0

Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Andronix
В России в большинстве случаев 95 бензин получают из того же 92 путем добавления присадок, повышающих октановое число.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что для америкосов лучше,до сих пор идёт спор.
Я исходил и исхожу от другого:
1.То что делается для америки-делается под стандарты америки.
Поэтому разные двигателя и для америки и для европы.
2.Какой кому нужен бензин-эксперементируйте сами(никому не
верьте).Для своего я вычислил,что максимально могу лить
это на 40 литров 80 - 10 литров 92.Иначе горит ошибка низкая
эффективность кат. Свою лямбду подбирал по второй(2.8 литра)
подошла стандартная бошевская (от мерседеса кабель перепаял)
с сопротивлением нити накала около 7.5.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Все бензины получаются из 80,как исходного материала.
Ведра присадки,хватит что-бы переделать состав 80 в состав 92-95
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде взрослые люди и авторитет имеете на форуме (судя по звездочкам), а все равно как малые дети.Сообщение от repa
aleks9145, как принято американец, хуже, да и эксплуатация в америке никакая, убивают машины, потом продают, немцы пидантичней!
Смешно уже читать такие высказывания. Такое ощущение, что в Германии покупают машины люди преклонного возраста (бабушки), чтобы их мыть, смотреть на них и в лучшем случае ездить в магазин.
Бред!!! Я владелец авто, купленного на американском рынке. Кроме цены (ниже аналога на 2-3 тыс) я имею богатую комплектацию (кожа-рожа, все дела) и иногда небольшой гемор с российским бензином. Все!!!!
Среди машин пригнанных с Германии есть такие помойки, что поискать надо. Давно были на Люберецком рынке? Или в Германии нет выходцев из СССР, которые поставили на поток, продажу в Россию отмытых во всех отношениях помоек, на которых ездили "педантные немцы".
Не хотел обидеть, но просто наболело и надоело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
marhoff
С тобой полностью согласен.
Все басни про Европу давно проехали. было давно и неправда.
В Америке просто отношение к машинам более наплевательское.
Америка покупает в год 18-19 миллионов новых авто.
В Америке новые модели появляются гораздо раньше чем в Европе.
Что бы европейцам залезть на американский рынок им надо демпинговать и подстраиваться под американце.
По статистике все европейские авто укладываются в 10%.
45%-американцы.45%-японцы с корейцами.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
marhoff, я в общем согласен, но насчет комплектации американцев ты немного не прав. Машины с кожаным салоном, но при этом дешевым пластиковым рулем и без климат-контроля - вот, что для США нормаИ я еще умалчиваю о цветах этой кожи...
Также очень редко бывают электросиденья и ESP.
Впрочем, это вина не только американцев, но и самого VAG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу цвета кожи, имхо, все нормально, кремовая кожа выглядит достаточно цивильно, правда с точки зрения практичности не очень.Сообщение от Mike
marhoff, я в общем согласен, но насчет комплектации американцев ты немного не прав. Машины с кожаным салоном, но при этом дешевым пластиковым рулем и без климат-контроля - вот, что для США нормаИ я еще умалчиваю о цветах этой кожи...
По поводу остального факт, никак не пойму почему авто из америки без климатики ВАГ делал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У 2,8 есть климатроник.У 1,8Т крутилки.
Но кремовая кожа....мда....Я когда брал свой Б5, смотрел на рынке америкоза с кожаным салоном.Ужас нах, просто ужас.Кожа вся потресканная.А на бежевой коже это хорошо видно.Вот черная ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...И кожа чёрная, и руль ею же обтянут, и вообще всё в индейце в порядке.
Может быть, потому что в Германии собран?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Этого я тоже ни как понять не могуСообщение от Mike
Машины с кожаным салоном, но при этом дешевым пластиковым рулем и без климат-контроля - вот, что для США норма И я еще умалчиваю о цветах этой кожи...(имею в виду 1.8Т)
А с кожей у них только мульти руль с кнопочками.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
тема неисчерпаема, у меня чёрная кожа и руль кожаный трёхспицевый, так что про норму это Mike загнул похоже.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Для меня это новость! Точно родной?Сообщение от german
у меня чёрная кожа и руль кожаный трёхспицевый
Сколько американцев не видел в основном четырехспицевые пластиковые рули, редко мульти рули, но чтобы трухспицевый![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
А вот я наоборот пока выбирал только и видил - мульти руль и обтянут кожей. А в общем german прав тема вечная, совсем недавно показывали немецких таксистов которые накатывают по 200 000 км и продают свои лупатые МБ, догадайтесь с трех раз с каким пробегом их предлогают на Российском рынке.Сообщение от Allman
Сколько американцев не видел в основном четырехспицевые пластиковые рули, редко мульти рули, но чтобы трухспицевый
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я дико извиняюсь, если что не так, пусть модераторы вырежут сообщение. На мой взгляд поднимать такие темы не совсем уместно.
Людей сталкивают лбами. Ну езжу я на американце, и что, "козлить" европейцев? Уже 18 страниц накропали. Пусть люди наберутся мужества принять РЕШЕНИЕ с выбором: американец или европеец. Аминь!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Я имел ввиду трехспицевые ни когда не видел!Сообщение от SON
А вот я наоборот пока выбирал только и видил - мульти руль и обтянут кожей.
RGOR, Да ни кто вроде ни кого лбами не сталкивает. Так впечатлениями делятся!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спорт рули на америкозах не шли вообще.
Я сколько не смотрел фоток и 1,8Т и 2,8 все с четерехспицевыми рулями.Вот европпа есть с трехпицевым рулем.
Я обладатель четерехспицевого руля.Ездить нормально, но спорт руль удобней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чем удобней?Сообщение от АнтонB5
Спорт рули на америкозах не шли вообще.
Я сколько не смотрел фоток и 1,8Т и 2,8 все с четерехспицевыми рулями.Вот европпа есть с трехпицевым рулем.
Я обладатель четерехспицевого руля.Ездить нормально, но спорт руль удобней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики откуда пася без разницы,главное что бы ездила без глюков.
Запцацки совершенно одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Поменьше и потолщеСообщение от kongo
чем удобней?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дядя Сем
Ребят, у меня американос. Отличий всего 3: - щиток, ниша под номер, фары. Все остальное - то-же самое. Машина все равно сделана в Германии. И VIN-код нормально пробивается, и запчасти точно такие-же. Резьбы, кстати, на всех машинах (имею ввиду все В-5) есть и метрические и дюймовые. В умной книжке есть таблица соответствующая.
К щитку быстро привык. Оцифровка на спидометре двойная, а комп переключается на литры/км без проблем. С нишей особых проблем не возникло. Не сильно красиво, но на скорость не влияет. Фары светят точно так-же. По поводу мощности, то у американцев другой стандарт замерений. Они снимают замеры на двигателе без навесного и выпускной системы, вот и получается больше, а на самом деле все то-же.
Ничего подобного.Американские Пассаты делаются в Мексике.А отличий очень многоюУ самого Америкос и отличий полно.
Также всегда светит ближний и качесто материалов салона хуже.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Я конечно извиняюсь, это спор вечный, может конечно твой пассат и сделан в Мексике, поэтому наверно и салон плохого качества, но основная масса производится в германии, только вносятся некоторые изменения соглсно законодательства и прихоти населения США.Сообщение от Dima_M
Ничего подобного.Американские Пассаты делаются в Мексике.А отличий очень многоюУ самого Америкос и отличий полно.
Также всегда светит ближний и качесто материалов салона хуже.