0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Игорь1, допустимый расход масла,по инструкции-до 1 литра на 1000 км.
НА ОДНУ ТЫСЯЧУ К.М.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ServwОЙ!!! не тяни с заменой сцепления - можешь испортить маховик.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сейчас 218 000 км. сцепление родное. Но расход масла уже (не нугайтесь) Три с половиной литра на 10 000 км. :D
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Маховик по состоянию ,а вот задниий сальник двигателя (сальник коробки) имеет смысл поменять вместе с сцеплением. Сцепление только комплектом(корзина,диск,выжимной) и уважаемой фирмы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь1, менял обсалютно на разных авто просто диск сцепления правда очень придирчиво прежде осматривал блок сцепления(карзина,маховик ,вилка)если все нормально просто подбирал фиродо от таза или газа(счас всяких валом) для диска наклепывал и в путь причем за лет эдок пять ни одна машинка не мучается сцеплением![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Игорь1, у меня тоже был уровень ниже min, датчик давления масла не сработал. :shock:
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Чего-то мало.Я на днях доливал,получилось чуть больше 4 литров.400 граммов в фильтр,остальное в двигатель.Правда на 15 000.Сообщение от Stas
У меня сейчас 218 000 км. сцепление родное. Но расход масла уже (не нугайтесь) Три с половиной литра на 10 000 км. :D
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сергей_Р, 4 л. на долив??? Или при замене 4л. входит?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какая фирма уважаемая, Sach(кажись так пишется)? Думаю брать оригинал, что бы больше туда не лазить...Сообщение от Dick
Маховик по состоянию ,а вот задниий сальник двигателя (сальник коробки) имеет смысл поменять вместе с сцеплением. Сцепление только комплектом(корзина,диск,выжимной) и уважаемой фирмы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, У меня от заманы до замены (10 000км) уходит 3,5 литра на долив.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Stas,![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dick,Это в точку. У меня есть небольшие подтеки.а вот задниий сальник двигателя (сальник коробки) имеет смысл поменять вместе с сцеплением.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Игорь1
Всем привет.Ребята выручайте!Сегодня проверил по щупу масло-ниже MIN и на много-почти на самом кончике щупа.Чуть не упал в обморок.
Менял масло месяца 2 назад.Проехал максимум 6000км.
У меня вопрос 1- Почему не срабатывает датчик давления масла или давление в норме?
……. Датчик сработает, когда у Вас масло насос наестся воздуха, когда кончится щуп еще останется литра полтора до окончания масла.
2 - Куда вообще могло подеваться масло-поддеков нигде на движке нет.Под машиной нет.Подожрало-но извините около 3 литров!!!!?????
……… Не грустите, это бывает.
Чо за хрень не пойму....
Есть один нюанс-не знаю правда каким боком относится это к маслу,но мне надо менять сцепление.Машина не тянет совсем.Растут обороты,а машина не едет.Сцепление в самом конце срабатывае при выключении.
В последнее была существенная потеря мощности-считал,что сцепление,ну еще правда дроссель хотел почистить.Но теперь думаю еще на мощность повлияло отсутствие масла.
Ведь недостаток масла сказывается на мощности или я заблуждаюсь?
…….. Вы сами себе ответили. Дело в том, что когда обороты сильно и резко растут, расход масла тоже имеет право рости. Кроме того, когда будете менять сцепление, обязательно проверьте, а лучше замените задний сальник коленвала.
Движок 1.6 AHL