0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Здесь путаются понятия КПД зарядного устройства и самого процесса заряда, включая КПД АКБ.
Они сравнивают КПД импульсного ЗУ с простейшим зарядным устройством, в котором зарядный ток регулируется реостатом (сопротивление), который греется и добавляет потери, снижая КПД.
ЗУ, которое склепал мой отец в 1978 году имеет КПД, сравнимое с современными импульсными. В нем нет балластных сопротивлений. Зарядный ток регулируется переключением отводов вторичной обмотке трансформатора. А КПД трансформатора 0.94-0.96.
Импульсные ЗУ дешевле, не надо мотать трансформатор, делать отводы на вторичке, железо и медь дорогие.... Но надежность у импульсных ниже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Решил АКБ погонять перед морозами... Было 12.3в. разрядил до 12.0в. кстати, перед разрядкой приборчик показал что АКБ почти труп. Теперь тренировки с асимметричнм зарядом и с дозарядом до 16.5В и 1,2А
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
386,
А из чего это следует??????
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM,
Ну так наши прадеды когда запускали новый акб заряжали его полностью(плотность не росте 2 часа), а потом доводили плотность до нормальной(для данных климатических условий)..... ну а их правнуки(дети Пепси) просто доверяют цыфирькам на пластмассовой коробочки.......потому как ни хрена не знают.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FalconM,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Он всегда верно показывает, я проверял нагрузочной вилкой
--- Добавлено чуть позже ---
А им и не нужно ни чего знать - за них уже все придумали
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Для меня несколько неожиданно Тюмень слилась чуть менее, чем полностью. Сейчас поставил такую взамен издохшей за год другой Premium, но от чужеродной Exide - она таки всё по причине того, что несколько раз разряжалась в ноль из-за глюка приборки (горела и высасывала практически постоянно), никакие зарядки не спасли её (остаточная стоимость составила 800,00 руб.).
Брат использовал несколько лет Тюмень премиум на Октавии, пока не продал её, и остался таки доволен.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У тюмени были проблемы с попаданием с спецификации - это да, но щас они закупили новую итальянскую линию по штамповке и намазке пластин, так что теперь разброса в параметрах такого сильного не будет. У меня есть тюмень, но я пока по ней ни чего сказать не могу, тк я ее угробил сильным перегревом летом на машине жены и она теперь ток берет сильнее чем обычно, пока на балконе стоит, не знаю что с ней делать, тк я себе АГМ поставил уже, теперь она в "запасе" на неопределенный срок.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну почему же чужеродной..они в Белорусии выпускались до последнего времени.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вчера заказал "Аком +EFB" (вроде правильно написАл). Так вот парень в конторе отговорил, и посоветовал взять "Медведь". Говорит по ним минимум нареканий.
АГМ есичё стОит раза в 1,5-2 дороже.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну медведь это просто батарея как тюмень...
Аком EFB - отличный современный аккум, там уже идут штампованные пластины, а не растяжные, акк в бюджетных АКБ.
АГМ стоит от 9к
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
что?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
вроде как перед разрядом надо по MAX зарядить ,а потом уже разряжать до 12,0v... хотя, хозяин-барин...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...