0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от soblazn999
xplane
Жесть, я бы лучше тыщи за 2 купил, главное гарантия, остальное не важно.
TimB
а ты уверен, что у тебя 60 по ВИНу? что-то маловато для 1-8.
ну и смысл брать дорогой если он все равно 3 года работает всего?да я как то и не задумывался о цене-качестве.Машина не завелась,хотя стартер крутил.Бросил до след.дня,на след.день стартер уже еле с места сдвинулся.Дернули,завелась моментально ну и тут-же поехал и купил новый первый попавшийся.Кстати на предыдущем Пассате тоже сталкивался с такой-же проблемой когда при подсевшем аккум-ре стартер крутит,а дв-ль не запускается.А насчет 60 а/ч вообще есть мнение,что при городском стиле езды даже лучше емкось меньше,якобы быстрее заряжается.Так что тут кто его знает, какая емкость лучше.Но 2 аккумулятора для одной машины это уже перебор,обычно до продажи одним обходился,видимо с предыдущим мне не повезло.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
soblazn999
я прошлый брал, мне подбирали по каталогу. Поэтому такой и взял опять.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 42 секунды:
Такие же симптомы, кстати, два раза акб крутила как всегда, а не заводилась. Один раз толкали, второй - прикуривали. Это было после стоянки дневной с открытыми дверьми и кратковременными заводами мотора (сигналку ставили). Хотя весной еще месяц машина стояла на ремонте в сервисе и ничего, завелась прекрасно.Сообщение от xplane
Сообщение от soblazn999
xplane
Жесть, я бы лучше тыщи за 2 купил, главное гарантия, остальное не важно.
TimB
а ты уверен, что у тебя 60 по ВИНу? что-то маловато для 1-8.
ну и смысл брать дорогой если он все равно 3 года работает всего?да я как то и не задумывался о цене-качестве.Машина не завелась,хотя стартер крутил.Бросил до след.дня,на след.день стартер уже еле с места сдвинулся.Дернули,завелась моментально ну и тут-же поехал и купил новый первый попавшийся.Кстати на предыдущем Пассате тоже сталкивался с такой-же проблемой когда при подсевшем аккум-ре стартер крутит,а дв-ль не запускается.А насчет 60 а/ч вообще есть мнение,что при городском стиле езды даже лучше емкось меньше,якобы быстрее заряжается.Так что тут кто его знает, какая емкость лучше.Но 2 аккумулятора для одной машины это уже перебор,обычно до продажи одним обходился,видимо с предыдущим мне не повезло.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
кстати, судя по расшифровке, аккум мой сдлеан в сентяюре этого года, т.е. совсем свежий![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо есть такая особенность у этих машин при низких ТНВ, хотя об этом нигде информации не встречал.Сообщение от TimB
soblazn999
Такие же симптомы, кстати, два раза акб крутила как всегда, а не заводилась. Один раз толкали, второй - прикуривали. Это было после стоянки дневной с открытыми дверьми и кратковременными заводами мотора (сигналку ставили). Хотя весной еще месяц машина стояла на ремонте в сервисе и ничего, завелась прекрасно.
[
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
xplane
TimB
У меня все тоже,только АКПП, поэтому "пихнуть" никак![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Аккумулятор надо брать с учетом мощности генератора. Если генератор стоит 60А, а батарею возьмешь на 80 а/ч, то её хватит как раз на месяц. У меня стоит родная VARTA 44а/ч (по VINу именно такая), генератор на 90А, до сих пор работает. Осенью откорректировал плотность электролита и теперь зима не страшна. Возьмите это на заметку.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все привет.3 дня назад поменял АКБ.Взял "хохлячий"74Ач 720А назв.не помню,арантия 2 года+беспл.обслуживание.Стоит 1780р.Думаю года на 3 хватит.Генератор на 80.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккум. Banner Power Bull 74 А/ч, брал машину с ним, поэтому не знаю сколько он в эксплуатации. В прошлую зиму зарядил (для целей профилактики) все гуд. В этом году по наступлению холодного времени начал вялее заводить машину, решил зарядить. Проверял электролит - он мутный (грязный). Страшно или нет, о чем говорит сей факт, что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! Сегодня приобрёл вот такой аккумулятор, существует мнение, что неплохиеЧто скажете?
4800 отдал
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Александр_ru
Если это оригинальный Moll тот.к. moll также поставляет АКБ на конвеер того же VAG
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
P.S. пусковой ток 350 А (Россия), 580 EU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пжалуйста можно ли заряжать необслуживемый аккумулятор,и как?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SHUMIN@TOR
конечно можнокак обычно, током 0,1 от ёмкости аккумулятора, т.е., например если аккумулятор ёмкостью 60 А/ч, то стандартный ток зарядки 6 А....время примерно 10-12 часов....в необслуживаемом аккуме плохо то, что плотность электролита не померять...приходится на время ориентироваться...вообще, для необслуживаемых аккумов лучше иметь автоматическое зарядное устройство, которое само отрегулирует ток в конце заряда и перейдёт из фазы активного заряда в режим так называемого "капельного" заряда...например "Орион-325", да и другие думаю есть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня просто проблемы с геной начались,и аккум начал кипеть,покатался без зарядки,посадил аккум,а как теперь долить водички х.з.Спасибо за отклик
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SHUMIN@TOR
ну по большому счёту и в необслуживаемых есть пробки банок, просто они могут быть залиты компаундом....таким образом аккум превращается в необслуживаемыйесли внешне приглядеться внимательно, то может и найдёшь их....вопрос в том,резьбовые-ли они...верее, возможно-ли потом плотно установить пробки...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да вроде как оригинал, сделанно по внешнему виду по крайней мере качественно, хотя у нас в стране ни в чём нельзя быть уверенным на 100%Сообщение от Mex@n!K
Если это оригинальный Moll![]()
я в курсеСообщение от Mex@n!K
moll также поставляет АКБ на конвеер того же VAGпросто никогда ранее не встречал аккумы этого производителя в продаже, изначально хотел приобрести KRAFT, которые производятся также на заводе MOLL, но считаются более бюджетной версией MOLL, а когда увидел MOLL, изменил свой выбор, да и KRAFT больше по высоте, MOLL как родной
встал, 71А точно на последнюю "застёжку" завернулся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, как снять пластиковую защиту, закрывающую аккуммулятор? Никаких болтов или заклепок не нашел.
Passat B5+ 2003, 1,8 американец
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Если с утра померять напругу на аккуме, сколько вольт показывает? 12,4в это нормаль?![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
кто подскажет какой мне прикупить акум?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Размер аккумулятора на моей машинке 210*190*170?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
iMaxon
Оптима YellowTop 5.5L (Group 31 SAE)
на 75 Ач
![]()
правда дорогой![]()