0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
pavel, прав! Я недавно говорил с перегощиком, спецом по Штатам, говорит, что себе НИКОГДА американца не возьмет именно по этой причине. Можно брать годовалого, чтоб как раз и поменять масло...А сервисные книжки с отметкой только о первом ТО при пробеге в 100 ткм?
Dave, ну и из Литвы машины ездят. Мы не о рулетке, а о покупки НОРМАЛЬНОЙ машины(чтоб кроме ГРМ, и масла ничего не делать с ней минимум год)...У меня Венто был - 5лет ничего не делал с ним!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
freken_Bok, А как смотреть в ин-те? Я с 1999 года покупаю себе авто, через Мобиле.де, Ошибок пока небыло. Там ставят на паром, а я встречаю в Хельсинки. Вы так купите из америки?...я перед покупкой своей амриканской чуды посмотрела с десяток фашистов
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ооооо.... Весёлая, и одна из любимых тем!!!![]()
Ща драться будем, как всегда! :hello2:
wwwshved, зайди плз., в поиск... [-o<
И ищи по ключевым словам: "Американец, Пассат из Америки, Американский Пассат" и т.д...
Очень много найдешь...![]()
Эта тема поднимается раз в месяц - обязательно!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
wwwshved, понимаешь, это как блондинки и брюнетки, кому то нравятся одни кому то другие, никто плохо про свои машины не скажет буть то немец или америкос, так что все равно решать только тебе
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
я бы американца не взял, даже по тому, что у них Климат-контроля нет.![]()
НЕ говорю уж про замену масла раз в 40 тык и про то, что МАшины америкосы просто так не продают, только после аварии. даже если и бампер треснул...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я тоже про антикоррозийку читал что у америкосов она на порядок ниже европейцев.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
А я читал, что немцы тоже не любят американцев, и поэтому стараются им сделать побольше пакостей - двигатели ставят не прошедшие ОТК для Германии, оптику другую и двигатели помощнее (1,8Т -170 л.с. вместо 150 европейских) -чтоб поубивались, а если снимаешь обшивку - под ней всегда встретишь антиамериканские лозунги, а в инструкциях всегда специально пишут, что масло на весь срок службы, чтоб американцы- дебилы не заливали минералку или подсолнечное нерафинированое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vit, с такой дисциплиной труда и стандартами может работать только ВАЗ. Байки это, причем российские.
1. Двигатели у немцев и американцев идентичные! Это просто по-разному мощность замеряют.
2. Если у американского авто нету бумажки карфакса, значит он битый, а продавец это скрывает. Брать авто из штатов можно тока выбрав его предварительно там. Да вообще зачем эта экономия за видимые неудобства?
Номера квадратные, мили, галлоны...
Хочу сказать, что давным давно отец купил вольву 850 собранную из 2-х половинок (причем задница европейская, так что номер не квадратный). Реально, как он потом узнал, ни одного живого места в машине нет. Тем не менее ездит уже 8 лет и ничего с ней не случается
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Слава, как оказалось, двигатели AWM (170 л.с) и AWT (150 л.с.) немного отличаются, в частности системой подачи воздуха. К тому же мощность действительно больще, и на машину ставят более мощные шрусы, аналогичные двигателю 2,8.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
vit, разная мощность скорее связана с налоговой ситемой... немцы это очень хорошо просчитывают. Не зря ведь 1.8 это 1798..
видимо еслибы немецкое налогообложение было лояльным и в Германии 1.8 былбы 170 л.с...а не 150 л.с.
т.е. фактически можно сказать что 1.8Т точно расчитан на программу 170 л.с. и намерянно задушен немецкими налогами до 150 л.с. все кто просёк фишку - сделал чип-тюнинг..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну куда ж тут без меня, щас я тожа все скажу...![]()
Короче авто из Литвы брать не надо. Надо брать у хороших перегонщиков, которые не на аукционе покупают, а бегают там и смотрят. И без разницы откуда. Из Америки - подешевле, но с двумя лямбдами и милями. Из Германии - подороже да с климатом.
А если берешь машину здесь, то бери или у знакомых или Русифицированную с прозрачной историей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не верь им - ОЦИНКОВАННЫЕСообщение от Lucky3D
я читал что все авто на американский рынок не оцинкованы![]()
![]()
![]()
Надо смотреть где собрана машина - Германской сборки кузов оцинкован так же как и для ГерманииСообщение от Bomj
Я тоже про антикоррозийку читал что у америкосов она на порядок ниже европейцев.
Да и вообще я могу про европу еще больше сказать там такиеже утопленики, такиеже отморозки и также увечат машины. Так что за тоже самое да еще и переплпчивать ХЗ. Тем более для америки некоторые агрегаты посалиднее (надежней) чем на европу, а что климата нет ето все европейские отмазки. У нах круиза нетзато.
Вообще у перегонщиков брать надо у знакомых - а лучше сам пригони.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Не хочу,никого обидеть,но покупать американские сордельки в гамбурге это глупо![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Главное не из Нового Орлеана братьА мили на приборке можно ВАГ-КОМом поменять на европейский стандарт.Естественно те, что на электронном. табло показанны.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Значится так...![]()
Склеил все темы, которые нашел, связанные с выбором Пассата из Америки или Европы... =D>
Получилось пока 15 страниц...![]()
Обозвал тему: "Выбор VW Passat B5. Американец или Европеец???"![]()
Теперь думаю, надо собрать темы типа: "Какое масло лить", "Расход..." и т.д.
И в ФАК ссылки опубликовать...![]()
Уже будет удобнее в пределах одного топика искать ответ, чем по всему форуму, хоть и много страниц получается в топике.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Axl, один минус есть... теряется цепочка... в каждом топике от темы люди уходят в разные стороны![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Зато главное всё в одной теме, нормально получилось, минут сорок читал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут наткнулся на сайтик чиптюнг 1.8t аж до 192 лошадей.Сообщение от Слава
Главное лошади. У американцев больше лошадей. Например 170 вместо 150.
399 эвро.
никто не пробовал кстати?
хм а новые американские допустим крайслеры в 200 лошалок это получается в них реально меньше или как?
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Re: Кто знает в чем различия между Вариации для США и Европейца
классический движок 1.8T 150 лошадей два верхних распредвала+турбина+ автомат+климат кушает 11-13 литровСообщение от alik
Кто знает в чем различия между Вариации для США и Европейца (2000г движок ATW1.8T), И кто знает нормальный расход етого пассата?
летом и 15-16 зимой.
да еще вагон. вот так