0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Связаны, связаны. Еще как связаны. Часть запаса энергии батареи расходуется на нагрев этого самого внутреннего сопротивления. Ты включи последовательно с АКБ сопротивление, допустим 1 Ом. Это тоже самое что внутренне сопротивление. И разрядником посмотри его емкость. Чтобы получить ток 6А нужна нагрузка грубо 2 Ома. И покажет разрядник всего 40 А.ч. Остальные 20 съест "внутреннее сопротивление 1 Ом.
Я в этом убедился, когда купил на Али литиевые батарейки крона 9 вольт. Корпус Кроны, а емкость 1 Ач. Максимальный ток 1А. А в отзывах - мошенник, до мата.
Ну а я же разрядник купил, там же на Али. Правда только до 3 А. Подключил, ток 1 А и что, разрядник показал у одного 0.22 А.ч, у другого 0,25.Стало интересно, разобрал его. Внутри литиевый полимерный элемент и преобразователь, стабилизирующий, повышающий до 9 вольт. Взял и разрядил на разрядник сам элемент. 0.998 А.ч.
Разрядил током 0.5А, емкость 0.48 примерно......
А внутри аккумулятора последовательно с элементом стоит сопротивление. СМД, но большое (размеры), и греется, палец не удержать.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочешь посмотреть на АКЬ Варта 60А.ч с током 680А. https://akkamulik.by/catalog/avtomob...0_3219530661=Y
Стареешь, брат.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Как литий появился в доступности - много кто пытается его приспособить, но смысла в этом особого нет, как бы не хотелось обратного...
Есть аккумуляторы от 123 Systems - пионеров lifepo4, но они стоят столько что смысла в них ноль...только если в гоночных тачках где каждый килограмм на счету. Да и вообще, щас появились технологии с ультратонкими пластинами у оптимы, так же у атласа (у нас их знают как alphaline или hancook), которые довольно легкие для своих характеристик.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
То есть вы утверждаете что есть два параметра - внутреннеее сопротивление и емкость???????
Это не подтверждает что эти параметры связаны, а доказывает что ваш разрядник дерьмо а вы не представляете как это работает.
КПД АКБ и его емкость это ни одно и то же![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Попытался я в праздники провести реанимацию своей батарейки. Новый тестер показал 39% при полной зарядке. Включил его в режим восстановления, а он просто пищит и показывает ошибку Е5. Отказался, короче реанимироватьВнутреннее сопротивление показывает 11,25 МОм. На новом примерно 5,68. Решил я попытать его другим зарядником. Есть ещё один китайский с функцией десульфатации. Гонял сутки. Внутреннее упало до 10,21, а процент жизнеспособности увеличился до 47%. Судя по цифрам - всё-таки эти параметры связаны. Плотность, правда после реанимации не померил. Есть ли смысл тратить время и эл. энергию на его реанимацию или всё-таки "в морг"?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Чёткая вещь. У самого уже 8 лет такой Пуско-зарядное устройство ParkCity GP12. Правда уже глючит и батарея почти сдохла, но последний раз при полностью севшем акке на море чётко выручил. Правда пришлось немного ждать, чтобы заряд перешёл в аккумулятор.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Окончательно оформил зарядно/разрядное устройство. За основу универсальный лабораторный блок питания 1.2 - 24 V, ток до пяти ампер и разрядное 15 вольт до трех ампер. По отдельности заряжал и разряжал щелочные батарей от 1,2 вольта, 8 вольт 6 А.ч, литиевые, мотоциклетный 6 вольт и автомобильный 60 А.ч.
Вот сейчас докупил корпус и сетевой источник 24 В, 9А.
Симпатично получилось. Маленькое, умное, с подключением по ЮСБ к компьтеру. Но пока есть проблема с ПО. То что качал по ссылкам продавца не работает. Но в отзывах писали, что продавец давал другую ссылку, когда к нему обращались.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
хай! что сейчас по брендам лучше взять из кальциевых? или всё испортилось и на косяк у любого можно напороться? моя топла 60/600 начала подавать признаки зимой, подзарядил, и в итоге сейчас сдохла (6,5 лет эксплуатации), хотя я надеялся до зимы поездить. У знакомого (покупал позже) на 2,5 лет умерла топла. У бати веста отходила 8 лет. Отзывы вообще непонятны, даже брендовые аккумуляторы хают.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
В 19 году ставил Зубр 63А/ч Са/Са. До сих пор катаю, правда периодический подзаряжаю на выходные просто для профилактики небольшой напругой 14.1В
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]