0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Суть вот в чём. Нормальная ситуация - когда вытаскиваешь ключ из замка, там что-то отщелкивается и отключается магнитола, включается свет в салоне и, если были включены фары, при открытии двери пищалка срабатывает. А вот у меня там что-то залипает и при вытаскивании ключа через раз не срабатывает. Т.е. ключ вытащил, а вышеперечисленное не срабатывает. Если вытащить ключ порезче, то вродь нормально. Че в замок можно залить, чтоб смазать? И можно ли вообще заливать? ВД-шку, жидкость для замков дверей или хоть очиститель карбюратора?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Работа S-контакта.Можно умеренно. Возможна замена личины.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Shimano, В самой вставке никаких контактных групп нет, кромо катушки (антены ИММО). Вставку можешь легко вытыщить залить ВДэшкой, продуть и потом пшикнуть туда силиконовой смазки.
ИМХО-хуже не будет, вставка снимается легко с помощью выпрямленной скрепки в положении ключа зажигани ON. Но думаю проблема в контактной группе.
Кстати не забудь подключить антенну ИММО при установке, а то не заведешься
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скажем так, привод S-контакта(который естественно находиться в контактной группе) находится в личинке замка,надо вытащить личину и проверить его работу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто добавь силиконовой смазки через прорезь замка и продуй воздухом при давлении в 5-6атмосфер
воздух разгонит смазку возможно все придет в норму![]()