0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход у них одинаковый.Сообщение от Лукьянов Алексей
У меня американец 1998 г.в.. Все Пассаты для Америки собираются в ГЕРМАНИИ. Ничем принципиальным от Пассатов для Европы они не отличаются. Подвеска та-же. Расход на 1.8Т меньше 10л (на трассе у меня 7,8л.)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, ну паранойа, так паранойа! Тока, пан Директор, по пунктам меня опровергайте. интересно а какое отношение 2литровый мотор имеет к 1,8т?
Совсем новый мотор. (Я просто помотрел на кол-во клапанов)
А когда евро-4 ввели? В 2005году? Тогда не было бы НИ ОДНОГО пассата 2005 года выпуска с мотором 1,8т.Не удовлетворяет он Евро IV!!!!
Очень похоже на "отмазку"VW, ты можешь представить себе, чтоб они объявили: мотор неудачный! Я не представляю...
Ну и "джем"...(тока не надо про поддельное масло, с другими моторами ТАКОГО НЕТУ!!!)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, так их только для России, и ещё нескольких отсталых стран(по поводу евро) и делали...Тогда не было бы НИ ОДНОГО пассата 2005 года выпуска с мотором 1,8т.![]()
![]()
![]()
Ну какой наху:?:?:?%:%;:%:? джем????????????????????????????Ну и "джем"...(тока не надо про поддельное масло, с другими моторами ТАКОГО НЕТУ!!!)![]()
У меня уже терпения не хватает!!!![]()
Тот джем, что Дик выкладывал - это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ хуё%:%сти мотора!!!
Больше я не слышал про джэмы!
Только про тот единственный случай, который тебе когда то на Престусе рассказали!!!![]()
Сказочники мля!!!!![]()
Какой то мудак ливанул керосину в 1,8Т - и сразу диагноз - неудачный мотор!![]()
Да ты посмотри сколько у нас народу!!!!
Человек у 300 - 400, как минимум, 1,8Т!
Ты хоть один джем видел????
Я ни одного за 2 года!!!!
И вот это для меня показатель!!!
А не рассказ аксакала, что в далеком, прошлом веке, он краем глаза видал как в 1,8Т было варенье...![]()
Всё, Андрюх, прекращаем к чертям этот спор.![]()
А то переругаемся нах!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да ты посмотри сколько у нас народу!!!!
Человек у 300 - 400, как минимум, 1,8Т!
Ты хоть один джем видел????
Axl, так напоминаю...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Я уже писал это БЫЛО С МОИМ ДРУГОМ(соседом по даче)!Только про тот единственный случай, который тебе когда то на Престусе рассказали!!!
Сказочники мля!!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Так первый попавшийся из 576 найденных в mobile.de 2005 года регистрации.steve747, так их только для России, и ещё нескольких отсталых стран(по поводу евро) и делали...
http://www.mobile.de/SID9FQ1wmK2xJ0-oOv ... 175860420&
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, Андрюха, вот ты трудный!!!![]()
Иду по твоей ссылке, первая же цитата:
Левое масло, причем здесь плохость двигателя?Ну а вскрытие показало (жалко фотика не было) из-за левого масла в двигателе![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Когда я говорил, что Американцы хуже, то имел ввиду условия эксплуатации.Сообщение от Лукьянов Алексей
У меня американец 1998 г.в.. Все Пассаты для Америки собираются в ГЕРМАНИИ. Ничем принципиальным от Пассатов для Европы они не отличаются. Подвеска та-же. Расход на 1.8Т меньше 10л (на трассе у меня 7,8л.)
А новые они конечно одинаковые по надёжности.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Игорек! Но у моего друга бюло НЕ ЛЕВОЕ масло! Из бочки кастрюль! Я не гоню на 1,8т, куплено-так куплено, НО ПРЕДУПРЕЖДЕН значит... уже пол-победы. Я ж написал об этом, чтоб народ не делал КАП. ремонт движка, а успевал, как мой друг, "поймать" проблему "джема" до таких катастрофических последствий как на ссылке.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, Андрюх, всё...
Завязываем...![]()
А то точно поругаемся...
Через кого я тогда диски буду заказывать...![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, а кстати а МП-3шки? Может организуем обмен-перезапись? У меня их ого-го... Там же брал по 25 рублев...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, в смысле?Axl, а кстати а МП-3шки?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сообщение от steve747
Axl, а кстати а МП-3шки? Может организуем обмен-перезапись? У меня их ого-го... Там же брал по 25 рублев...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разберемся по порядку с ответами.
Ира, ты невнимательно читаешь. пробег у американцев 150 километров,
в большинстве не более 80 тыс миль.
Подумал по поводу Дизеля, посмотрел расход, 7 лтров по городу, это кайф.Нашел на мобиле.де в Кёльне пассат 1,9 110 сил с пробегом
318 тысячь. думаю для дизеля это некритично.Но даже с ксеноном и сенсором дождя, да и Хайлайн, даже с ниви и ТВ.Сегодня буду звонить знакомым.
Отсуда вытекают впросы:
Как проверить этот ТДИ?Для меня он молотит и все, тарохтит и тарохтит, на что смотреть при покупке?Покупаю НЕ В МОСКВЕ, да и не в РОССИИ, а В Германии, думать буду сам над трактором.
Сколько примерно ходит турбина в ТДИ(110 сил)?
SON, у тебя американец, как он вообще?На ресталинговый не потяну,
средств не хватит, они от 11 штук стоит в Котке.Отпишись. что поменял и сколько проехал на нем.
Rembito, прошу тебя тоже дать комментарии американцам.
Еще очень интересно мнение Duke, у него до ресталинга, и на АКПП?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Зависит от хозяина. Если не глушил "на горячюю" еще стокоже проходит.Сколько примерно ходит турбина в ТДИ(110 сил)?
Там загнать в фирмешный сервис, пусть распечатку сделают..Как проверить этот ТДИ?Для меня он молотит и все, тарохтит и тарохтит, на что смотреть при покупке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в ручную не зогоняя на сервис, там по выхлопу, по звуку мотора?
Я читал туту про 1,8Т, все писали, что турбина у него ходит 120-140.
А почему у дизеля так долго ходит?Обороты меньше?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Посмотрел каталог авто ру там 130 л.с. дизель насос форсуночный разгоняется до сотни до 9.9 сек, тогда как 1.8Т за 9.2, так что не надо ля-ля!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я, тоже вставлю как всегда свои пять копеек, про американца, как обладатель![]()
>Собственно вопросы:
>1)Какие моторы(1,8Т) в них ставят, вроде есть и 150 и 180?
На дорестайлинговом будет 150л.с (двигатели AEB, ATW). После - 170(AWM).
>2)Есть-ли оцинковка кузова у Американский пассатов.
Все как у немцев
>3)Слышал. что все именно пассаты собираются в Германии, в отличие от гольфоф и бор, так ли это??
Да, это так. STF не прав.
Еще Пассаты собирают в Китае, но они не попадают на наш и тем более американский рынок.
>4)Подвеска, такая же хлипкая, как и у европпы?
Точно такая же
>5)АКПП, долго ходит, или как она вообще?Или все таки взять на палке?
Это на любителя. В америке труднее найти на палке, но я нашел.
>6)Бампера, крылья, дверни подходят от европпы?
На дорестайлинге Да. Американцы с окрашенными молдингами, но европейцы тоже попадаются такие в сложных комплектациях. Поворотники только передние с отражателями. Их можно поменять в случае чего парой.
>7)Приборка у них двойная. можно ли первести её в километры(расстояние) и температуру(цельсии)?
Без проблем.
>8)Расход бензина у мотора 1,8Т, надеюсь меньше чем у БМВ 523.
Не знаю, но думаю, что меньше.
>9)Как американцы по надежности, как европейские или хрупкие?
Ессно тоже самое. Зависит от ухода.
>10)Car Fax?Реальный-ли пробег эта система проверки дает?И вообще данные у Car Fax-а рельные, или левые?
Карфаксу полностью доверять нельзя. Туда не все попадает. Я в курилке постил большую тему про карфакс. Называлась "Правда о машинах из америки" (или как-то так)
>11)ESP, это ASR и антизаносная система?
ESP - антизаносная, а ASR - антипробуксовочная. Я могу быть не прав, но по моему американцы не бывают с ESP. Я не видел. У меня ASR. (Причем этот блок ABS с ASR к сожалению в списке летящих)
>Огромное спасибо и большая благодарность, всем,кто поможет мне.
Пожалуйста.
>Берю американца из-за гораниченности в финансах.
Я тоже взял поэтому. И в общем доволенМашину нашли ухоженную и в идеальном состоянии и обошлась она очень дешево. Единственное, что меня лично не устраивает - это комплектация (хотел с ESP и кожей и другого цвета). Но с кожей американцев дофига, так что это просто мне было лень дальше искать...
>Прошу ни писать про выбор машины, сам уже 10 лет гоняю машины из Германии, но с америкой не связывался ни разу.И пожалуйста напишите по существу, не надо флейма.
Вот, как раз по существу![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Чтоб не побили скажем так:А почему у дизеля так долго ходит?Обороты меньше?
У меня был Б4Пассат(1996) с ТДИ мотором, пробег БОЛЕЕ 500 тыщ, турбина родная, все было в порядке, тестироваласть в престусе. Далее была у меня Субара турбированая, 200 сильная, на наклейке на центральной стойке была цифра 390 тыщ(турбина родная). Тест турбины показал-не идеал, но ездить можно-мин положеное давление выдавала. Не текла.
Да на Субарах ОЧЕНЬ нагруженых, комплектация Б4(прямо как пассат) (от 260 до320 сил) турбины тоже не долго живут(это ес-но по рассказам на сервисе) тыщ 150-200.
Вот я отписал ФАКТЫ, что были с МОИМИ автомобилями. А там думай сам. Что есть что...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ждал подробного ответа долго.
Вопроы сразу посыпались:
1)Пробег у американцев, реальный или нет?
Я то нашел 1,8Т 2000 года, на палку, сарайку, пробег написано 83 тысячь миль?Как ты думаешь реально ли это?
2)Ты менял турбину, или еще ходит?
3)Когда брал, кожа в хорошем стотоянии была(если на коже)
4)А что это за мотор ATW, может AWT?Нашел pdf по 1,8Т, там нет такого мотора?
5)Поворотники, при включении габарит отключаются или нет?
6)Ты как сам ездил брать или тебе привезли?
7)Если не секрет, за скоко ты его брал, без таможни?
8)И где, тоже если не секрет можешь написать?
А твою тему про кар факс я прочту.
Спасибо за ответ \:D/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А с чего вы взяли, что 1,8T снят с производства? Только из-за того, что его нет в линейке моторов нового Пассата? Но есть же еще Skoda SuperB, Audi TT и другие машины, которые еще будут какое-то время комплектовать такими моторами. Просто идет постепенный переход к двигателям FSI на бензиновых моделях.