0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat RP, продолжим![]()
>Вопроы сразу посыпались:
>1)Пробег у американцев, реальный или нет?
Я думаю, что чаще да, чем нет (при условии, что его уже здесь не скрутят) Тему про карфакс найди - там подробности![]()
>Я то нашел 1,8Т 2000 года, на палку, сарайку, пробег написано 83 тысячь миль?Как ты думаешь реально ли это?
У меня тоже 2000г. и пробег был около 80т миль. Судя по косвенным признакам пробег реальный. Да и вообще по уму это нормальный пробег.
>2)Ты менял турбину, или еще ходит?
Турбина живая. Я не знаю менял американец или нет. Думаю что нет, так как машина ухоженная и вряд ли он ее убил.
>3)Когда брал, кожа в хорошем стотоянии была(если на коже)
Салон у меня светлый велюр - был в очень хорошем состоянии для такого пробега и цвета. Чуть чуть потертый и ручки внутри дверные облезлые (это у всех - там резиновое напыление очень легко слазит). Но вообще, если честно, то получить засвиняченный салон из америки все же более реально, чем из европы. Надо смотреть.
>4)А что это за мотор ATW, может AWT?Нашел pdf по 1,8Т, там нет такого мотора?
Мотор именно ATW ставился на американцев с конца 99, по конец 2000. То есть у тебя будет ATW. Я не знаю ставил ли в европе VAG такие моторы на что-нить или нет, но на Пассаты европейские точно нет. Ничего страшного в этом моторе нет. Это нечто среднее между AEB и AWT. Детали либо оттуда либо оттуда. Проблем нет.
>5)Поворотники, при включении габарит отключаются или нет?
Габаритов как таковых нет. Во время движения всегда горит дневной свет (ближний вполсилы). Если включаешь ближний, то горят вполсилы поворотники, ближний и габариты. Дневной свет, если не нравится легко отключается выниманием перемычки. Габариты из поворотников можно тоже переделать в обычное место. Меня не напрягает.
>6)Ты как сам ездил брать или тебе привезли?
Брал через знакомого перегонщика - у него там свои люди, которые ищут. Искали довольно долго, но нашли хорошо.
>7)Если не секрет, за скоко ты его брал, без таможни?
Он стоил 6999 в USA. В салоне из треид-ина. Сказали, что если хочу можно и подешевле найти, но этот типа в хорошем состоянии и с ручкой. А вообще первоначальная задача была найти за 5500-6000 98-99гг. Там находились варианты, но отпадали по разным причинам.
>8)И где, тоже если не секрет можешь написать?
Мой из Пенсильвании.
>А твою тему про кар факс я прочту.
>Спасибо за ответ \:D
Пожалуйста, обращайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А телефончик не дашь?И от кого представится.
Я нашел 2000 года в Котке, 1,8Т на черной коже. синий. на палке,
кондер и электрика, подогрев сидений.Вот думаю, позвонил сказали
04/2000.За 6500 доларов.
Прочитав статью, в курилке, про америку с авто.ру долго доходил, как они там крутят.Правда есть и еще вариант тоже сарай, 2000 года на АКПП, за 6000.Почему-то цена ниже,чем на палке.
Вопросик:
1)давно ездишь на нем?
2)Много поменял по зачастям?
если не сложно, раскажи что поменял.
3)И как подвеска, а то у меня давно был 97 года, но ездил всего 4 месяца на нем.
4)И по комплектции чего хоть есть в этих американцах?
Читал вроде кондер, грелки сидешек и электрика?
5)Вопрос по краске, смотрю у тебя тоже синий, сходжится краска с немецкой?Всмысле номер и цвет?
Вот сам демаю, в субботу в Финляндию ехать смотреть эти два универсала.Буду думать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. если написано то с вероятностью 99% пробег верный, т.к. это у них уголовно-наказуемо и сматывать решатся врядли. сматывают уже тут.Сообщение от Passat_RP
Вопроы сразу посыпались:
1)Пробег у американцев, реальный или нет?
Я то нашел 1,8Т 2000 года, на палку, сарайку, пробег написано 83 тысячь миль?Как ты думаешь реально ли это?
имхо хорошую машину там и с хорошим фаршем можно взять тысяч за 7, на аукционе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Финляндии, уже стоит на продажу, я её зарезервировал до понедельника.То есть 6500 за машину уже под ключ, приезжаешь и покупаешь.Не в Америке, я клюнул на Финляндию, потому что могу сам посмотреть машину, проехать на ней, померять компрессию ....Вот именно думаю, что в Финляндии наши умельцы и скидывают.
nau, слушай ты купил АКПП, не жалуешься на автомат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомат - это вещь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я понимаю, что это кайф, но когда он сломается не раз вспомнишь педлаь сцепления и ручку МКПП.Да и зимое его греть надо, сразу не поедешь.Сообщение от Tango
Автомат - это вещь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat RP,
>А телефончик не дашь?И от кого представится.
Телефончик, к сожалению, не дам, потому что мой человек уже бросил этим заниматься.![]()
>Я нашел 2000 года в Котке, 1,8Т на черной коже. синий. на палке,
кондер и электрика, подогрев сидений.Вот думаю, позвонил сказали
04/2000.За 6500 доларов.
Очень даже дешево. Учитывая, что паром из США стоит не менее 600$, а то и более (я не помню скока). Я то год назад покупал за 6999 - сейчас дешевле![]()
>Прочитав статью, в курилке, про америку с авто.ру долго доходил, как они там крутят.Правда есть и еще вариант тоже сарай, 2000 года на АКПП, за 6000.Почему-то цена ниже,чем на палке.
Ну может из-за состояния дешевле...![]()
>Вопросик:
>1)давно ездишь на нем?
Езжу уже ровно год. Как раз с середины ноября.
2)Много поменял по зачастям?
Из крупного поменять пришлось ГРМ и все тормозные диски с колодками.
Ну и там по мелочи пару воздушных шлангов и датчик температуры ОЖ
Но это в общем обслуживание - а вот что действительно сломалось, так это ABS. Еще не поменял езжу так... Причем неприятно, что блок довольно редкий - "AH" - не найти б/у в Питере (в Москве то он есть). Но редкий не потому что особенный, а потому что на немцах редко встречается комплектация c ASR без ESP...
![]()
>3)И как подвеска, а то у меня давно был 97 года, но ездил всего 4 месяца на нем.
За год с подвеской ничего не стало. Недавно проверял. Езжу правда относительно аккуратно, но иногда в ямки на скорости влетаю, бывает![]()
>4)И по комплектции чего хоть есть в этих американцах?
Читал вроде кондер, грелки сидешек и электрика?
Да, климата не бывает, только кондей. Грелки бывают, но не обязательно. Электрика обычно вся, кроме сидений. Почти всегда есть люк (по мне так это супер)
>5)Вопрос по краске, смотрю у тебя тоже синий, сходжится краска с немецкой?Всмысле номер и цвет?
Там цветов туча. Одних только синих штук 10-15 наверное. Думаю, что вряд ли американцев немцы красят в какие-то особенные цвета... В америке, наоборот, выбор цветов здорово ограничен. Синих по моему только 2 или 3.
>Вот сам демаю, в субботу в Финляндию ехать смотреть эти два универсала.Буду думать.
Конечно надо смотреть. Тем более, что даже выбор есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак не могу от тебя отстать![]()
Извини за назойливость:
1)Фото смотрел сарая на палке вчера, почему я и спросил, что такое ЕСП, а что такое АСР, там на картинке внутри кнопка с названием ЕСП.
А у автомата почему-то АСР.
2)Зеркала это правда они оба одинакового размера?
3)Зеркала складывающиеся у тебя или нет?
4)Какая компрессия у 1,8Т, у вроде меньше должна быть чем у не-турбо?Конечно может и ошибаюсь.А то у меня на Б3 13,5!
5)Зимой как 1,8Т греется быстро, и машине тепло?
6)Летом не прегревался у тебя мотор с кондером?
7)Не в курсе у автомата на Б5 с стептроником(или типтроником?) есть
S-спорт режим?Это так для инфы, если вдруг на палке не получится взять.
8)Возд и бензин. фильтры нормально подходять, полностью совместимы с продающимися у нас?
По краскам, облазил кучу сайтов с машинами и ведел тока красный металл, зеленый очень часто встречается, синий метал тоже часто встречается, и серебро, черный очень редко.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat_RP, да не, ничего![]()
1. Про ЕСП и АСР я уже написал в первом ответе![]()
ЕСП - это круто. Я как-то поездил на Пассате с ЕСП зимой - очень понравилось. Работает эффективно. Причем ЕСП ессно и АСР включает в себя, а АСР сам по себе отдельно, в принципе, нафиг не нужен.
2. Да, зеркало правое большое. Но зато левое без излома(в америке излом запрещен - американцы путаются)
![]()
3. У меня - нет. Хотя вручную при желании можно сложитьЭто вообще редкая для Паси фича.
4. Насчет компрессии - это смотри в любой доке по моторам. Я у себя не мерял.
5. Греется вроде довольно быстро. По крайней мере чуть-чуть быстрее, чем предудущая моя Венто 1,8 бенз.
6. Нет. По моему ни у кого не перегревается, если, конечно, радиатор не забит пухом и мусором.
7. Типтроник там, впрочем одна фигня... Насчет спорт не знаю. У меня не было никогда автомата. Но он вроде адаптивный, да и с ручным режимом. Но все равно говорят тормозной.
8. Абсолютно.
ЗЫ Кстати, учти еще, что американцы как правило приходят на всесезонной резине... Это, чтобы ты, если будет тест-драйв, не расстраивался, что машина дорогу плохо держит и подвеска фигня. Просто надо нормальную резину поставить![]()
У меня вот стояла Мишлен Энерджи - я был некоторое время уверен, что она летняя, а фиг - это у них в америке всесезонная просто так же называется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1)Всмысле зеркало без излома??
2)Говоришь зеркала вручную складываются?
3)А чего хоть это ЕСП делает?Вроде от АСР больше толку, это же антибукс, на БМВ без него вообще жуть
У меня на улице на Б3 зацепили зеркало, пришлось покупать.![]()
Хорошо, когда больше зеркало, больше видно. чем в европейскую живопырку.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[/quote]
1. если написано то с вероятностью 99% пробег верный, т.к. это у них уголовно-наказуемо и сматывать решатся врядли. сматывают уже тут.
[/quote]
Не знаю, помоему сматывают там после аукциона перед тем как продать в Россию, по крайней мере я смотрел Пассат, на котором просто физически перегонщики не успели бы скрутить пробег (он буквально только что пришел с таможни только что сгружен с трала, еще немытый нечищенный с американской пылью :-) ) Пробег по приборке был бы около 90 тысяч км. пробег реальный (по карфаксу 160 тысяч). Ессно машинка уже едет так себе, чувствуеться либо забиты катализаторы либо на подходе турбина к заменеЯ этих машин насмотрел кучу, и у всех был скручен пробег к ста тысячам, есссно все 1.8Т и у всех судя по признакам скоро екнет турбина. Через некоторое время сломался, нашел европейца 1.8 атмосферник с климатом и хорошим фаршем, хоть и 98 года (99 модельный) и успокоился. После чего отношение к тачкам из америки у меня негативное, т.к. из всей кучи машин видел хорошо едущую и в отлично состоянии только одну, но тогда ее купить не успел, т.к. не решен был еще финансовый вопрос. Но ее я по карфаксу не бил, поэтому возможно что она тоже скрученная, просто сохранилась лучше. А все что видел потом ничего покупать не хотелось. Так что могу сказать, что пусть годом-двумя постарше, но европейцы форева.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если 160 тясяч километров. это фигня для мотора.Да даже и 160 тысячь миль(260 километров), это тоже нормально.
Есть история:Давным давно, первый раз в жизни купил ауди 100(96 вроде год был) с мотором 2,6(91 года выпуска), естественно после сраных опелей 1,6, 2,6 это телега, но фиг, пробег у этого моторчика был за 560 тысячь километров.Спидометро был раскурочем, что скосроть врал на 30 кило вверх.Но на компрессии 8,1 я ехал твердо 200 по автобане, на немецком 98(мотор дымил ужасно).В москве этот монстр ушел за 10 дней.
Я к пробегам отношусь абы кабы. главное не больше 200 тысячь миль.
У меня это не решающий фактор в выборе машины.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну а что ты хотел, 2.6 это сложноубиваемый движок, у него запаса мощи больше, то что у него много сотен тысяч км пробег это нормально.Сообщение от Passat_RP
Есть история:Давным давно, первый раз в жизни купил ауди 100(96 вроде год был) с мотором 2,6(91 года выпуска), естественно после сраных опелей 1,6, 2,6 это телега, но фиг, пробег у этого моторчика был за 560 тысячь километров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1,8 РП, на Б3, с пробегом 308, я проехал на нем больше 140 тысячь, но по трассе идет 200.Сам удивляюсь, фокусов всех делаю, пару раз даже Б5 1,6 делал, не со старта, после 140 догонял и обгонял.Но компрессия у меня 13.Кап.ремонта не было ни разу.
Конечно, 200 может и спидометр подглучивать, ведь машине уже 15 лет.Но факт обгона 1,6 Б5 у меня есть.Хотя и врать не должен у меня резина стоит не штатных размеров 195/65/14.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat_RP,
Зеркало без излома - это в смысле без искажающей зоны скраю, которая уменьшает слепое пятно.
Складываются, но тянуть нужно со всей дури![]()
ЕСП - это противозаносная система. Она не только антибукс, но и при заносе еще подтормаживает нужные колеса, чтобы этот самый занос не допустить
А просто антибукс на переднем приводе незачем - только разгону мешает, если тапку давить
ЗЫ: А вообще то kandrik ведь в чем то прав. Купить хорошего американца в америке намного проще, чем здесь. Здесь продают тачки с аукционов и восстановленные. А вот как в Финляндии - не знаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь уяснил, всем спасибо.
Mike-респект!!
Отпишусь, когда возьму машину(если возьму)!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat_RP, удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Romboch,Точно. На А4 до сих пор 1,8Т ставятА с чего вы взяли, что 1,8T снят с производства? Только из-за того, что его нет в линейке моторов нового Пассата? Но есть же еще Skoda SuperB, Audi TT и другие машины, которые еще будут какое-то время комплектовать такими моторами. Просто идет постепенный переход к двигателям FSI на бензиновых моделях.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничуть: нервы дороже, лучше с автоматом, чем маятся с ручкой, надрочился уже с прошлыми машинами с механикой, больше не хочется.Сообщение от Passat_RP
В Финляндии, уже стоит на продажу, я её зарезервировал до понедельника.То есть 6500 за машину уже под ключ, приезжаешь и покупаешь.Не в Америке, я клюнул на Финляндию, потому что могу сам посмотреть машину, проехать на ней, померять компрессию ....Вот именно думаю, что в Финляндии наши умельцы и скидывают.
nau, слушай ты купил АКПП, не жалуешься на автомат?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[/quote]
ничуть: нервы дороже, лучше с автоматом, чем маятся с ручкой, надрочился уже с прошлыми машинами с механикой, больше не хочется.[/quote]
Ну если движочек 2.8, то не грех и с АКПП купить, а вот 1.8 и 1.8Т, да простят меня обладатели 1.8Т, для АКПП имхо все равно маловато, слишком днамику разгона глушит.