1

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Дед Василий, с Днём рождения! Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!!!![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
prv21, спасибо, и тебе всех благ, главное здоровья.
Спасибо, floyd. Мне приятно получать поздравление от самого полезного форумчанина. Здоровья тебе и всех благ.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, Александр К..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
ded_491 приветствую. С днём рождения! Здоровья и всех благ!
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, Дед Василь с Днем рождения тебя!
Долгих лет и крепкого здоровья!
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, gta-2. И тебе здоровья и удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Так что, у тебя есть живая плата???
Ты писал, что у тебя обе свистят
R025 стоит и у меня, это шунт для измерения выходного тока. Диод Шотки стоит тоже рядом с выходом. Но не думаю, что это силовой выпрямитель. А взорвалось все это из-за запредельных токов на выходе. К сожалению не вижу вторую сторону платы. С ней можно было в общих чертах понять принцип работы этой балалайки. Да и то фото где есть почти вся сторона 1, но и она не полная.
Ты сделай фото обоих сторон, чтобы плата была в кадре, но не мелкая, а в размер фото.
Что-то очень толстые провода у тебя. На какой ток рассчитаны твои блоки??
Ссылку на Али можешь дать, чтобы посмотреть на него, или название самого блока. Мой DC 580.
Все можно отремонтировать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какой аккумулятор из ходовых взять? Так же хотел узнать, у всех проблематично вынимается аккумулятор из отсека (мешает жабо - из-за этого вынимаю его под углом)? Возможно есть более узкие варианты есть которые и в крепеж сядут плотно и выниматься будут вверх спокойно?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я неделю назад на морозе вынимал свой полностью севший аккумулятор, тянул и так и сяк - в итоге выломал большой кусок жабо. Теперь там дырка, через которую видно аккумулятор... Потеплеет весной, буду жабо снимать и клеить этот кусок. Облом прямо. Все было целенькое, сейчас дыра...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У Б5 всех. Неудобно, иногда по левой кисти достается. Надо спецовку одевать или крыло чем-то накрывать.
Весной купил Варту Блу динамик. Это какашка. Самая дешевая Варта. 60 Ач, пусковой ток 480 А. Новая технологи какая-то пауэр..... А по сути свинцовые элементы не в виде решетки, а как веер расходятся к низу. А по сути (мое мнение) экономия на свинце. Ну и стоимость соответственно, как и параметры. У них три или четыре модификации АКБ 60 Ач. Сильвер, еще какой-то... Отличаются пусковым током и ценой.
За этот сезон дважды заряжал. Первый раз летом стартер стал хреново крутить. Сделал тест - заряд "0", пусковой ток всего 351 А, а внутреннее сопротивление 7,87 мОм. Зарядил. Второй раз заметил, что опять стартер немного тяжелее крутит, а на улице днем +5, ночью ближе к нулю. И... остаточный заряд 36%. Странно. Зарядил, а стартер тоже тяжелее крутит. Зарядил. Пока АКБ была теплая от зарядки крутитЧерез пару дней опять.
Вобщем какашка нормально работает, если не допускать глубокого разряда. Не любит она долго находиться в таком состоянии. Т.е. если машина больше стоит чем ездит и короткие поездки, лучше какашку не брать. И чем больше пусковой ток, тем лучше будем морозы переносить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо Василий. Вот знать бы какая не какашка)У Б5 всех. Неудобно, иногда по левой кисти достается. Надо спецовку одевать или крыло чем-то накрывать.
Весной купил Варту Блу динамик. Это какашка. Самая дешевая Варта. 60 Ач, пусковой ток 480 А. Новая технологи какая-то пауэр..... А по сути свинцовые элементы не в виде решетки, а как веер расходятся к низу. А по сути (мое мнение) экономия на свинце. Ну и стоимость соответственно, как и параметры. У них три или четыре модификации АКБ 60 Ач. Сильвер, еще какой-то... Отличаются пусковым током и ценой.
За этот сезон дважды заряжал. Первый раз летом стартер стал хреново крутить. Сделал тест - заряд "0", пусковой ток всего 351 А, а внутреннее сопротивление 7,87 мОм. Зарядил. Второй раз заметил, что опять стартер немного тяжелее крутит, а на улице днем +5, ночью ближе к нулю. И... остаточный заряд 36%. Странно. Зарядил, а стартер тоже тяжелее крутит. Зарядил. Пока АКБ была теплая от зарядки крутитЧерез пару дней опять.
Вобщем какашка нормально работает, если не допускать глубокого разряда. Не любит она долго находиться в таком состоянии. Т.е. если машина больше стоит чем ездит и короткие поездки, лучше какашку не брать. И чем больше пусковой ток, тем лучше будем морозы переносить.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Неа, смысла нету...Он стоит новый 750р, при этом у меня есть полный набор кулонов/вымпелов, 57-й, 37й, 820й и еще два автомата, китайский и российский. Также есть еще живой DC DC, который я для сравнения показывал.
Так что отремонтирую я его или нет - это ни чего не меняет. Паяльной станции с зажимами у меня нету и паяльника претензионного тоже чтобы к этому диоду подлезть..
PS
На али у такого же диода один чувак оставил коммент, что 5А диод должен паковаться в большего размера корпус...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Смысл всегда есть. Ты же покупал их для чего-то.
Обычного паяльника 25Вт достаточно. И добраться можно, если разделить пополам СМДшку. И желательно при выпаивании и пайки нового применять сплав Розе на 100*. Он смешается с нормальным припоем и выпаять проще и запаять.
Ох уж эти комментаторы. Не зная броду лезут в степь, не зная дороги. В моем, да и в твоем (уверен), диод Шотки стоит в источнике +5 вольт для контроллера заряда и процессора. А силовой в твоем стоит с обратной стороны платы. Жаль, что ты ее не показал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Прошлой ночью испытал свое маленькое ЗУ током в нагрузке 5А. Температуру показал 78*. В качестве сетевого БП использовал импульсный источник 220/24В, 9А. Получилось отличное ЗУ. Я им заряжал NiMn от авто гибрид
А вообще на Али это ЗУ называют лабораторный понижающий-повышающий лабораторный источник питания. Я очень доволен.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В моем есть:
2.2 Protection mechanism parameters
1. Input anti-reverse connection, output anti-short connection and
anti-backflow, can charge the battery (distinguish positive and
negative)
Есть и защита от переполюсовки на выходе при подключении заряжаемой батареи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.