Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 102
  1. #2021
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черный Б5 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! близится зима, старый аккум ещё живёт, но морозы уже не выдержит, подскажите может кто использовал Аком EFB 65A пусковой 670А и TAB Polar 66A пусковой 620А, что лучше выбрать? цена почти одинакова, Словенский дороже на 500 рублей
    По дате смотри, а так скорее всего TAB будет более старый, так что я бы аком в таком случае купил бы
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #2022
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 2A1D6511-54FC-4920-8449-AC60F4E0B722.jpeg
Просмотров: 140

Размер: 1.44 Мб
    Тоже решил сменить АКБ. Рекомендую AGM. Много читал про них. В ноль не уходят как другие, заряжаются полностью от генератора без проблем. Главное отличие что там не жидкий электролит как в обычных, а абсорбированный. До 800! раз глубокий разряд выдерживает. Срок службы до 20 лет!
    Vorsprung durch Technik

  3. #2023
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Тоже решил сменить АКБ. Рекомендую AGM. Много читал про них. В ноль не уходят как другие, заряжаются полностью от генератора без проблем. Главное отличие что там не жидкий электролит как в обычных, а абсорбированный. До 800! раз глубокий разряд выдерживает. Срок службы до 20 лет!
    Поддерживаю, но есть нюансы - АГМ теряет воду летом, если стоит близко от мотора (в пассате летом моторный щит неплохо греется и батарея может нагреваться от мотора до 50-ти градусов) и если ее не начать восстанавливать начиная с 3-х лет эксплуатации, то она может деградировать уже лет через 5.
    Ну и exide не имеет пробок, те придется сверлить. Остальные производители, с которыми я имел дело - имеют пробки и это хорошо.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #2024
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, но есть нюансы - АГМ теряет воду летом и если ее не начать восстанавливать начиная с 3-х лет эксплуатации, то она может деградировать уже лет через 5.
    Ну и exide не имеет пробок, те придется сверлить. Остальные производители, с которыми я имел дело - имеют пробки и это хорошо.
    Те исследования что я читал говорят об этом, но если температура свыше +50 по Цельсию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Существенный минус который я увидел. Это невозможность зарядить от обычной зарядки, как я понял. Что он приведёт его в утиль. Нужна специальная. Дорогая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя до конца не понял. Одни пишут можно обычной зарядкой, другие нет. Мое мнение что можно. По сути это тот же АКБ для физических процессов.
    Vorsprung durch Technik

  5. #2025
    Lupo Аватар для Черный Б5
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    По дате смотри, а так скорее всего TAB будет более старый, так что я бы аком в таком случае купил бы
    Буду заказывать с Emexa. Тоже склоняюсь что аком будет свежее
    Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337

  6. #2026
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Существенный минус который я увидел. Это невозможность зарядить от обычной зарядки, как я понял. Что он приведёт его в утиль. Нужна специальная. Дорогая.
    АГМ можно зарядить хоть чем, спец зарядка не особо нужна, просто для них не требуется заряд до 14,4, как для обычных АКБ наливных, я без проблем заряжал их даже при 13,6 Вольта, просто это дольше происходит. У наливных большое напряжении и пузырение - это часть зарядки, тк только так можно создать движение электролита между пластин и попытаться усреднить плотность между низом и верхом. У АГМ пузырение -это потеря воды и чем выше температура - больше потери.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Черный Б5 Посмотреть сообщение
    Буду заказывать с Emexa. Тоже склоняюсь что аком будет свежее
    Как приедет - сдай его аккумуляторщикам на ввод в эксплуатацию - так дольше прослужит.
    Ну и или сам сделай - в интернетах все описано много где и ни чего сложного там нет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #2027
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, думаю что импульсная самое то.
    Vorsprung durch Technik

  8. #2028
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    prv21, думаю что импульсная самое то.
    Специализированные зарядки для любых кислотных акб - все импульсные, тк так заряжать их более эффективно. Хотя могу ошибаться.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #2029
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Специализированные зарядки для любых кислотных акб - все импульсные
    Хороший АКБ на исправном авто живет года четыре и без всяких импульсных прибамбасов
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #2030
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    prv21,

    Хороший АКБ на исправном авто живет года четыре и без всяких импульсных прибамбасов
    На авто генератор как раз импульсами заряжает, по крайней мере, так интернет говорит. Ну и тут же вопрос не в жизни аккумулятора, а в том, что если заряжать постоянным током, то часть тока будет уходить на нагрев/электролиз.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #2031
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,817
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,743

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Хороший АКБ на исправном авто живет года четыре и без всяких импульсных прибамбасов
    Ну, с 2006-го года я отъездил две АКБ, третья стоит на машине уже три года+.Сколько до меня отъездил немец не знаю. Если грубо, АКБ 7 лет+.
    На зиму я ставил машину в гараж. Раньше заряжал перед зимовкой. Сейчас преобладают короткие поезки, приходится за сезон два-три раза подзаряжать.
    Интересно другое. Даже самое примитивное зарядное, состоящее из трансформатора и выпрямителя, заряжает АКБ ИМПУЛЬСНЫМ ТОКОМ. У АКБ очень большая емкость и напряжение на ней в процессе зарядки 12+/- вольт, ну и пульсации небольшие. А вот ток изменяется, грубо, от 0 до I мах. Оно повторяет форму напряжения сети, но один полупериод или два. Зависит от типа выпрямителя. Двухполупериодный или однополупериодного.
    Еще при СССР умельцы в технических журналах публиковали схемы "импульсных". Это были однополупериодные зарядные, в которых первый полупериод выпрямленного ЗУ заряжал, а второй разряжал током 10-15% от зарядного. Немного возрастало время заряда. Но тоже называли импульсным ЗУ. Один полупериод Заряд, второй небольшой разряд. Тако ЗУ можно заколхозить от простейшего ЗУ с трансформатором и однополупериодного выпрямителя. Достаточно параллельно ЗУ добавить лампочку 5 Вт. Первый полупериод идет заряд током ампер 5, второй полупериод АКБ разряжается на лампочку. Обещали уменьшение сульфатизации АКБ. Я пробовал, но результата не заметил. Советские АКБ служили до четырех лет. И такие ЗУ не помогали. Проверил на своем запорожце.
    Потом появились высоковольтные тиристоры и транзисторы. Вот тут научились выпрямлять сетевое напряжение и короткими импульсами заряжать АКБ. Емкость АКБ очень большая и работала как сглаживающий фильр, не давала напряжению на ней больше установленного уровня. А ток заряда был импульсный Ну и закон торговли - Импульсное ЗУ. СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ НАЗВАЛИ ИНВЕРТОРАМИ А по сути убрали тяжелые трансформаторы. А это специальная трансформаторная сталь, очень дорогая, медные обмотки... меньше весят, компактнее... А цена примерно такая же То же было и в телевизорах. А ведь цена их осталась та же
    На базе такого импульсного ЗУ легко можно сделать цикл заряд-разряд. И снова платите деньги. Цена ведь со временем падает. А денег хочется. Я еще на запорожце пытался сделать такой цикл зарядки. Ну не помогло.
    Так что покупая импульсное ЗУ, не поддавайтесь маркетологам. Завтра они придумают сверхимпульсное зу, которое поднимет убитую АКБ. Только деньги платите.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #2032
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну и exide не имеет пробок, те придется сверлить
    это аххрененый минус... для себя я решил, что следующий акб будет с пробками... старый пока работает.. как восстановил его тогда, так держится еще... НО, еще не вечер
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  13. #2033
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы парни как немцы)) по 20 лет на машинах ездите? Я год еще не езжу уже продать думаю))Мой AGM точно доживет до продажи))Хотя если снять и старый поставить))
    Vorsprung durch Technik

  14. #2034
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Вы парни как немцы)) по 20 лет на машинах ездите? Я год еще не езжу уже продать думаю))Мой AGM точно доживет до продажи))Хотя если снять и старый поставить))
    я уже 16 лет на пассате своём...))). денег нет, потому и альтернативы не вижу
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  15. #2035
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Вы парни как немцы)) по 20 лет на машинах ездите? Я год еще не езжу уже продать думаю))Мой AGM точно доживет до продажи))Хотя если снять и старый поставить))
    Да, хреново жить не запретишь .
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #2036
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    я уже 16 лет на пассате своём...))). денег нет, потому и альтернативы не вижу
    После пассата только другой пассат. Или Ауди)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Vorsprung durch Technik

  17. #2037
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну и exide не имеет пробок, те придется сверлить. Остальные производители, с которыми я имел дело - имеют пробки и это хорошо.
    Название: image.jpg
Просмотров: 111

Размер: 2.57 Мб
    Vorsprung durch Technik

  18. #2038
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что тут?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #2039
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    На авто генератор как раз импульсами заряжает, по крайней мере, так интернет говорит.
    он как всегда врет......Возьмите осцилограф и убедитесь - 95% постоянная составляющая и 5% пульсации.



    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    если заряжать постоянным током, то часть тока будет уходить на нагрев/электролиз.
    по секрету - даже если заряжать импульсами - от нагрева/электролиза не избавиться....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #2040
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    по секрету - даже если заряжать импульсами - от нагрева/электролиза не избавиться....
    Да, какая-то часть все равно будет расходоваться на нагрев, тк КПД заряда свинцовых акб - 80-85% при стандартном заряде.
    Про импульсный заряд я читал у производителя автоматической зарядки, который описывал повышение кпд зарядки при использовании импульсной зарядки, особенно это это актуально для АГМ/ГЕЛЬ батарей, где не требуется перемешивание электролита для полного заряда.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 102 из 131 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •