Выбор VW Passat B5. Американец или Европеец??? - Страница 19
  1. #361
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_M
    Ничего подобного.Американские Пассаты делаются в Мексике
    Все Б5 и Б5.5 делаются В ГЕРМАНИИ!!!!!!Пробей свой вин, увидишь где сделана!!!
    А отличий очень многою

    зеркала, номерные рамки, мили, галоны(т.к приборка), повороты, на Б5.5 габариты по бамперам, шрусы на 1,8Т, немного другие моторы(по буквенному обозначению), магнитолы с нечетным диапазоном, лампочка ЧЕК(на большинстве европпы её нет), крашенные молдинги в цвет кузова(вот это огромный плюс америкосов, хотя вся европа с V6 TDi и V6 2.8 тоже крашенные), 8 подушек, если канадская машина, то всегда светит ближний(кстати это плюс этих машин, я бы тоже хотел чтобы ксенон зажигался сам при запуске мотора, а включать надоедает, а забывают часто отрубать), а если из США(от региона зависит) то половина идет без включения света.

    Свет фар, кожа руль, коробки, цвет машины, бампера, колеса, диски, резина, все кузовные, детали мотора(при условии сопадения модификации мотора), приборка, салон, детали кондиционера, подвески(кроме шрусов), лонжероны, подушки мотора, аибеги т.д(не буду же всю машину по деталям писать...) одинаково!

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от german
    тема неисчерпаема , у меня чёрная кожа и руль кожаный трёхспицевый, так что про норму это Mike загнул похоже.

    И по ВИну у тебя руль трех спицевый?А то я видел массу америкосов, все с 4-х спицевым рулем, мульти или обычный.

  2. #362
    Golf
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    +1 не пожалел пальцев

  3. #363
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    крашенные молдинги в цвет кузова(вот это огромный плюс америкосов, хотя вся европа с V6 TDi и V6 2.8 тоже крашенные

    ну ты чего... [-X

    и на 1.8 т - тоже крашеные...

    зависит это не от страны а от комплектации.. [-X

    Хайлайн - крашеные..с хромом...

  4. #364
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    европеец и усё тут

  5. #365
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    Американские Пассаты делаются в Мексике

    это ты реально погорячился... [-X

    откуда этот слух идет, интересно...

    в ГЕРМАНИИ! все Пассаты делают ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ!!

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Dima_M
    качесто материалов салона хуже.

    ИДЕНТИЧНОЕ качество материалов! ОДИНАКОВОЕ! [-X

  6. #366
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Devinity
    крашенные молдинги в цвет кузова(вот это огромный плюс америкосов, хотя вся европа с V6 TDi и V6 2.8 тоже крашенные

    ну ты чего... [-X

    и на 1.8 т - тоже крашеные...

    зависит это не от страны а от комплектации.. [-X

    Хайлайн - крашеные..с хромом...
    Не путай [-X

    Доресталинговый
    1,8Т ВСЕ с черными молдингами, независим от набивки.
    V6 TDi и V6 2.8 все с крашеными
    Америкосы, доресталинговые, все с крашеными.

    ресталингоовые.
    V6 TDI и 2.8 V6 все с крашенымИ, не зависимо от напичканности
    1,8Т от коплектации.

    Я вообще вел речь про доресталинговый пассат

  7. #367
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Я вообще вел речь про доресталинговый пассат

    ну и что...а мне...а я...да у меня....

    я вот не расчухал - и написал про В5.5...

  8. #368
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    У меня доресталинговый...чет у привычка писать только про них(дорестаинговых...)

  9. #369
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    У меня американец, у отца - немец. Существенной разницы нет. Качество сборки и отделки примерно одинаковое.

    Минусы американца:
    1. Может загораться чек-енджн из-за качества бензина. Причем можно забить.
    У меня не загорался ни разу за 8 мес.
    2. На левом зеркале нет излома с зоной искажения.
    3. Нерусские крепления под номер. Если руки приложить, то все красиво.
    4. Единицы измерения. Исправляется у официалов.
    5. Самый большой минус - облезают дверные ручки в салоне. Пластик покрыт резиновым напылением. На немце такого нет. Или тоже бывает?

    Плюсы американца
    1. Полноразмерное правое зеркало
    2. Цена!

    Просто инфо
    1. Если б5, то не бывает с климатом вроде.
    2. Трудно найти американца на ручке. Я нашел
    3. Молдинги в цвет кузова, полностью тонированные красным задние фонари и поворотники с оранжевыми отражателями. Это все красиво, но если что-то из этого страдает видимо придется ставить от немца. То есть менять придется парами. А в случае с молдингами - на всей машине.
    4. Постоянно при движении горит вполсилы ближний. Не напрягает.

    Насчет дверных ручек, а также ручника-это уж точно.Насчет бензина-пока что не наблюдалось.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    [quote=1967s]
    Цитата Сообщение от Dima_M
    Американские Пассаты делаются в Мексике

    это ты реально погорячился... [-X

    откуда этот слух идет, интересно...

    в ГЕРМАНИИ! все Пассаты делают ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ!!

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Цитата Сообщение от "Dima_M":vt9kara3
    качесто материалов салона хуже.

    ИДЕНТИЧНОЕ качество материалов! ОДИНАКОВОЕ! [-X [/quote:vt9kara3]

    Да уж, здесь я был не прав.Теперь все уточнил: в Мексике собирают Гольфы и Джетты.

  10. #370
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_M

  11. #371
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно и я тут выскажусь? Спасибо.

    Цитата Сообщение от Mike
    marhoff, я в общем согласен, но насчет комплектации американцев ты немного не прав. Машины с кожаным салоном, но при этом дешевым пластиковым рулем и без климат-контроля - вот, что для США норма И я еще умалчиваю о цветах этой кожи...
    Также очень редко бывают электросиденья и ESP.
    О коже(цвете), пластиковом руле, ESP, редкой "ручке" и худшем чем у европейцев состоянии салона:





    Это мой пасс еще там. Все в идеале - чистенько и аккуратненько. Ездила женщина(не уверен, что в церковь, но за рулем ногти красила 100% ) А пробег по европейским меркам большой... Там стоил чуть меньше 10к$ - считаем разницу... Даже у нас она есть, а у вас должна быть просто огромна.

  12. #372
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Faultless


    симпатяга!

  13. #373
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк
    Andronix
    В России в большинстве случаев 95 бензин получают из того же 92 путем добавления присадок, повышающих октановое число.
    Не в большинстве случаев, а исключительно так и делается, причем и 92-ой так же изготавливается путем присадок из базового менее октанового. Что нередко влечет за собой реальное соотвествие 92 - 94-отму, а 95 - 93-ему, кто как бухнул присадок Данные от независимой экспертизы возглавляемой зав кафедрой ДВС Питерского Политеха руководителя направления "Трибология". Так что нередко 92-ой превосходит по качеству 95-ый. Но для американцев это не существенно.

  14. #374
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlant®
    Не в большинстве случаев, а исключительно так и делается
    Потому что однозначно дешевле и быстрее, чем получать изначально по техпроцессу крекинга.

    Цитата Сообщение от Atlant®
    Но для американцев это не существенно.

  15. #375
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вот прав "МОНСТР" Дядя Сем народ здесь неоднократно уже писал, что америкосы снимают не с привода читай с колес, а с вала движка.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  16. #376
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да прчием тут кто как силы считает, их заявлет производитель, а он немецкий, так что для любого рынка показания из одного места снимаются. У Ауди еще больше вариаций 1.8T по лошадям и не из-за разницы в измерениях.

  17. #377
    Lupo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    207
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажеться разница только в крашке багажника, габаритных огнях на бамперах и зеркала разные. как показала практика обслуживания моего америкоса ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОДИНАКОВО.

  18. #378
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По мелочам можно еще насобирать разницу, но на общей эксплуатации это не сильно сказывается.

  19. #379
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    А вот откуда снимают это могут быть Американские СНИПЫ откуда с машины силы снимать, а показатели конечно немцы дают.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  20. #380
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все данные по мощностям тех или иных дрыгателей есть в заводских программах и рынок сбыта отношения к этим данным не имеет. Просто завод адаптирует автомобиль и его мотор под определенные требования того или иного рынка. Да и самый главный показатель - крутящий момент, именно он дает почувствовать динамику авто, а не эфемерные лошади. Простой пример, у дизеля того же объема меньше сил, чем у бензинки, но крутящий момент больше, соотвтетсвенно и тяга у такого авто больше, чем у номинально более сильного бензинового собрата. И никакой Феррари в 400 лыс не утянет столько, сколько обычный 200-от сильный грузовик

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто лучше Американец или Европеец!
    от Akteon в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 21:44
  2. VW Passat B5 немец, или американец!
    от petlink в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 05:47
  3. Американец или европеец?!
    от Pasha_23 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 20:12
  4. Passat B5 покупать или нет вот в чем вопрос?
    от imported_Trex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:36
  5. Статья. Volkswagen Passat B5. Покупать или нет?
    от Al-khv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •