0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
после того как озвучил цену, стало понятнее...
до 150.000 миль?
про -30 - ты откуда сам?
З.Ы. завтра к утру тебе наши дезелисты всё расскажут...
но 1,8 Т - лучший вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
150 тысячь километров, мы в России, а не в за Бугром.
Есть и экземпляры с 35 тысячями миль, но цена за 10 килобаксов.
-30, я живу в Москве, мало ли бывает у нас мороз, в общем то и может бы дизель хотел брать. но смущает заведется ли при -30.Был давно Б4 1,9 90 сил, но стоял в Гараже(на улице -25, а в гараже -10), заводился всегда, но теперь гаража нет.
Да 1,8Т хороший мотор, но расход блин большой. я медленно не езжу, на трассе 200 или как получится на дороге, в городе тоже не медленно.Я на бмв 523 доходил до 22 лтра на 100 кило по трассе, когда лямбда умерлда гнал по трассе 220 километров(М3 первые 200 километров)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Passat_RP, Узнай ВИН-пробиваешь комплектацию, а по карфаксу историю
Легко, но Штатовских дизелей не встречалЕще маленький вопрос, дизель Объемом 1,9 ТДИ 110 сил, зимой в мороз -30 может завестись,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E4#117585
Легко, но есть ньанс. Если приборка с Центральным дисплеем-переводиться все четко, если нет-на левом табло может остаться знак Фаренгейта, но цифры становятся правильными7)Приборка у них двойная. можно ли первести её в километры(расстояние) и температуру(цельсии)?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В книге по Б4(немецкий мануал) написано по дизелям. к зимней соляре
50 процентов бензина и получится -30(вроде).Дак блин это уже не экономия, а растраты.
Или все по другому, но так в книге написано, и притоом надо лить высококтановое топливо(98??).
По приборке, да с центральным дсиплеем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уменя при -26 завелся с полоборота. Думаю и при -30 тоже не проблема. Но нужно, чтобы свечи были живые и ТНВД не дурил (и компрессия в норме (больше 20))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Passat_RP, А ты эти 150 тысяч миль надо умножить тли на 1.3 толи на 1.6 итого это уже тысяч 250 км получается. Не много ли для американца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Подскажи пожалуйста, что это такое - приборка с Центральным дисплеем, какие еще бывают?
У меня показания MFA в части где тахометр(слева), пробег - где спидометр(справа), м/ду ними какой-то темный прямоугольный дисплей(наверно), на котором я еще не видел чтоб чего-то загоралось, под ним жк дисплей на котором отображается режим коробки.
С такой приборкой как у меня перевести все в Цельсии, литры и километры можно?
Заранее большой спасиб.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
А чем хуже если в Германии производство, на сколько я знаю на них могут что то ставить или не ставить (поворотники, не стандартный Г/Н и т.д.), а все остальное кузова, ходовка и т.п. такиеже. В чем надежность проигрывает?9)Как американцы по надежности, как европейские или хрупкие?
считаются хуже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ни чем не хуже - особенно если сборка в Германии - даже некоторые агрегаты понадежнее (пока скажу про шруса - если 1,8 Т и 170 л.с.) то шруса стоят от Писсата 2,8 и 2,5 дизеля - тобишь большие размером. Мне сначала дали по европе от 1,8Т - не подошли маленькие - потом поглубже по мотору посмотрели и вот результат.Сообщение от SON
А чем хуже если в Германии производство, на сколько я знаю на них могут что то ставить или не ставить (поворотники, не стандартный Г/Н и т.д.), а все остальное кузова, ходовка и т.п. такиеже. В чем надежность проигрывает?9)Как американцы по надежности, как европейские или хрупкие?
считаются хуже![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от Duke
oleg-kv, Подскажи пожалуйста, что это такое - приборка с Центральным дисплеем, какие еще бывают?
У меня показания MFA в части где тахометр(слева), пробег - где спидометр(справа), м/ду ними какой-то темный прямоугольный дисплей(наверно), на котором я еще не видел чтоб чего-то загоралось, под ним жк дисплей на котором отображается режим коробки.
С такой приборкой как у меня перевести все в Цельсии, литры и километры можно?
Заранее большой спасиб.
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Duke,Переводятся все, но на обычной приборке, могут остаться хвосты в виде значка FС такой приборкой как у меня перевести все в Цельсии, литры и километры можно?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
STF, Ну скока можно! Сам VW, правда косвенно, признал, что НЕУДАЧНЫЙ мотор-сняли с производства и 10 лет не продержался! Главная проблема-масло(не само оно), отсюда и летящие масляные насосы, турбины, "джем" в моторе! А вы все-"лучший вариант"... Что-то дизеля по-дольше ходят, и на порядок! И на нашей соляре. И продолжают делать этот движок, а ему уже 15лет!но 1,8 Т - лучший вариант.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
steve747, Задолбал со своим трактором!!!!![]()
![]()
![]()
Вот я Андрюх с тобой ездил, а ты со мной то же ... Разницу в стиле езды заметил? Ну не поедешь так на "тракторе" хоть лопни .... А после чипа...
А турбу заменю и воткну от Ауди ТТ вот это песня будет!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Саш вот с таким стилем езды и смотри за джемом. Мы обсуждаем НЕ ТОЛЬКО ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, а и надежность. А про джем я серьезно, как раз с таким стилем он и появляется, причем не за раз, а "наслаивается".Разницу в стиле езды заметил?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ребята не заводитесь [-X Товарищ ставил вопрос о заводке AFNа в -30 - ответ положительный, и об экономии - ответ положительный. А потом уже про езду на скорости в 200 км/ч - мне кажется так насиловать дизель нельзя, но поехать он поедет, вопрос как долго. Надо объективно подходить к вопросам, а выбирать будетPassat_RP.
Одно скажу точно, если машина нормальная (после диагностики), то цена 10 килобаксов - цена весьма привлекательная![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
KAA, а где у нас гонять то? Пробки да разбитые дороги...
Для меня машина в 1 очередь не развлекуха, а средство передвижения.
Кстати, 130 сильный дизель до 100 спокойно может потягаться с 1.8Т =D>
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, так в бундесе их для этого и покупают! Чтоб отмахать 700км за 4 часа и ЗАДЕШЕВО. А для города-НЕТУРБИРОВАНЫЙ дизель в 70 лс на гольфе, поло, кордобе. лупо итд и тп.про езду на скорости в 200 км/ч
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, на престусе тягались 1.8т и обычный насос-форсун ATJ-116сил, до ста победил последнмй, после конечно бензинка свое отыграла. НО...Кстати, 130 сильный дизель до 100 спокойно может потягаться с 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, Андрюх, ты меня извини, но у тебя похоже паранойя развивается...Ну скока можно! Сам VW, правда косвенно, признал, что НЕУДАЧНЫЙ мотор-сняли с производства и 10 лет не продержался!![]()
![]()
![]()
ДВИГАТЕЛЬ 1,8Т сняли не из-за неудачности конструкции, как ты всё продолжаешь утверждать! [-X [-X [-X
А из-за банальных норм токсичности!![]()
![]()
![]()
Не удовлетворяет он Евро IV!!!!![]()
![]()
![]()
Поэтому ему на смену пришел 2.0 FSI Turbo!
А 1,8Т - один из лучших двигателей по цене/качеству, что бы ты, либо тебе, не говорили! =D> =D> =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня американец 1998 г.в.. Все Пассаты для Америки собираются в ГЕРМАНИИ. Ничем принципиальным от Пассатов для Европы они не отличаются. Подвеска та-же. Расход на 1.8Т меньше 10л (на трассе у меня 7,8л.)