0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dima_M
Все Б5 и Б5.5 делаются В ГЕРМАНИИ!!!!!!Пробей свой вин, увидишь где сделана!!!Ничего подобного.Американские Пассаты делаются в Мексике
А отличий очень многою![]()
зеркала, номерные рамки, мили, галоны(т.к приборка), повороты, на Б5.5 габариты по бамперам, шрусы на 1,8Т, немного другие моторы(по буквенному обозначению), магнитолы с нечетным диапазоном, лампочка ЧЕК(на большинстве европпы её нет), крашенные молдинги в цвет кузова(вот это огромный плюс америкосов, хотя вся европа с V6 TDi и V6 2.8 тоже крашенные), 8 подушек, если канадская машина, то всегда светит ближний(кстати это плюс этих машин, я бы тоже хотел чтобы ксенон зажигался сам при запуске мотора, а включать надоедает, а забывают часто отрубать), а если из США(от региона зависит) то половина идет без включения света.
Свет фар, кожа руль, коробки, цвет машины, бампера, колеса, диски, резина, все кузовные, детали мотора(при условии сопадения модификации мотора), приборка, салон, детали кондиционера, подвески(кроме шрусов), лонжероны, подушки мотора, аибеги т.д(не буду же всю машину по деталям писать...) одинаково!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от german
тема неисчерпаема, у меня чёрная кожа и руль кожаный трёхспицевый, так что про норму это Mike загнул похоже.
![]()
И по ВИну у тебя руль трех спицевый?А то я видел массу америкосов, все с 4-х спицевым рулем, мульти или обычный.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Devinity
+1 не пожалел пальцев![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
крашенные молдинги в цвет кузова(вот это огромный плюс америкосов, хотя вся европа с V6 TDi и V6 2.8 тоже крашенные
ну ты чего... [-X![]()
и на 1.8 т - тоже крашеные...
зависит это не от страны а от комплектации.. [-X![]()
Хайлайн - крашеные..с хромом...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
европеец и усё тут![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dima_M
Американские Пассаты делаются в Мексике![]()
это ты реально погорячился... [-X![]()
откуда этот слух идет, интересно...![]()
в ГЕРМАНИИ! все Пассаты делают ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ!!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщение от Dima_M
качесто материалов салона хуже.
ИДЕНТИЧНОЕ качество материалов! ОДИНАКОВОЕ! [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не путай [-XСообщение от 1967s
Сообщение от Devinity
крашенные молдинги в цвет кузова(вот это огромный плюс америкосов, хотя вся европа с V6 TDi и V6 2.8 тоже крашенные
ну ты чего... [-X![]()
и на 1.8 т - тоже крашеные...
зависит это не от страны а от комплектации.. [-X![]()
Хайлайн - крашеные..с хромом...
Доресталинговый
1,8Т ВСЕ с черными молдингами, независим от набивки.
V6 TDi и V6 2.8 все с крашеными
Америкосы, доресталинговые, все с крашеными.
ресталингоовые.
V6 TDI и 2.8 V6 все с крашенымИ, не зависимо от напичканности
1,8Т от коплектации.
Я вообще вел речь про доресталинговый пассат![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
Я вообще вел речь про доресталинговый пассат
ну и что...а мне...а я...да у меня....![]()
![]()
![]()
![]()
я вот не расчухал - и написал про В5.5...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
У меня доресталинговый...чет у привычка писать только про них(дорестаинговых...)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mike
У меня американец, у отца - немец. Существенной разницы нет.Качество сборки и отделки примерно одинаковое.
Минусы американца:
1. Может загораться чек-енджн из-за качества бензина. Причем можно забить.
У меня не загорался ни разу за 8 мес.
2. На левом зеркале нет излома с зоной искажения.
3. Нерусские крепления под номер. Если руки приложить, то все красиво.
4. Единицы измерения. Исправляется у официалов.
5. Самый большой минус - облезают дверные ручки в салоне. Пластик покрыт резиновым напылением. На немце такого нет. Или тоже бывает?
Плюсы американца
1. Полноразмерное правое зеркало![]()
2. Цена!
Просто инфо
1. Если б5, то не бывает с климатом вроде.![]()
2. Трудно найти американца на ручке. Я нашел![]()
3. Молдинги в цвет кузова, полностью тонированные красным задние фонари и поворотники с оранжевыми отражателями. Это все красиво, но если что-то из этого страдает видимо придется ставить от немца. То есть менять придется парами. А в случае с молдингами - на всей машине.
4. Постоянно при движении горит вполсилы ближний. Не напрягает.
Насчет дверных ручек, а также ручника-это уж точно.Насчет бензина-пока что не наблюдалось.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
[quote=1967s]Сообщение от Dima_M
Американские Пассаты делаются в Мексике![]()
это ты реально погорячился... [-X![]()
откуда этот слух идет, интересно...![]()
в ГЕРМАНИИ! все Пассаты делают ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ!!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщение от "Dima_M":vt9kara3
качесто материалов салона хуже.
ИДЕНТИЧНОЕ качество материалов! ОДИНАКОВОЕ! [-X![]()
[/quote:vt9kara3]
Да уж, здесь я был не прав.Теперь все уточнил: в Мексике собирают Гольфы и Джетты.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dima_M
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А можно и я тут выскажусь? Спасибо.
О коже(цвете), пластиковом руле, ESP, редкой "ручке" и худшем чем у европейцев состоянии салона:Сообщение от Mike
marhoff, я в общем согласен, но насчет комплектации американцев ты немного не прав. Машины с кожаным салоном, но при этом дешевым пластиковым рулем и без климат-контроля - вот, что для США нормаИ я еще умалчиваю о цветах этой кожи...
Также очень редко бывают электросиденья и ESP.
Это мой пасс еще там. Все в идеале - чистенько и аккуратненько. Ездила женщина(не уверен, что в церковь, но за рулем ногти красила 100%) А пробег по европейским меркам большой... Там стоил чуть меньше 10к$ - считаем разницу... Даже у нас она есть, а у вас должна быть просто огромна.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Faultless
![]()
симпатяга!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не в большинстве случаев, а исключительно так и делается, причем и 92-ой так же изготавливается путем присадок из базового менее октанового. Что нередко влечет за собой реальное соотвествие 92 - 94-отму, а 95 - 93-ему, кто как бухнул присадокСообщение от Тамбовский Волк
Andronix
В России в большинстве случаев 95 бензин получают из того же 92 путем добавления присадок, повышающих октановое число.Данные от независимой экспертизы возглавляемой зав кафедрой ДВС Питерского Политеха руководителя направления "Трибология". Так что нередко 92-ой превосходит по качеству 95-ый. Но для американцев это не существенно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Потому что однозначно дешевле и быстрее, чем получать изначально по техпроцессу крекинга.Сообщение от Atlant®
Не в большинстве случаев, а исключительно так и делается
Сообщение от Atlant®
Но для американцев это не существенно.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Вот вот прав "МОНСТР" Дядя Сем народ здесь неоднократно уже писал, что америкосы снимают не с привода читай с колес, а с вала движка.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да прчием тут кто как силы считает, их заявлет производитель, а он немецкий, так что для любого рынка показания из одного местаснимаются. У Ауди еще больше вариаций 1.8T по лошадям и не из-за разницы в измерениях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажеться разница только в крашке багажника, габаритных огнях на бамперах и зеркала разные. как показала практика обслуживания моего америкоса ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОДИНАКОВО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По мелочам можно еще насобирать разницу, но на общей эксплуатации это не сильно сказывается.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Atlant®
А вот откуда снимают это могут быть Американские СНИПЫ откуда с машины силы снимать, а показатели конечно немцы дают.![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все данные по мощностям тех или иных дрыгателей есть в заводских программах и рынок сбыта отношения к этим данным не имеет. Просто завод адаптирует автомобиль и его мотор под определенные требования того или иного рынка. Да и самый главный показатель - крутящий момент, именно он дает почувствовать динамику авто, а не эфемерные лошади. Простой пример, у дизеля того же объема меньше сил, чем у бензинки, но крутящий момент больше, соотвтетсвенно и тяга у такого авто больше, чем у номинально более сильного бензинового собрата. И никакой Феррари в 400 лыс не утянет столько, сколько обычный 200-от сильный грузовик![]()