0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вобщем или АКБ, или вся эта китайская техника гуано. Перед разрядом тест показал SOH - 100%, SOC - 98%, R- 4.88 Ом. STD - 540A, EN - 565А. Казалось бы зашибись. Но разрядник показал 36А.ч
Вобщем плюнул, зарядного, которое может показать сколько зальет теперь у меня нет. Подключил китайца на заряд. У него алгоритм - сначала дез пошел. В этот раз без репейра. Минуты через 3-4 заряд 3А, и быстро на индикаторе появилось 20% заряда. Через 3-4 минуты ток 5,8А, индикатор кажет уже 40% заряда. Короче ХЗ, может этой блювотине надо дать заряд как какашке до 16В? Или до 15-ти?
Все, я спать. Зарядится, сделаю тест и на машину его нафиг. Стартером проверю какое его самочувствие. Если будет время, на старой какашке поиграюсь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
2.9А --->2.6А ----- 10,5V.
Заряд: десульф (3-4 мин)--->3А 20% заряд --->5.8А 40% .......18 час. --->2.1А 40% 14.3V --->0.8А 40%, 14.3V ---->test 10 мин) ----> FUL
Сделал тест и опупел.
Сейчас пробовал дозарядить в режиме мотоцикл. Test ----> Full Заряд окончен.
Поставил режим машина. Testочень короткий ---> Десульф короткий ----- 2,1А, 14,4V, увидел 80%---->постепенно 0,6V----> FULL,всего 15 минут. Тест - пусковой ток все равно 528 вместо 540А. Гуано, короче.
Сейчас соберу зарядку от источника 3-24 вольта и дозаряжу до 15, 15.5, если не получу бывшие 556А пускового, дам 16V.
Лазил опять по тырнету. Свинство сплошное. Одни пишут свин,кальц, серебро. Другие кальций. Одни заряжать до 15 вольт, другие 16V. На ютубе 16.2V.
Я в прострацииДозаряжу с промежуточными тестами, завтра привинчу к машине. Если будет вдохновение, запущу на старой какашке репеер. Посмотрю как этот режим в пердячке с Али работает. Может хоть для этого сгодится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Везет тебе - куча свободного времени .......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это только кажется. С каждым годом свободного времени становиться все меньше и меньше. С годами ты это помешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Рома, я до этого своими своими руками доехал. И писал здесь об этом. Вот смотри, что я нарыл про Варту блю динамик: Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание."
https://kr-professional.ru/akkumulya...kak-zaryazhat/ Если там все прочитаешь, увидишь - подержи при 16 вольт два часа. Это на одном сайте.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всем здор0во! Я вот думаю проверить ёмкость своего акка. У меня Топла 62А. С машины его снимать не буду. Прибамбасов, как у Деда и других, у меня нет. Есть только Вымпел-55. Хочу разрядить акк чисто габаритами. Или это слишком быстро? Что надо в машине включить, чтобы бережно обнулить аккумулятор и в самой машине ничего не "изнасиловать"? А после 1600км. пути он будет практически "полный". А потом Вымпел мне покажет, сколько залил туда "жижы". И от результата буду отталкиваться и решать: стоит его прокипятить или нет.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ни в коем случает так нельзя делать!!
Вот ты прикинь - у тебя полупустой или пустой аккум и ты заводишь двигатель.....
И сходу в аккум начинает фигачить генератор всей своей мощью..., а это, на секундочку, - около 50А получится!!!.
Там часть намазки сходу осыпется, тк такие фокусы только новый акум может выдержать.
Так что езжай так как есть и уже по приезду меряй аккум зарядкой, только учти, что КПД зарядки около 85-90%.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Имей ввиду, это вроде как КаКашка (CaCa). Это надо учитывать при заряде и разряде. Знать до какого напряжения разряжать и до какого напряжения заряжать, какими токами.
--- Добавлено чуть позже ---
Если какашку разрядил, надо сразу заряжать. Она плохо переносит низкий заря.
Аккумуляторы Topla: что это такое, технические...
proakkym.info›akkumulyatory/topla
Особенности аккумуляторов Topla и технология их изготовления. Источники питания от данной компании не зря отличаются превосходным качеством и надежностью. Все дело в том, что при их изготовлении используются только современные технологии и качественное сырье. Расскажем о конкретных фактах и методике производства аккумуляторов Topla ... Аккумуляторы Topla имеют увеличенный пусковой ток за счет использования большего количества пластин внутри, (если сравнивать их с обычными моделями источников питания). Методика изготовления CA\CA. Эта технология представляет собой использование специального сплава из свинца и кальция. Скрыть
Вот еще посмотри. https://yandex.by/search/?clid=9582&...t=1649091676.1
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Так все щас делают, у кого штампованные пластины, а не растяжные - там пластины по миллиметру толщиной, те это с одной стороны хорошо, но с другой - плохо, тк запаса прочности у них тупо нету..
Если взять АГМ или аккумуляторы для накопителей (автодома или солнечные системы), то там стоят толстые пластины и аккумуляторы не так страдают от разрядов как стартерные.
Вот пример такой АКБ - https://akb.ru/product/92037-Autopar...e_550-800.html
Такому акб глубокие разряды не так страшны как стартерным акб.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ты меня не понял или я чуть не так написал. Я поеду в Ставрополье и только там начну возиться с акком. По приезду разрядить его хочу полностью и сразу зарядить, чтобы понять его ёмкость. А дальше уже мудрить с ним.
Вот и подскажите процедуру. Т.е. разряжать в 0 нельзя? А как понять тогда его ёмкость, ибо тогда в нём какой-то заряд останется и я не пойму сколько он получил А/ч.
Предполагаю так: приехал, дал постоять машине полдня. Потом включил что-нибудь и пусть разряжается. Далее дал немного постоять и ставлю заряд на 14,2-14,5В и ток 2-3А. Как окончится заряд, то чекаю ёмкость и ставлю ещё на пару часов на 16,2В и какой-то ток (подскажите). Тут уже столько всего написано, что уже не понимаю как сделать правильно. Аккумулятор покупал в прошлом году и тогда же супер-гену поставил 120А от какой-то древней Аудюхи, предварительно сделав ему капиталку на 6к. рубасиков с заменой колец, щёток, подшипников и т.д. На машине езжу только по выходным, да и то не каждые. Никогда его не подзаряжаю, ибо проблема снимать и тащить куда-то, чтобы он был комнатной температуры. Ну вот наверное всё описал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ещё есть вариант по дороге заехать к автоэлектрику, чтобы он мне вилкой проверил акк.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл в истории: Т.е. первая фаза обычная зарядка: 6,2А - 14,6В. А вторая через 2 часа: 1,5А - 16,5В.
Ну по-любому надо ждать тепла, а то неохота акк вытаскивать и тащить в квартиру или в бытовку на работе. Тем...
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я до сих пор не разобрался. Вот только сегодня родственник помог найти русскоязычный сайт Варты. Думаешь я понял по какой технологии изготовлен этот блювотный динамик??? Описание заряда вообще жесть. Зарядный ток 0.1 емкости, это 6А, а потом у них два режима испытаний. С20 и С60. Это разряд/заряд в течении 20 часов и 60 часов соответственно, током 0.1Е (емкости) для С20 и 60 часов 0,01Е
И смотри на график заряда:
Скрытый текст:
![]()
Теперь ты ищи на сайте производителя как заряжать твою топлу.
А я буду думать как по моему графику зарядить эту блювоту. По предварительной оценке это часов на 50 занятие. Первую половину током 25-35% от 6А. Это примерно 1.8А. И это только часть заряда, а когда напряжение на АКБ достигнет 14.8V, ток будет спадать еще хрен знает сколько до 1%Е = 0.6А. Ой, дальше еще этим 0,6А еще ХЗ сколько часов.
На машине генератор выдает максиму 1.4-14,5V/ Это означает, что он никогда не будет иметь полный заряд. Поэтому и рекомендуют раз или два в год делать полный заряд.
С какашкой та же история. И имей ввиду, какашки плохо переносят глубокий разряд. Не имея соответствующего оборудования - источников напряжения стабилизированного и регулируемого, лучше просто подзарядить и ездить. ЗУ из Китая до $25 советую не рассматривать. Вот я купил две штуки, за второе мне вернули деньги. Они заряжают до 14.3V, а когда оно становится 14,4V ЗУ вырубает ток и пишет FULL. А это не полный заряд.
Это касается и какашки. А судя по заряду напряжением 14,8 у меня та же какашка, замаскированная под ХЗ что. Видимо понимают, что какашнку покупают не охотно.
Да, все забываю написать. При тесте (тестер АКБ), зарядке, обеспечивайте хороший контакт крокодилов на выводах АКБ. Я сжимаю челюсти крокодилов пальцами, а второй рукой слегка вращаю его вокруг вывода АКБ. Разница показаний Я заметил до 6А пускового тока и внутреннее сопротивление примерно на на несколько десятых мОма. Тоже самое относится к зарядным устройствам.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Разряд надо делать после балансировки, те поставить 15,4 вольта без ограничения тока и смотреть как будет падать ток, а он так может простоять целый день (батарея будет шипеть - это нормально).
Окончанием балансировки можно считать стабилизацию тока на определенной величине в течении часа или его увеличение после стабилизации.
У свежей батареи ток без проблем должен упасть до 0,5А или даже менее.
И после того как пройдет балансировка, надо выждать пол дня и проверить емкость через разряд. Я обычно фигачу ~15% емкости на разряд, те 6-8А, тк ждать сутками пока батарея разрядится мне не интересно, если надо проверить именно есть ёмкость или нет.
До какого напряжения разряжать? Чем больше ток - тем меньшее напряжение можно ставить. Но тут есть нюанс - банки деградируют не равномерно и обычно крайние банки сильнее разрушены и у них емкость меньше и именно поэтому и есть рекомендация не разряжать до минимума (10,5 вольта), тк на дохлой банке напряжение повалится гораздо раньше чем весь аккум дойдет даже до 11 вольт.
Живой новый аккум от разряда до 10,5 не пострадает особо, тк у него еще нет отвердевшего сульфата, а вот старый по идее может, я такое наблюдал на одном из своих старых аккумов он вроде бы КТЦ до 10,5 пережил нормально, но потом на машине через несколько дней замкнулась одна банка и напряжение стало 10.5.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Т.е. на заряднике ставлю 15,4В и ток максимально возможный? У меня вроде 18А.Разряд надо делать после балансировки, те поставить 15,4 вольта без ограничения тока и смотреть как будет падать ток, а он так может простоять целый день (батарея будет шипеть - это нормально).
Окончанием балансировки можно считать стабилизацию тока на определенной величине в течении часа или его увеличение после стабилизации.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Вот вас торкнуло....
Купите зарядник нормальный....
Я себе купил кулон 820. Не идеал, но в целом справляется.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...