0

Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
По дате смотри, а так скорее всего TAB будет более старый, так что я бы аком в таком случае купил бы
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тоже решил сменить АКБ. Рекомендую AGM. Много читал про них. В ноль не уходят как другие, заряжаются полностью от генератора без проблем. Главное отличие что там не жидкий электролит как в обычных, а абсорбированный. До 800! раз глубокий разряд выдерживает. Срок службы до 20 лет!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Поддерживаю, но есть нюансы - АГМ теряет воду летом, если стоит близко от мотора (в пассате летом моторный щит неплохо греется и батарея может нагреваться от мотора до 50-ти градусов) и если ее не начать восстанавливать начиная с 3-х лет эксплуатации, то она может деградировать уже лет через 5.Тоже решил сменить АКБ. Рекомендую AGM. Много читал про них. В ноль не уходят как другие, заряжаются полностью от генератора без проблем. Главное отличие что там не жидкий электролит как в обычных, а абсорбированный. До 800! раз глубокий разряд выдерживает. Срок службы до 20 лет!
Ну и exide не имеет пробок, те придется сверлить. Остальные производители, с которыми я имел дело - имеют пробки и это хорошо.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Те исследования что я читал говорят об этом, но если температура свыше +50 по Цельсию.Поддерживаю, но есть нюансы - АГМ теряет воду летом и если ее не начать восстанавливать начиная с 3-х лет эксплуатации, то она может деградировать уже лет через 5.
Ну и exide не имеет пробок, те придется сверлить. Остальные производители, с которыми я имел дело - имеют пробки и это хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
Существенный минус который я увидел. Это невозможность зарядить от обычной зарядки, как я понял. Что он приведёт его в утиль. Нужна специальная. Дорогая.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя до конца не понял. Одни пишут можно обычной зарядкой, другие нет. Мое мнение что можно. По сути это тот же АКБ для физических процессов.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
АГМ можно зарядить хоть чем, спец зарядка не особо нужна, просто для них не требуется заряд до 14,4, как для обычных АКБ наливных, я без проблем заряжал их даже при 13,6 Вольта, просто это дольше происходит. У наливных большое напряжении и пузырение - это часть зарядки, тк только так можно создать движение электролита между пластин и попытаться усреднить плотность между низом и верхом. У АГМ пузырение -это потеря воды и чем выше температура - больше потери.
--- Добавлено чуть позже ---
Как приедет - сдай его аккумуляторщикам на ввод в эксплуатацию - так дольше прослужит.
Ну и или сам сделай - в интернетах все описано много где и ни чего сложного там нет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
prv21, думаю что импульсная самое то.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
На авто генератор как раз импульсами заряжает, по крайней мере, так интернет говорит. Ну и тут же вопрос не в жизни аккумулятора, а в том, что если заряжать постоянным током, то часть тока будет уходить на нагрев/электролиз.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Ну, с 2006-го года я отъездил две АКБ, третья стоит на машине уже три года+.Сколько до меня отъездил немец не знаю. Если грубо, АКБ 7 лет+.
На зиму я ставил машину в гараж. Раньше заряжал перед зимовкой. Сейчас преобладают короткие поезки, приходится за сезон два-три раза подзаряжать.
Интересно другое. Даже самое примитивное зарядное, состоящее из трансформатора и выпрямителя, заряжает АКБ ИМПУЛЬСНЫМ ТОКОМ. У АКБ очень большая емкость и напряжение на ней в процессе зарядки 12+/- вольт, ну и пульсации небольшие. А вот ток изменяется, грубо, от 0 до I мах. Оно повторяет форму напряжения сети, но один полупериод или два. Зависит от типа выпрямителя. Двухполупериодный или однополупериодного.
Еще при СССР умельцы в технических журналах публиковали схемы "импульсных". Это были однополупериодные зарядные, в которых первый полупериод выпрямленного ЗУ заряжал, а второй разряжал током 10-15% от зарядного. Немного возрастало время заряда. Но тоже называли импульсным ЗУ. Один полупериод Заряд, второй небольшой разряд. Тако ЗУ можно заколхозить от простейшего ЗУ с трансформатором и однополупериодного выпрямителя. Достаточно параллельно ЗУ добавить лампочку 5 Вт. Первый полупериод идет заряд током ампер 5, второй полупериод АКБ разряжается на лампочку. Обещали уменьшение сульфатизации АКБ. Я пробовал, но результата не заметил. Советские АКБ служили до четырех лет. И такие ЗУ не помогали. Проверил на своем запорожце.
Потом появились высоковольтные тиристоры и транзисторы. Вот тут научились выпрямлять сетевое напряжение и короткими импульсами заряжать АКБ. Емкость АКБ очень большая и работала как сглаживающий фильр, не давала напряжению на ней больше установленного уровня. А ток заряда был импульсныйНу и закон торговли - Импульсное ЗУ. СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ НАЗВАЛИ ИНВЕРТОРАМИ
А по сути убрали тяжелые трансформаторы. А это специальная трансформаторная сталь, очень дорогая, медные обмотки... меньше весят, компактнее... А цена примерно такая же
То же было и в телевизорах. А ведь цена их осталась та же
На базе такого импульсного ЗУ легко можно сделать цикл заряд-разряд. И снова платите деньги. Цена ведь со временем падает. А денег хочется. Я еще на запорожце пытался сделать такой цикл зарядки. Ну не помогло.
Так что покупая импульсное ЗУ, не поддавайтесь маркетологам. Завтра они придумают сверхимпульсное зу, которое поднимет убитую АКБ. Только деньги платите.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вы парни как немцы)) по 20 лет на машинах ездите? Я год еще не езжу уже продать думаю))Мой AGM точно доживет до продажи))Хотя если снять и старый поставить))
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
что тут?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
prv21,
он как всегда врет......Возьмите осцилограф и убедитесь - 95% постоянная составляющая и 5% пульсации.
по секрету - даже если заряжать импульсами - от нагрева/электролиза не избавиться....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Да, какая-то часть все равно будет расходоваться на нагрев, тк КПД заряда свинцовых акб - 80-85% при стандартном заряде.
Про импульсный заряд я читал у производителя автоматической зарядки, который описывал повышение кпд зарядки при использовании импульсной зарядки, особенно это это актуально для АГМ/ГЕЛЬ батарей, где не требуется перемешивание электролита для полного заряда.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98