0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zyyst, признаться, я не в курсе этих проблем с гелевыми,нужно предметно почитать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел гелевые Варта, а нужной модельки-то не нашел...
Соменваюсь вообще, что подходящую гелевую смогу найти.
Емкость А/ч= 62/12; Стартовый ток=600; Габариты =242*175*190.
Вопрос цены не стоит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zyyst, а что касаемо зарядки/подзарядки?....так-же всё или нюансы есть?....как-то не хочется ещё и другое зарядное покупать...учитывая стоимость самого аккумулятора...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так!Сообщение от zyyst
Думал о гелевых. Но там гимор с зарядкой подзарядкой, вроде как.
гелевые немцы бывают 2х видов: 70оп -ток 760 и 95оп - ток 850
Бош и Варта одинаковые акб, делают на одних заводах!
оба тебе в машину влезут!
С зарядко гелевых нет ничего отличного от других, одно но его желательно, очень желательно не перезаряжать, т.е. не "кипятить" так сказать... этого они боятся....
По поводу выбора - бери что по кошельку и по душе! так наверно вернее будет..., и МарКас думаю со мной согласиться![]()
Выбор на рынке сейчас велик, бери бренды на слуху.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А а/ч и пусковой ток не слишком ли большой? Стартер или че-то там еще не перегорит? Будет ли успевать подзаряжаться за время городской езды такой емкий аккум?Сообщение от Kuzya
гелевые немцы бывают 2х видов: 70оп -ток 760 и 95оп - ток 850
Бош и Варта одинаковые акб, делают на одних заводах! оба тебе в машину влезут!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zyyst, если немного больше ёмкость от паспортной.ничего страшного я думаю, дело не в городском режиме.а в продолжительности езды....а пусковой ток живее крутить стартер будет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читай...Сообщение от zyyst
А а/ч и пусковой ток не слишком ли большой? Стартер или че-то там еще не перегорит? Будет ли успевать подзаряжаться за время городской езды такой емкий аккум?
В разнице емкости акб и током генератора страшного нет ничего, это как ведро с водой и стакан. если из ведра много выплеснуть, то стаканом долить до полного нужно продолжительное время...(пример: долго слушал музыку на стоянке, потом чтоб полностью зарядить надо подольше поездить..Сообщение от Александр_ru
если немного больше ёмкость от паспортной.ничего страшного я думаю, дело не в городском режиме.а в продолжительности езды....а пусковой ток живее крутить стартер будет...
Но чем больше ведро тем на дольше хватит...главное не перебирать, ибо не зачем.
Пример: была у меня машинка с 1.4 литра50ый генератор и 50ый аккум умирал на морозах, старенький но живой, заменил на 62ой с зарядкой проблем не было и заводил в любой мороз.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Почитал все но ответа так и не нашел...
В общем имеем дизель AVF 131 сила. Генератор 120-150 ампер.
Стоит родная АКБ. Начала помирать в морозы. Размеры 317х175х190 мм.
Подскажите что все таки выбрать? Гелевые и оптимы по 8-10 тык не предлагать. Рассчитываю на 3-4 тыс.
Емкость нужна 80-100 А/ч. Пусковой ток от 640 EN.
Ну нет таких батареек![]()
![]()
У варты Блюдинамикс/Бош/хопек/Титан длина 353 мм. Мутлу и медалист по высоте не подходят... Как и что туда пихать???
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
пингвин, последний раз покупал Варту 80-ую как раз 317мм шириной - это максимальный размер, который встаёт в наш аккумуляторный отсек. На дорестайлинговый Пассат можно поставить батарейку повыше, а соответственно большей ёмкости, т.к. нет пластика аккумуляторного отсека. У mel-а, по-моему, стоит 100-ый высокий аккумулятор. Знаю, что есть Бошевские акку серии Сильвер+ повышенной удельной ёмкости, но нужной не нашёл, только 74-ый. А мне с Вебастой маловато.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ща посмотрел. Оригинальная батарея на 82 а/ч стоит 6500... А кто производитель? Стоит ли брать ее?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Удалил дубль
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Пока как оригинал попадались только Варта. Я 80-ку брал за 3000-3500, точно уже не помню. ИМХО, зрятрата денег за оригиналв данном случае. На 3 года хватит, а там пусть новый хозяин беспокоится.Сообщение от пингвин
А кто производитель?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а что вебаста много жрет ?Сообщение от CYXOB
CYXOB
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Я конечно сторонник оригинала, но нафига в данном случае?Сообщение от пингвин
Ща посмотрел. Оригинальная батарея на 82 а/ч стоит 6500... А кто производитель? Стоит ли брать ее?![]()
Наверное лучше, то что поставляется официально с гарантией в 2 года.
Варту и конечно я бы посмотрел, где делается.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Вебасто жрёт немного, где-то 3-4 Ампера во время работы. Но в случае с недозаряженным аккумулятором, да при -25 на улице такой нагрузки достаточно для того, чтобы стартером уже не прокрутить. Пару раз в такой ситуации был: двигатель и салон тёплый, а стартер не крутитСообщение от ALEX94
а что вебаста много жрет ?.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да ни фига себе, погрелся.Сообщение от CYXOB
Пару раз в такой ситуации был: двигатель и салон тёплый, а стартер не крутит .![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
У меня таже АКБ, реанимировал в сервисном центре, тоже держит 2 дня и в ноль..Сообщение от SuperStalker
У меня сейчас стоит Varta Silver 63 ah. С этим аккумулятором машину купил этим летом.
Музыка мощьная - два усилка, саб, куча динамиков, кондёр.
Осенью посадил аккумулятор этот музыкой за 10 минут в хлам
Толкали машину, чтобы завести.
Вобщем убил я Варту. Два дня стоит машина и полностью разряжается аккумулятор.
Вечером 12.8В прихожу в обед 12.3 и естественно незаводится!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Вообщем мучался я мучался )
пока вчера не проехал 30км (уже на севшем АКБ) постоял около дома 40 минут, вышел и пришлось прикуривать!
Искал Хопек - нет или старый..
Варта отпадала, тк был такой, похоже брак..
Мутлу не стал брать, тк обслуж и не везде турция, а гдето подмосквой делается..
Купил Медалист, как я понял - этот тотже Американ? Только американ - там свои размеры и крепеж иногда другой у них..
Появились вопросы!
1. Что значит пусковой ток EN и IN ? у моего 550(EN) помоему..
2. У меня 12.6В без нагрузки (АКБ 12.2007) что примерно 80-85% заряда.. Хочу зарядить его.. у меня зарядник автомат.. дает 14.8В
меняется сила тока..
Советы прочитал (и малым током и током в 10% от ah)
Вопрос в следующем..
Сколько в норме вольт (В) без нагрузки, и с нагрузкой и полностью(95-100%) заряженного АКБ??
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Вроде бы на нём написано что производится компанией Delfi. Последний типа поставщик оригинала на многие американские авто. Отчасти да, т.к. в Гранд Чироки оригинал стоял именно Delfi.Сообщение от Александр_KZN
Купил Медалист, как я понял - этот тотже Американ?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ок, да так и написано чтото.. Понял Спасибо..Сообщение от CYXOB
написано что производится компанией Delfi
Прост был несколько удивлен когда я говорил что мне нужен именно American? а мне говорят - так это тотже медалист..
Остальные вопросы актуальны..