0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет 1.8Т...тут ты сильно заблуждаешся....это твой двигатель не продержался и десяти лет...точнее сказать только отсилы пять))Сообщение от steve747
Axl, ну паранойа, так паранойа! Тока, пан Директор, по пунктам меня опровергайте. интересно а какое отношение 2литровый мотор имеет к 1,8т?
Совсем новый мотор. (Я просто помотрел на кол-во клапанов)
А когда евро-4 ввели? В 2005году? Тогда не было бы НИ ОДНОГО пассата 2005 года выпуска с мотором 1,8т.Не удовлетворяет он Евро IV!!!!
Очень похоже на "отмазку"VW, ты можешь представить себе, чтоб они объявили: мотор неудачный! Я не представляю...
Ну и "джем"...(тока не надо про поддельное масло, с другими моторами ТАКОГО НЕТУ!!!)
смотрим таблицу...особенно строку fertigung von-bis
тоесть изготовление от и до.
так что не надо ля ля.
1.8T досихпор ставиться на ауди...только уже 163 кобыл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, если кому не нравится дэй лайтинг, отключается очень просто - слева где предохранители вынимается 173е реле (такая коробочка 3см на 3см). можно вытащить рукой, при не упитанной руке :-)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
kongo, интересную вещь заметил, на ТТ чего-то почти на литр больше масла заливать нужно-4,5 литра, чем в пассатный вариант(3,5?)? Отчего бы это? Там что би-турбо? или радиатор масляный поставили? Тогда зачем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто подскажет какого объема топливный бак на европейцах, а то у меня на америке всего 48-50 литров влазиет уж больно не удобно.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Rembito, у меня влезает 60,
посмотри снизу , может бак погнул при сильном ударе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от vit
Rembito, у меня влезает 60,
посмотри снизу , может бак погнул при сильном ударе?![]()
![]()
ты это на чтттттооо намекаешь битый
![]()
![]()
![]()
![]()
Да вроде под машиной лазил везде видимых дефектов не обнаружил.
Если только контрабандисты под спирт отрезали десяточку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ближайшее время хочу себе приобрести Passat года так 2001-02, поэтому сейчас хочу побольше узнать о нем.
На рынке сейчас много продается авто из Германии и США (что дешевле % 10-15).
Скажите есть ли существенные различия, кроме приборной панели (мили - км; литры - галлоны) и бамперов (различные размеры под номера), ну и то, что Америкосы в основном с автоматом?
Заранее благодарен всем кто помог разобраться
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wwwshved, в поиск, однозначно!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Отличия есть! Из Германии и для Германии зер гуд, а вот из америки и для америки фулл шит. Из америки не бери! Подробности ниже напишут. Или сам ищи много уже перемусолено.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel, Ну не надо так уж обсирать пасик.....даже американский...владельцы америкосов думаю вполнне довольны своими авто, хотя и он и заставил их попотеть над некоторыми неудобствами!
wwwshved, Щас владельцы америкосов подтянутся и все тебе расскажут...их полно у нас в клубе!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
FairWind, Так саму машину я не занижал. Просто из америки машины приходят в худшем техническом состоянии чем из европы. Дело не в технике, а в человеческом факторе. Просто Другу я бы не посоветовал брать авто из америки будь то пассат или форд. А там пусть сам думает.
Поиск по форуму делает чудеса!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я читал что все авто на американский рынок не оцинкованы![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, не надо ля-ля!
wwwshved, у меня индеец, на полном фарше, о котором pavel только мечтает за те деньги, которые он потратил.
Повторяю, у меня индеец и проблем НЕТ! (тьфу-тьфу-тьфу,.. тук-тук-тук)
Здесь уже действительно много писалось на эту тему.
Всё зависит от конкретного экземпляра, ибо речь идёт о б/у а/м.
Так что, какой бы выбор ты не сделал, удача тебе не помешает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! Я стал ПОЛО!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Tango,
Да, все верно, но попадосов с америкой могет быть больше. Я рад, что от шаенов машина во вполне достойном состоянии. И еще, о фарше я не мечтаю, я его покупаю в магазине для котлет. Меня моя машина полностью устраивает по оснащению. Я никогда ни кому не завидовал. А мечтаю я о тауреге и это серьезно!Так что, какой бы выбор ты не сделал, удача тебе не помешает
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пашка...ну откуда ты знаешь про техническое состояние американца если у тя фриц? тех.состояние - оно индивидуально для каждой машины, тем более имевшей прежнего, а то и не одного владельца (люди - они и в африке люди, а негры и в америке и в германии проживают)))!) да, согласна, есть заморочка - лампочка "чека", но на работу движка она никак не влияет, пральна я поняла?
раньше еще была проблема диагностики, я так поняла, но сейчас любой нормальный сервис к приему америкоса полностью готов!
вообщем, когда я перед покупкой своей амриканской чуды посмотрела с десяток фашистов, вот не выбрала я их и все, именно потому что по моей было видно, что за машиной действительно следили как следует. Да, меняла ремни, Т.О. полностью прошла, т.к. пробег почти 100 был, но из реальных поломок был тока АБС и стартер в том году накрылся, остальное - только Т.О.!!!....а машина 99 -года! так что все зависит от состояния автомобиля, а так разницы не вижу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
freken_Bok,![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А сервисные книжки с отметкой только о первом ТО при пробеге в 100 ткм? Это как? А сarfax? с европой дела куда лучше.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, тоже верно.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО у каждой машины своя судьба.И есть машины счастливые, а есть нет...
У меня Венто был - 5лет ничего не делал с ним!!! И не догончл никто...А пася радует по полной иногда...Судьба это его такая...Главное, я за мир во всём мире!