0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Господа, ФАК по аккумуляторам готов и выложен ЗДЕСЬ
За него огромное спасибо - andrewju! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju,
спасибо
Vin пробил:
8GL alternator 120A
J0L battery 340 A (70 Ah)
можно ли 90 Ач ставить аккумулятор или недозаряд будет?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
SuperStalker, имхо, если есть возмозжность раз в месячишко подзаряжать его принудительно (типа машина в гараже) - я бы взял. Главное чтобы по габаритам подошел.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
SuperStalker, я бы на твоем месте взял 80 А/ч и не мучался вопросами подзарядки. Свежий аккумулятор года два-три протянет, даже если ты будешь иногда музыку при выключенном двигателе слушать.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SuperStalker, у меня на AUDI 2.5 TDI (в заводской комплектации) стоит генератор 120 ампер и аккумулятор 92 ампер часа. Значит ставь 70 или 93 - разницы ноль, завод допускает и то и то...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У тебя коробка-автомат?Сообщение от connectic
andrewju, Privet kakaoi mne vobrat akumuljator ????skoka amper?
В принципе, на наши машины ставят аккумуляторы емкостью 60-62А/ч. Я себе присмотрел Hoppecke 62А/ч, но осенью не нашел его в ближайшем магазине. Решил пока забить, т.к. (тьфу-тьфу-тьфу!) машина пока кое-как заводится (но чувствуется что АКБ уже на подходе). Куплю и поставлю летом, если ничего незапланированного не случится до этого.
Подробная инфа по аккумуляторам теперь есть в ФАКе, в плане того что, где, как и т.д. Все вопросы, дополнения или исправления - приветствуются!
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju Пасиба!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сотый стоит, прекрасно заряжается, а как крутил в морозы.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На этом пассате: генератор - 120, аккумулятор - 90.Сообщение от Servw
SuperStalker, у меня на AUDI 2.5 TDI (в заводской комплектации) стоит генератор 120 ампер и аккумулятор 92 ампер часа
Наврал - аккумулятор 80.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv у меня родной стоит на 44Ah!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже родной стоит 44 (99года выпуска) до сих пор не подводил (если ездить на авто каждый день проблем нет), а вот вчера даже не подал признаков жизни.
Всем спасибо за FAQ, завтра вместо работы поеду за новым.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем тратить большие деньги на Варты и прочие дорогие АКБ. У нас морозы каждый год и не по нескольку дней, есть хорошие и недорогие АКБ (Тюменского аккумуляторного завода)(не реклама, а опыт) стоят они у нас от 900 до 1100руб. не знаю как у вас. На два года их хватает, а может и больше. Я меняю перед третьей зимой постоянно, а старый ставлю на лодку и он там еще живет два года до следующего. Покупаю 62 А/ч, они есть под наши авто с обратной полярностью. Крутит две зимы без нареканий (думаю за два года 1000 рублей можно и потратить на АКБ). У знакомого Варта на второй год сдохла, а ценник ей 3300 рубчиков.Вобщем вот такие дела. Аккумуляторы всетаки наши научились делать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери Varta Euro ( обратная полярность ) не менее 60 Ач, Я ставил, правда, на аудюху, 64 Ач, очень доволен был, заводилась с пол тыка зимой. А размеры у продавцов есть в каталогах, подберутСообщение от Constant
Какой выбрать аккумулятор на В5?
У меня стоит на 44AH по-моему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Вчера поставил Tudor Millenium3 62Ah,Испания, сегодня минус 33, крутит отлично,посмотрим что будет дальше,искал Варту Сильвер,не нашел подходящего и на третьий день поисков купил его.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Господа дизелисты(дизилёры), что ставить-то? У меня 80 положено, судя по буквам(JOR)! А что б влезало таких нету!(не лизэ батьку!).
Добавка: тут в ин-те(на север-авто) написано, что к нам влезают 317Х175Х190, так какие к нам встают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ Power International Gold: 90LE470
Производитель: Vipiemme (Италия)
Номинальная емкость: 90 Ач
Номинальное напряжение: 12 В
Ток разряда (DIN): 470 А
Ток разряда (EN): 880 А
Полярность: обратная
Клеммы: европейские
Масса с электролитом: 20.0 кг
Габаритные размеры: 310 x 175 x 190 мм
Подходит идеально по всем параметрам, есть индикатор зарядки
у меня 3 года![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Продублирую вопросик и в этой теме.
Как лучше поступить? Сначала отогреть АКБ в тепле и потом заряжать ("малым током") или греть и заряжать сразу и одновременно?
А может (последний вариант из возможных ) заряжать не отогревая на холоде?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
прикупил варту. 74 Ah, 640 А пусковой. все равно не завелся...![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747
Взял Варту, судя по марке F 11, 80 А/ч. По габаритам тютелька в тютельку. Правда ставить и вытаскивать тяжело, пришлось снимать крышку салонного фильтра.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВСЕ!
А я вот все мечусь какой выбрать и чьего производства. Штатный 44 Ач, генератор 90А, если верить рекомендациям мне можно ставить емкостью не более 50Ач.![]()
Напуган, тем что Varta и Bosh сплошь подделки. Что брать [-o<