0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еслиб я не знал, не говорил. У меня масса знакомых имели желание приобрести по разумной цене такую авту (в т.ч. и из Ауди-клуба) и мой коллега. Сколько мы искали, по разумной цене в нормальном состоянии не отдают. А если и появляются объявы за недорого, хотя бы до 10 тыс., не успеть даже посмотреть, с руками отрывают. Хотя я тоже считаю, что и это дорого за машину которой уже около 10-ти лет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Куда тему потащили? Причем тут Авди?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тожеСообщение от Vlad-M.
NaBius, Не согласен ...про зеркала....у меня из бундеса..и правое короче левого![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не подскажите, есть ли разница в угонности между американцем и европейцем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никакой разницы НЕТ...Сообщение от Alex_p
А не подскажите, есть ли разница в угонности между американцем и европейцем?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не согласен я что тоже самое, во первых он действительно мощьнее, по причине наличия 20 клапанов, отсюда и 170 лошадей, сам езжу на америкосе автомат awm 1.8 t , и не раз тягался с европейцами, европей с автоматом отстает с ручкой же примерно одинакого идет. До этой машины ездил на пасе б5 1.6 ахл-проблем не знал. А разница, есть разница и в зеркалах, и рамке под номер, и фарах, и проводке даже, и в двигателях, и в подвеске иногда. На самом деле еропеец лучше, в этом я убедился на практике. Вот - в общих чертах.Сообщение от Дядя Сем
Ребят, у меня американос. Отличий всего 3: - щиток, ниша под номер, фары. Все остальное - то-же самое. Машина все равно сделана в Германии. И VIN-код нормально пробивается, и запчасти точно такие-же. Резьбы, кстати, на всех машинах (имею ввиду все В-5) есть и метрические и дюймовые. В умной книжке есть таблица соответствующая.
К щитку быстро привык. Оцифровка на спидометре двойная, а комп переключается на литры/км без проблем. С нишей особых проблем не возникло. Не сильно красиво, но на скорость не влияет. Фары светят точно так-же. По поводу мощности, то у американцев другой стандарт замерений. Они снимают замеры на двигателе без навесного и выпускной системы, вот и получается больше, а на самом деле все то-же.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
извини - это в корне неверно...Сообщение от Вольдемарус
во первых он действительно мощьнее, по причине наличия 20 клапанов, отсюда и 170 лошадей,![]()
20 клапанов имеют все аналогичные моторы...![]()
( причем - и турбо и атмосферники )
АЕВ, ADR, ARG...тот же AWT..и тд...
а мощнее на 20 лошадей AWM - из-за измененной программы управления (ЭБУ) - остальные турбомоторы для Америки имели те же 150 лошадей...
и там нет никакой разницыСообщение от Вольдемарус
и в подвеске иногда- всё идентично - есть просто несколько типов подвески...
принципиально - тоже нетСообщение от Вольдемарус
и в двигателях- по "железу" моторы одинаковы...( немного изменены ваккуумная система, системы экологии - улавливания паров топлива, например, и экологический стандарт в "мозгах")
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да нефига это не заметно.Сообщение от 1967s
а мощнее на 20 лошадей AWM - из-за измененной программы управления (ЭБУ) - остальные турбомоторы для Америки имели те же 150 лошадей...
Там 15нм все добавляется, вот если бы 80нм, то да.
Мне американец больше нравитсяСообщение от Вольдемарус
На самом деле еропеец лучше, в этом я убедился на практике.![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Да нефига это не заметноВань - судя по всему - не все это знают...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
Вот мне оч нравятся такие посты:сел в 170 после 150, так едет намного лучше, прямо летаетили типо того, ты меня понял.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Я с тобой согласен на 100%
Особой разницы я не почувствовал!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Какая там может быть разница, если крутящий момент отличается на 15нм?Машину тянет не лс, а крутящий момент.Сообщение от poginsp
Особой разницы я не почувствовал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alik
у меня такой точно как ты написал 2000 ATW 1,8 150 л.с. Типтронутый, ABS/ESP, кондей, люк на два положения, две жопогрейки, все электро кроме седений. по приборке: мили дублированы км бензин: 1/2 и FULL. Пробег 110000 но проверял у офдилера последний заезд на СТО в курляндии был 2005 пробег 250000км. Там на пробеге хорошие бабки делают. Салон кожа черная по состоянию отличо. Расход 16-18 по городу и 10 трасса. Брал в пошлом году за 340000т. Машиной пока оч. доволен.
По Америке скажу одно эти уроды за машинами не очень следят, пока не припрет на сервис не едут. Сосотояние моего салона (кожи)удивило т.к. ожидал что будет на много хуже.
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Есть очень ухоженные амриканцы.Впрочем как и европецы есть убитые в хлам.Сообщение от Сэм
По Америке скажу одно эти уроды за машинами не очень следят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с Дядей Семом.
У меня америкос. Проблем нет.
![]()
Убитые машины и в европе бывают. Но америкосы любят комфорт.
Этого у них не отнимешь. Все для себя любимого.
А бензин - Аи-95.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем от новичка на этом сайте.Вот прошёл уже год как я катаюсь на пассате Б5+ американце и никаких проблем не испытываю,всё очень классно.Комфорт на высоте,состояние отличное,салон кожаный как новый,коробка автомат.Поменял только одни расходники,подвеска стоит ещё родная заводская.Имеется маленькая едва заметная мятинка на задней арке,видно от троса когда с парома выгружали.Сначала залил масло кастрол,оно сильно угорало 300 грамм на 1000км,перешёл на Liqui Moly 5w40,всё отлично ни грамма не кушает.Так всё отлично.Смотрите отдельный экземпляр и выбирайте тщательно и тогда вам тоже повезёт.![]()