0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Видел что-то подобное, как ты описал. Если это оно, то идея уходит корнями к брезентовым чехлам из СССР. Как вариант, тоже интересен. Нам он не подходит из-за постоянных ветров, ЛКП быстро ушатает + живность со своего и соседних дворов там приют найдёттут на ютубе смотрел видос про мобильный гараж
Это такой плотный чехол на машину, который сохраняет тепло всей машины, а не только подкапотки, там даже графики температурные были по разным частям автомобиля.
Получается что машина за ночь стартовала на прогрев в три раза меньше чем без чехла (2 раза всего) и средняя температура аммортов была 10 градусов выше забортной, те ели на улице -40, то амморты будут -30 и это уже более менее. Ну и сама резина тоже в камень не превратится.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Не согласен с тобой. Как раз-таки этот сраный автомат и доводит меня до кипения. Выставляю режим и хочу, чтобы он до упора заряжался, а приходишь через пару часов и пишет, что заряд окончен час назад. Опять пускаешь его на заряд и опять сам выключается через час-полтора. При этом каждый раз по несколько ампер "доливает" к ёмкости.Только когда на кипячение ставил, то он до упора отрабатывал. Может быть там сам алгоритм такой заложен по времени заряда, хрен знает - изучать и изучать ещё эти режимы.
![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Рекомендуемая емкость указанна в зависимости от ДВС(бензин/дизель+мощность). Не забывайте что если вы планируете в сильный мороз вытаскивать АКБ и при этом не хотите поломать жабо, не советую в этом случае ставить увеличенную АКБ. У меня стоял АКБ 60АH - влезал под наклоном отлично, поставил 63AH - так же под наклоном ставлю, но уже впритирку. Не поленитесь и все обмеряйте, главное не как в ералашес табуретом. А 65AH по моему еще шире и может потребовать снятия жабо.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Лет 15 назад частенько заезжал в 6-й госпиталь, который на Речном вокзале. Был у меня там хороший друг - мичман, начальник автопарка. Заливал мне бензинчик халявный регулярно, а я ему со стройки разную электрику таскал. Так вот в один день показывает мне тачку, которую один офицер оставил на хранение рядом с его автопарком, а сам с сердцем лёг в госпиталь. Вроде VW-Polo, свежак вообще, месяца три машине. Так там был разодран весь правый передок и крыло. Типа белка поселилась под капотом, а местные собаки захотели её достать. В некоторых местах крыло почти насквозь было прокушено. Все шланги от кондея вырваны, бачки какие-то, куча металла, защиты, патрубки и т.д. Я тогда подумал, что чел выйдет с госпиталя и его опять с инфарктом положат опять. Где-то фотки ещё наверное сохранились, но найти проблема. Зрелище конечно было унылое - как после аварии. Так вот и под тентом может такое же случиться. Или же крысы поселятся.
Хотя вот сколько показывают "Севера", так там практически все машины под "одеялами" стоят.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да ему два года всего, блин))). Я все процедуры по балансировке и кипячению производил именно по твоим рекомендациям. В субботу, при -20, крутил так, будто на улице лето. Но это после 1500км. дороги с Югов до Москвы.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно он фиксирует это и прекращает работу ЗУ?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
НУ это стандартная фишка для автомат зарядника.
Ну и надо понимать, что обычно зарядник не отключатся, а именно завершает заряд по методу CC-CV, далее обычно включается режим хранения 13,6 вольта и если на основном заряде аккум не смог полностью зарядится, то он более менее добьет заряд на хранении, просто это будет на порядок дольше (за то безопасно при отсутствии контроля со стороны владельца)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Т.е. надпись, что заряд окончен ещё не значит, что ЗУ перестало работать? Типа он продолжает его держать в "тонусе", но просто никак это не отображает?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
молчит Василий...
заказал, жду. посмотрим что за игрушка и с чем ее едят.
--- Добавлено чуть позже ---
типа режим "хранения"?
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вещь хорошаяЭто зарядное и тестер АКБ в одном корпусе. Но я взвесил все свои зарядные, у угомонил свой шопинговый пыл. Так получилось, что оплатил умное ЗУ 7 шагов зарядку за $24, а оно застряло из-за пандемии больше чем на 100 дней. Думал не получу его, тем более, что литиевые батарейки вернулись продавцу. За это время оплатил другое импульсное, оно приехало быстро. За умное 7 шагов выиграл спор, мне вернули деньги, а оно на 105-й день приехало. Договорился с китайцем, открыл заказ, мои деньги ушли и я закрыл заказ. Так у меня стало два импульсных, отцовское ЗУ, и тестирование крохотного лабораторного источника показало, что это отличное ЗУ. Ток до 5А, устанавливаешь ограничение напряжения,и когда оно на АКБ к нему подбираться, падает ток заряда, вплоть до 15-16 мА. Т.е. сначала дозаряд, а потом режим хранения. Показывает время заряда, сколько А.ч закачал в АКБ Перезаряда не будет. Я к нему купил сетевой источник 24 В/9А. Сейчас оплатил металлический корпус, в который засуну все это.
А тестер для АКБ я раньше купил.
да и есть куда деньги потратить. Вот хочу сделать аварийный источник 220 вольт. Бензогенератор 2.8 кВт купил пару лет назад. Дважды уже выручал. Ворота в гараж у меня искрические, свет вырубили, пришлось заводить. Да и по жизни нужная вещь. Бывало на 14 часов вырубали свет. Все заморозки в морозильнике слиплись, потекли...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если у тебя АКБ какашка, а ЗУ не приспособлено для ее заряда, так и будет. Конечное напряжение заряда, по которому ЗУ заканчиваю заряд у какашки 15.5В на официальном сайте Варты, но есть рекомендация доводить до 16.2. Зарядное, которое не рассчитано на какашки полностью его не зарядят. Они прекращают заряд при напряжении 14,8.....
--- Добавлено чуть позже ---
Аккумуляторщик на Ютубе делал эксперимент по до заряду. На второй неделе сказал, что нет смысла продолжать. Никто не будет заряжать АКМ месяц.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
По моему опыту - 2-3 дня и любой акб сбалансируется и зарядится кроме тех кто побывал в глубоком разряде, тк такие акб надо потом кипятить чтобы вытащить плотность.
--- Добавлено чуть позже ---
Выше 15-ти вольт размешивание электролита и дозаряд, если ранее повышенная плотность снизу пластин препятствовала выходу кислоты из пластин.
Когда ты поставишь акб на машину - он через пару дней вернется в свое стандартное состояние 80-85% заряда с плотностью ~1,25
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда импульсное ЗУ выдало FUL, сделал тест. Емкость 96%. Посмотрел ток заряда - 15 мА. Через два часа запустил зарядку. Ток заряда 0.5А. Через пару часов ЗУ выключились . Т.е. АКБ взяла где-то 1 А.ч. Повторил через два часа отстоя, запустил ЗУ, ток заряда меньше 0.5А. Время тоже меньше двух часов, т.е за следующие два часа заряда АКБ взяла меньше. По сути эксперимент подтверди выводы Аккумуляторщика. Проще взять ЗУ для какашки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.