0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
а хз, не смотрел, но батарея по размеру большая. хочу на алике взять конструктор-акб под него: ящик под батарейки, плата с требухой и отдельно элементы 18650.
а шо, еще и водой его поить?)) агм оставлю на потом, как с функционалом и возможностями разберусь
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Там запаса жидкости нету вообще в отличии от обычного акб, так что любые эксперименты в теплом помещении без проверки воды надо делать тока если аккум относительно свежий, тк все эксперименты обычно идут с повшенным напряжением, а это обычно потери воды (сколько будет терять - зависит от его износа, те чем больше износа - тем больше терять будет)
--- Добавлено чуть позже ---
бери строго высокотоковые с сопротивлением менее 15мОм
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тот, который ты купил, достаточно, чтобы открутить любой болт в Пассате.Прежде чем покупать более мощный, подумай о местах его применения. Одно дело кола эпизодически что-то откручиваешь в своей машине и другое, когда делаешь это к
каждый день.
И имей ввиду, аккумуляторы периодически надо заряжать. Периодически приходится их менять. Вот прямо сейчас аражаею дремель. Недавно заряжал Парксайд 20 вольт, на очереди еще штук пять инструментов. Раз в месяц самокат, ..... Это уже становиться проблемой. Сейчас жду Аккумуляторы с Али для шуруповерта и уличного фонаря.
--- Добавлено чуть позже ---
Они видимо по рабочему напряжению двигателя пишут. На али продают уже сваренные по тир в треугольник (оплатил), 4, 6, 8 штук.... для ремонта сдохших АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
это пока только думки...
есть такое. лучшая зарядка для 18650 - iMax B6, хошь один, хошь толпой заряжай. при просадке вольтажа хотя бы одного элемента 18650 в сборке батареи долбаные платы зарядки перестают их (акб целиком) нормально заряжать. ну и соответственно рано или поздно акб попросится, якобы, на замену. а по факту разобрать акб, погонять батарейки отдельно/заменить совсем мертвую - и можно пользоваться дальше. по такому же принципу пишут ноуты "замените батарею", а на самом деле одна батарейка упала ниже порога и все.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне с покупками на Али везет. Вот сегодня жена принесла три мелких пакета с почты. Автоматический кернер, который не надо держать рукой, нажал, он щелк, и все дела. Проверил на ножницах - очень твердый метал. Не глубоко, но тонким сверлом можно увеличить. Об это писали в отзывах и на ютубе, где я его и увидел. Магнитное кольцо. Одевается на биту и не надо держать саморез рукой, даже если случайно зацепиш за посторонниц предмет, саморез не падает фисит на магните. Закрутил три самореза с разным размером шляпки.
Особенно будет хорошо крутить саморезы на вертикальных поверхностях. Саморезы не падают в траву... создавая опасность проколоть ноги. И краска для устранения царапин на ЛКС, мелких повреждений. Эту весной проверю. Я поражаюсь китайцам, такие полезные вещи и за копейки.
Родственник звонил, рассказал ему про компрессор. Загорелся, сказал задолбало его таскать провода к прикуривателю, а он еще и от ЮСБ зарядки заряжается, или адаптер, которых у него как грязи. Сказал даст машину для теста когда компрессор приедет.
--- Добавлено чуть позже ---
Имей ввиду, паять провода к батарее нельзя. Проходил. Надо покупать на Али ленту и контактной сваркой варить. На Али есть, но они дороговаты. Можно самому сделать. На Ютубе есть обзоры самоделкиных. Это не сложно. Потенциально можно исползовать АК, из машины. Надо из толстой медной проволоки сделать электроды, ограничить ток сварки (сопротивление и предусмотреть выключение на случай прилипания электродов. Можно наделать дыма и обжечь руки.
В прошлом векеприходилось читать про сварочные аппараты из электролитических конденсаторов. Они заряжались через диод от розетки, а разряжались на электродах. Техника такая Электроды прижимаются к месту сварки и после этого на короткое время подается сварочный ток. Ток и время - это параметры сварки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Можно если осторожно.
А для того чтобы качественно приварить, надо хорошую сварку, а то слабая сварка отваливается блин.
Чтобы хорошо припаять надо просто мощный паяльник, который быстро плавит чтобы не успело сильно нагреть торцы батареи.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для сварки 4-5 элементов можно и вот так. Сначала потренироваться на "кошках" и вполне можно справиться.
Я пробовал паяльником 100 Вт и припой с температурой плавления 100* паять в АКБ ноута. Результат плачевный.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
заказал до кучи Вымпел-57. пусть будет
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Приехал в выходные тестер. И приговор моему аккуму вынесХотя ему уже пятый год, видимо время пришло. Попробую полечить этим зарядником через недельку. Посмотрим, будет толк или нет.
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |