0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Надеюсь, что это так. У меня машина стоит 6 дней в неделю, и в один из выходных еду по магазинам и рынкам - километров 35-40. Три раза в год езжу на Юг - 3500-4000км. туда-обратно. И всё, вся моя езда. Ну бывает и на работу надо сгонять среди недели и всякие незапланированные поездки. Но это мизер.
--- Добавлено чуть позже ---
И наверное в по-любасу надо акк снимать с машины, чтобы ничего туда не протекло вдруг.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Газоотводные отверстия по бокам в крышке же имеются...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Да, но по лабиринту тока газ пройти может, электролит при кипении попасть на выход вентиляции не может.
Более того - есть определенные требования производителей, чтобы при опрокидывании машины электролит не вытекал и оно работает, если именно опрокинуть (принцип видимо как в кулерах с водой), но вот в крайних положениях по идее все-таки может потечь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
В четверг пришли две посылки с Али на почту. Тестер АКБИспытать смогу не скоро. АКБ в гараже.
Еще два V/A-метра небольших. Два года назад тоже пару штук купил. Один поставил соседу в импульсное ЗУ на даче - сдох через полгода. Второй в свое ЗУ, которое мне отец в 70-х соорудил. Этот летом издох
А вот автоматическое ЗУ с Али застряло в НидерландахКак оно туды залетело???
Посылки не получал, в понедельник или во вторник пойду. У меня еще шесть посылок таможню прошли, может еще несколько до почты дойдут.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
В необслуживаемых акб есть хороший запас воды на испарение, я как-то просверлил отверстие чтобы посмотреть - на 2см было в уже далеко не новом акб, те с завода было еще выше.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Ага, спасибо, понял. Т.е. пару-тройку раз для профилактики можно какашку "вскипятить". Ну я так понял, что сначала 14,8 вольта догоняем его до окончания зарядки, а потом 16,2В дозаряжаем. И типа на "Вымпеле" будет на дисплее "заряд окончен"? Ну и по количеству залитого "тока" можно потом понять насколько он был сульфатирован?
Ну это понятно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
да, только не надо ориентироваться на его фразу что заряд окончен - он там ее куда попало засовывает.
заряжаем до 14,8, ждем стабилизации около 0,5А (или менее) в течении часа, потом отключаем заряд, выдерживаем 2 часа и потом уже ставим на 3 часа ток ~1.5A с ограничением 16,5В(но до 16,5 врядли дойдет). Если 16 не перескочит, можно увеличить до 2 ампер.
Потом выдерживаем 12 часов и проверяем результат - к этому времени уже большая часть пузырей выйдут из пластин и электролита.
Но я бы не кипятил просто так, если нет показаний к этому - бу батареи иногда после кипячения замыкают в течении некоторого времени.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Т.е. первая фаза обычная зарядка: 6,2А - 14,6В. А вторая через 2 часа: 1,5А - 16,5В.да, только не надо ориентироваться на его фразу что заряд окончен - он там ее куда попало засовывает.
заряжаем до 14,8, ждем стабилизации около 0,5А (или менее) в течении часа, потом отключаем заряд, выдерживаем 2 часа и потом уже ставим на 3 часа ток ~1.5A с ограничением 16,5В(но до 16,5 врядли дойдет). Если 16 не перескочит, можно увеличить до 2 ампер.
Потом выдерживаем 12 часов и проверяем результат - к этому времени уже большая часть пузырей выйдут из пластин и электролита.
Ну по-любому надо ждать тепла, а то неохота акк вытаскивать и тащить в квартиру или в бытовку на работе. Тем более ему ещё и года нет - потерпит немного без "кипячения"![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Сегодня проверил тестер АКБ. Порадовало, что используется четырехпроводная схема измерений. Метод Кельвина, кажется. Это разделяет силовые и измерительные цепи. По одной паре проводов идет большой разрядный ток, а по другой от крокодилов идет пара проводов на устройство измерения напряжения. Таким способом повышают точность измерения, за счет исключения падения напряжения на переходных сопротивлениях. Проще говоря на проводах и плохих контактах.
Для эксперимента был только АКБ 6 вольт, 4.5 А/ч. Когда установил пусковой ток 100 А, тестер сказал - выкинь его нафиг, а при токе 400 А написал - заряди и повтори еще раз.
У тестера есть регулировка контрастности. Для этого надо зайти в настройки. Инструкция на англицкой мове, но на картинках понятно показана последовательность действий. Ну и обзоры есть хорошие. Например от Аккумуляторщика. На Ютубе в поиск забиваешь " Тестер АКБ KW280" и наслаждайся. В обсуждениях задавали вопрос - почему новый, полностью заряженная АКБ показывает остаток ресурса 98%, а не 100%. Вот это видимо сказывается погрешность измерений зарядного и самого тестера.
А вот с зарядным с Али пока хреноов. ЗаблудилосьИ похоже в нем используется обычная двухпроводная схема. Буду думать, искать возможность добавить еще пару проводов.На Ютубе пишут, что какашку тестируют ка обычную свинцовую АКБ.
Есть на Али и покруче тестеры АКБ, но стоят дороже. У них есть ЮСБ порт для выводе результатов на ПК и закачке обновлений для тестера.обновлений
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
На 4-ом фото видно между челюстями крокодила дополнительные зубы для измерения напряжения на АКБ. По левой челюсти идет разрядный ток, а по дополнительным зубам измеряется напряжение.
И да, по рассказам, SOH - остаток ресурса АКБ,
SOC остаточный заряд АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Чтобы корректно мерять напряжение - надо отдельный источник питания, а двухпроводная система там используется чтобы прибор брал напругу с двух точек для понимания качества контакта с батареей.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
При всем моем уважении, не понял. Подробней и понятно напиши.
Может четырех-проводная??? И где можно почитать про понимание качества контактов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Да я не против, просто мерять напряжение по отдельным проводам на тестере бесполезно - он же сам вносит искажение в показания, и ни какой значимой силовой нагрузки на аккум не делает при тесте, как нагрузочная вилка.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Ну да... Значит, те кто использт тестер, не совсем нормальные люди?
При всём уважении... Но это заблуждение. Насколько я понимаю, там немного иной алгоритм измерений.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...