
    TimB
    а ты уверен, что у тебя 60 по ВИНу? что-то маловато для 1-8.
    ну и смысл брать дорогой если он все равно 3 года работает всего?
    да я как то и не задумывался о цене-качестве.Машина не завелась,хотя стартер крутил.Бросил до след.дня,на след.день стартер уже еле с места сдвинулся.Дернули,завелась моментально ну и тут-же поехал и купил новый первый попавшийся.Кстати на предыдущем Пассате тоже сталкивался с такой-же проблемой когда при подсевшем аккум-ре стартер крутит,а дв-ль не запускается.А насчет 60 а/ч вообще есть мнение,что при городском стиле езды даже лучше емкось меньше,якобы быстрее заряжается.Так что тут кто его знает, какая емкость лучше.Но 2 аккумулятора для одной машины это уже перебор,обычно до продажи одним обходился,видимо с предыдущим мне не повезло.

  2. #342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soblazn999
    я прошлый брал, мне подбирали по каталогу. Поэтому такой и взял опять.

    Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 42 секунды:

    Цитата Сообщение от xplane
    Цитата Сообщение от soblazn999
    xplane
    Жесть, я бы лучше тыщи за 2 купил, главное гарантия, остальное не важно.
    TimB
    а ты уверен, что у тебя 60 по ВИНу? что-то маловато для 1-8.
    ну и смысл брать дорогой если он все равно 3 года работает всего?
    да я как то и не задумывался о цене-качестве.Машина не завелась,хотя стартер крутил.Бросил до след.дня,на след.день стартер уже еле с места сдвинулся.Дернули,завелась моментально ну и тут-же поехал и купил новый первый попавшийся.Кстати на предыдущем Пассате тоже сталкивался с такой-же проблемой когда при подсевшем аккум-ре стартер крутит,а дв-ль не запускается.А насчет 60 а/ч вообще есть мнение,что при городском стиле езды даже лучше емкось меньше,якобы быстрее заряжается.Так что тут кто его знает, какая емкость лучше.Но 2 аккумулятора для одной машины это уже перебор,обычно до продажи одним обходился,видимо с предыдущим мне не повезло.
    Такие же симптомы, кстати, два раза акб крутила как всегда, а не заводилась. Один раз толкали, второй - прикуривали. Это было после стоянки дневной с открытыми дверьми и кратковременными заводами мотора (сигналку ставили). Хотя весной еще месяц машина стояла на ремонте в сервисе и ничего, завелась прекрасно.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    кстати, судя по расшифровке, аккум мой сдлеан в сентяюре этого года, т.е. совсем свежий
    неразборчиво

  3. #343
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    soblazn999

    Такие же симптомы, кстати, два раза акб крутила как всегда, а не заводилась. Один раз толкали, второй - прикуривали. Это было после стоянки дневной с открытыми дверьми и кратковременными заводами мотора (сигналку ставили). Хотя весной еще месяц машина стояла на ремонте в сервисе и ничего, завелась прекрасно.

    [
    Видимо есть такая особенность у этих машин при низких ТНВ, хотя об этом нигде информации не встречал.

  4. #344
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xplane
    TimB
    У меня все тоже,только АКПП, поэтому "пихнуть" никак

  5. #345
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумулятор надо брать с учетом мощности генератора. Если генератор стоит 60А, а батарею возьмешь на 80 а/ч, то её хватит как раз на месяц. У меня стоит родная VARTA 44а/ч (по VINу именно такая), генератор на 90А, до сих пор работает. Осенью откорректировал плотность электролита и теперь зима не страшна. Возьмите это на заметку.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  6. #346
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все привет.3 дня назад поменял АКБ.Взял "хохлячий"74Ач 720А назв.не помню,арантия 2 года+беспл.обслуживание.Стоит 1780р.Думаю года на 3 хватит.Генератор на 80.

  7. #347
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккум. Banner Power Bull 74 А/ч, брал машину с ним, поэтому не знаю сколько он в эксплуатации. В прошлую зиму зарядил (для целей профилактики) все гуд. В этом году по наступлению холодного времени начал вялее заводить машину, решил зарядить. Проверял электролит - он мутный (грязный). Страшно или нет, о чем говорит сей факт, что делать?

  8. #348
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток Уважаемые! Сегодня приобрёл вот такой аккумулятор, существует мнение, что неплохие Что скажете? 4800 отдал

  9. #349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Если это оригинальный Moll то т.к. moll также поставляет АКБ на конвеер того же VAG
    04/AWT/GFY

  10. #350
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P.S. пусковой ток 350 А (Россия), 580 EU.

  11. #351
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите пжалуйста можно ли заряжать необслуживемый аккумулятор,и как?

  12. #352
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SHUMIN@TOR
    конечно можно как обычно, током 0,1 от ёмкости аккумулятора, т.е., например если аккумулятор ёмкостью 60 А/ч, то стандартный ток зарядки 6 А....время примерно 10-12 часов....в необслуживаемом аккуме плохо то, что плотность электролита не померять...приходится на время ориентироваться...вообще, для необслуживаемых аккумов лучше иметь автоматическое зарядное устройство, которое само отрегулирует ток в конце заряда и перейдёт из фазы активного заряда в режим так называемого "капельного" заряда...например "Орион-325", да и другие думаю есть...

  13. #353
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня просто проблемы с геной начались,и аккум начал кипеть,покатался без зарядки,посадил аккум,а как теперь долить водички х.з.Спасибо за отклик

  14. #354
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SHUMIN@TOR
    ну по большому счёту и в необслуживаемых есть пробки банок, просто они могут быть залиты компаундом....таким образом аккум превращается в необслуживаемый если внешне приглядеться внимательно, то может и найдёшь их....вопрос в том,резьбовые-ли они...верее, возможно-ли потом плотно установить пробки...

  15. #355
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если это оригинальный Moll
    да вроде как оригинал, сделанно по внешнему виду по крайней мере качественно, хотя у нас в стране ни в чём нельзя быть уверенным на 100%
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    moll также поставляет АКБ на конвеер того же VAG
    я в курсе просто никогда ранее не встречал аккумы этого производителя в продаже, изначально хотел приобрести KRAFT, которые производятся также на заводе MOLL, но считаются более бюджетной версией MOLL, а когда увидел MOLL, изменил свой выбор, да и KRAFT больше по высоте, MOLL как родной встал, 71А точно на последнюю "застёжку" завернулся...

  16. #356
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, как снять пластиковую защиту, закрывающую аккуммулятор? Никаких болтов или заклепок не нашел.

    Passat B5+ 2003, 1,8 американец

  17. #357
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если с утра померять напругу на аккуме, сколько вольт показывает? 12,4в это нормаль?
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  18. #358
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто подскажет какой мне прикупить акум?

  19. #359
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Размер аккумулятора на моей машинке 210*190*170?
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  20. #360
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iMaxon
    Оптима YellowTop 5.5L (Group 31 SAE)
    на 75 Ач


    правда дорогой

Страница 18 из 75 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •