0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Ребята выручайте!Сегодня проверил по щупу масло-ниже MIN и на много-почти на самом кончике щупа.Чуть не упал в обморок.
Менял масло месяца 2 назад.Проехал максимум 6000км.
У меня вопрос 1- Почему не срабатывает датчик давления масла или давление в норме?
2 - Куда вообще могло подеваться масло-поддеков нигде на движке нет.Под машиной нет.Подожрало-но извините около 3 литров!!!!?????
Чо за хрень не пойму....
Есть один нюанс-не знаю правда каким боком относится это к маслу,но мне надо менять сцепление.Машина не тянет совсем.Растут обороты,а машина не едет.Сцепление в самом конце срабатывае при выключении.
В последнее была существенная потеря мощности-считал,что сцепление,ну еще правда дроссель хотел почистить.Но теперь думаю еще на мощность повлияло отсутствие масла.
Ведь недостаток масла сказывается на мощности или я заблуждаюсь?
Движок 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну на самом то деле от мин до мак по щупу меньше литра!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вроде расход масла литр на 10000 - нормально
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А датчик правильно себя ведет?Или ему не стоит доверять?И вообще уровень такой безопасен для Б5?Или нельзя доводить до такого.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
По пункту1: даже при минимальном уровне давление может быть в норме. Тут прямой зависимости нет - если масляный насос исправен - давление будет.
Недостаток масла на мощности не сказывается, во всяком случае не так сильно, чтобы его реально почувствовать.
Второе: почему 3 литра??? от мин до мах в лучшем случае 1литр, ну еще поллитра до кончика![]()
Варианты:
-такое количество могло реально сгореть в цилиндрах. Причина - "кончились" маслосъемные колпачки; или зажигал не по-детски!
- потеки могут быть, только ты их не видишь( не шутка);
Третье: сцепление конечно меняй.
Доводить до такого уровня НЕЛЬЗЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Игорь1,
Проверяй масло не 1 раз в 2 месяца!!!!
Мне тоже приходится доливать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да насчет 3 литров это я погорячился.Просто не думал,что в Б5 такой расход-испугался.Я вот думаю,- у меня все это время были повышенные обороты из за сцепления.И именно это повлияло на такой расход масла.Я так понимаю,что масло поджирается когда высокие обороты.
Спаибо за инфу .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Игорь1
Слушай а датчик уровня масла не сработал, у меня все три раза когда уровень падал срабатывал датчик уровня масла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TVR .Не знаю может этот датчик и работает.Но мне кажется что он должен срабатывать когда ниже мин..А у меня уже меньше мин.-тогда получается что не сработал.Хотя я так понимаю-датчик срабатывает не на уровень ,а на давление.Может пока давление в норме.
Самое надежное по щупу следить за уровнем.Это я уже понял по опыту общения с предыдущими авто....
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Игорь1, ПОсле замены масла рекомендуют через день-два проверить уровень. Если в маслянный фильтр масло не заливали (на форуме заливать категорически не рекомендуют, правда Игорь?), то при заполнении фильтра это литр и ушел. Ну и повышенные обороты при неважном сцеплении тоже влияет на расход масла.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1 литр - это между минимумом и максимумом, а у Игорь1, масло вообще на кончике щупа, так что получается ушло больше, чем литр.
Ну что сказать, масло конечно нужно проверять чаще. На повышенных оборотах масло действительно поджирает. Поменяй сцепление, еще раз внимательно все осмотри на предмет течи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF Да я масло то менял уже 2 месяца назад.Этот литр давно попал в фильтр.И потом я проверял уровень-все было в поряде.Видимо износ сцепления влияет на все это.Обороты порой взлетают до :shock: .Надо менять да и все....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сколько ходит родное сцепление?У меня 186000. Да наверное еще влияет и эксплуатация.....?Если по пробкам ,то износ совсем другой....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Родное сцепление, если не устраивать букс с дымом на старте ходит от 50 до 200 тыс. От манеры езды очень сильно зависит. Если твоё с рождения стоит, это достойный результат.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Игорь1, а в сервисной книжке нет предписания замены сцепления при каком-нить пробеге? И при каком? Где-то слыхал, что при 90 000!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего нет. У самого есть подозрения на скорую замену в своей Пасе. Наверное, буду менять вместе с маховиком, что бы потом забыть про это. На ВАЗ 2108 в свое время менял на 125 т.км.Сообщение от Servw
Игорь1, а в сервисной книжке нет предписания замены сцепления при каком-нить пробеге? И при каком? Где-то слыхал, что при 90 000!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, а с маховиком обязательно или нет? Мне то-же нужно менять, но на моем двигле маховик хитрый (и дорогой) вроде стоит, вот и незнаю чего делать-то!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Маховик в В5 с пружинами. Обычно меняют без, но если вскрытие покажет, что его надо менять, то тут сразу проблема - а где его купить...У меня сцепление работает нормально, но при долгих поездках в пробках (только летом), при плавном трогании с места начинает идти какая-то вибрация и приходится немного больше чем обычно давать газу при трогании. Я так думаю, что это немного поведенное (после перегрева) сцепление или маховик (не дай Бог конечно). Вот и думаю, брать только сцепление и менять у официалов, что бы если при вскрытии обнаружится, что нужно менять и маховик, то у них и купить его сразу и поменять. Или делать самому, но чем центровать не знаю, в ВАЗ-ах центровал огрызком первичного вала коробки.Сообщение от Servw
AndreiB5ARG, а с маховиком обязательно или нет? Мне то-же нужно менять, но на моем двигле маховик хитрый (и дорогой) вроде стоит, вот и незнаю чего делать-то!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Маховик меняют, если он износился. симптомы изношенного маховика - короткие рывки или подергивания в момент замыкания сцепления и подаче "газа" при переключении передач. То есть маховик не гасит рывок в момент передачи крутильных колебаний ( во загнул).
Вибрации в пробках при трогании - это перегретое и кончающееся сцепление.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s, а у меня просто (при тяжелых условиях движения, грязь, снег глубокий) движок проворачивает сцепление и воняет - жуть!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...