0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немцев очень сильно еб%т за ТЮВы (штрафы огромные), и они сами по себе люди более педантичные и внимательные к своему авто, поэтому в общей массе, конечно Пассат ИМЕННО из Германии лучше, чем авто из Америки =D> Хотя опять же для конкретной авто все может быть наоборот. Все ИМХО. Я брал своего через знакомого со 100% предоплатой, т.е. не видя авто и не пожалел!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира,![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
clockwork, :razz:![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем!
сегодня стал обладателем б5, 2.8, кожа, акпп и тп из.. Америки, принимайте в свои ряды :-)
климу в цельсии перевел, завтра дашборд в километры переведу
но вопрос - можно ли магнитолу штатную (кассетник с чейнджером) пере-шить-передалать под наш ФМ? (у аудей а6х бозе перепрошивается за 15 баксов и 15 минут)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
nau, Добро пожаловать к нам!!!!!!!!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отлично ,nau, а ты это спроси у людей ратующих за равенство и братство. За 15 баксов говоришь....
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, Может он года 97 или 98, поэтому 15, но если он 2000 или 2001 за 15 то [-o< [-o< [-o< [-o< [-o< [-o< [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, Дело не в этом ... Во -первых придеться делать чип-тюнинг,т.е. менять чип или собирать схему со сдвигом по частоте,а во -вторых далеко не всегда такая операция удается... А насчет американцев скажу одно слово,которое задолбало многих ..."CHEK"!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, Это точно, по себе знаем.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Dick, ты про FM-приёмник что ли![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
german, нет про ошибку двигателя ( чек инжин) из-за бензина
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
при чём здесь CheckВо -первых придеться делать чип-тюнинг,т.е. менять чип или собирать схему со сдвигом по частоте,а во -вторых далеко не всегда такая операция удается..., наверно спать мне пора
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
german, Наверное пораИра поняла о чем речь...
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Dick, спасибо, выспался, объясни неграмотному что ты имел ввидуИра, Дело не в этом ... Во -первых придеться делать чип-тюнинг,т.е. менять чип или собирать схему со сдвигом по частоте,а во -вторых далеко не всегда такая операция удается... А насчет американцев скажу одно слово,которое задолбало многих ..."CHEK"!!!!!!
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Первое утверждение касается непосредственно магнитолы с амер. шагом настройки(
вопрос неоднократно поднимался в сервисе),второе утверждение касается общей самодиагностики автомобиля (часто это действительно связано с топливом,но бывают и исключения).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу ехать в Котку и покупать Б5 из Америки. до ресталинга, где-то 99-2000 года, сарай.
Собственно вопросы:
1)Какие моторы(1,8Т) в них ставят, вроде есть и 150 и 180?
2)Есть-ли оцинковка кузова у Американский пассатов.
3)Слышал. что все именно пассаты собираются в Германии, в отличие от гольфоф и бор, так ли это??
4)Подвеска, такая же хлипкая, как и у европпы?
5)АКПП, долго ходит, или как она вообще?Или все таки взять на палке?
6)Бампера, крылья, дверни подходят от европпы?
7)Приборка у них двойная. можно ли первести её в километры(расстояние) и температуру(цельсии)?
8)Расход бензина у мотора 1,8Т, надеюсь меньше чем у БМВ 523.
9)Как американцы по надежности, как европейские или хрупкие?
10)Car Fax?Реальный-ли пробег эта система проверки дает?И вообще данные у Car Fax-а рельные, или левые?
11)ESP, это ASR и антизаносная система?
Огромное спасибо и большая благодарность, всем,кто поможет мне.
Берю американца из-за гораниченности в финансах.
Прошу ни писать про выбор машины, сам уже 10 лет гоняю машины из Германии, но с америкой не связывался ни разу.И пожалуйста напишите по существу, не надо флейма.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
3)Слышал. что все именно пассаты собираются в Германии, в отличие от гольфоф и бор, так ли это??
нет
4)Подвеска, такая же хлипкая, как и у европпы?
да
5)АКПП, долго ходит, или как она вообще?Или все таки взять на палке?
на палке
7)Приборка у них двойная. можно ли первести её в километры(расстояние) и температуру(цельсии)?
да
8)Расход бензина у мотора 1,8Т, надеюсь меньше чем у БМВ 523.
смотря как ездить
9)Как американцы по надежности, как европейские или хрупкие?
считаются хуже
10)Car Fax?Реальный-ли пробег эта система проверки дает?И вообще данные у Car Fax-а рельные, или левые?
реальные, но многое в них не попадает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно очень интересуют именно 2 пункт
А то оцинковка это немаловажно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
если есть у европейцев, значит и у этих есть.Сообщение от Passat_RP
Собственно очень интересуют именно 2 пункт
А то оцинковка это немаловажно.
...всё же скажу: можно за приемлемые деньги найти в Москве европейца...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты немного не понял. за 10 лет пригона машин и езды на своем Б3 и еще куче машин, я понял в Москве ничего не можно покупать. одна рухлять. смотрел все помойки.Денег всего 10 килобаксов.А американец на палке 2000 года серебро на коже и с кондером стоит 6500.Таможня 3500 и дорога 250.
Да и пробеги у америкоз видимо меньше, если по Кар Факсу смотреть. до 150 тысячь.Да и москве за 10 можно только Б4 купить.
Еще маленький вопрос, дизель Объемом 1,9 ТДИ 110 сил, зимой в мороз -30 может завестись, просто думаю об экономие топлива, была 523 с 2,5, жрет очень много, продал.