0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
C понедельничком вас!
Поехал вчера менять планово масло...
В Сервисе в котором всегда всё делал, Нахимовский дом 2
Типа МорозМоторс![]()
У них есть услуга , бесплантая диагностика всего!!!!
Итог: :shock:
1) течёт сальник распредала, из-за чево ремень ГРМ в масле, соотвестсвенно его замена вмете с роликами(Менялось всё 20 000 назад)
Вопрос Нахрена менят ремень, можть его какнить простереть можно?
Напугали , што он лопнет и я попал по полной программе.
плюс сюдаже замена гидронатяжителя, незнаю чевое та такое![]()
2)Раз говорят пошла такая пьянка, то помпу тоже на замену
3)Приговорили, оба задних аммо - ну эт я вкурсе, задницу болтает не подетски
4) Это ваще! :shock: Подзывает меня в ремзону мастер- снимает патрубок(жирный такой) с интеркулера, из него вылилось грамм 100, грязного масла, и грит.... Знаешь это што значит! Ну я плечами пожимаю
ЗАМЕНА ТУРБИНЫ И ИНТЕРКУЛЕРА-- 400 баксов ремонтированную турбину и 410 евро за интеркуллер
Итог по деньгам :shock: около 60 000 рублей
И што мне делать...![]()
![]()
![]()
Главное у меня жалоб на машину никаких, если учесть што инжектор никогда не чистили и свечи менялись 40 000 назад, машина летает!
разгоняется едет , как и год назад, нет проблем.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Feldsher, Попробуй приведи все в бажеский порядок: вытри масло, где оно подтекает; протри ролики и т.д. и подъедь в другую клнтору по диагностике (в тот же Атлант - бесплатная реклама). Послушай что они скажут.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
угу. бесплатная. тебя так напугали, что ты тут же все не поменялУ них есть услуга , бесплантая диагностика всего!!!!в этом и смысл таких диагностик. съездий в другие сервисы - проверься там.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Feldsher, У Меня тоже после десяти тысяч после замены ГРМ и всех роликов потек передний сальник распредвала, но масло на ремень не попадало. Сальник сменил, заодно и помпу, ГРМ не стал менять.
Сними кожух ГРМ и посмотри действительно ли попадает на ремень.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
MiSt,Или самому проверятьугу. бесплатная. тебя так напугали, что ты тут же все не поменялв этом и смысл таких диагностик. съездий в другие сервисы - проверься там.
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нам тоже приговорили за 1000 грин цепь с работой, оказалось не нужно было ее ваще трогать, но деньги все 1000 $ я вырвала назад. Так что езжай как ты в Атлант или Руслан и пусть там смотрят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Feldsher, У знакомого тек сальник на ремень ГРМ на ВАЗ 2109. Результат, шкивом срезало зубья ремня, т.к. он стал мягким как губка...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Feldsher,А зачем Интеркуллер менять-достаточно промыть, наличие масла в интеркуллере на не новой машине-нормальное явление, правда ИМХО 100г.-многовато, кстати давно маслянный фильтр менял??? Турбину лучше продиагностируй у специалистов.4) Это ваще! Подзывает меня в ремзону мастер- снимает патрубок(жирный такой) с интеркулера, из него вылилось грамм 100, грязного масла, и грит.... Знаешь это што значит! Ну я плечами пожимаю
ЗАМЕНА ТУРБИНЫ И ИНТЕРКУЛЕРА-- 400 баксов ремонтированную турбину и 410 евро за интеркуллер
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1773
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG,Масло для ремня смерть. Поэтому и менял сальник, хотя масло на ремень не попадало, но у меня движок другой.У знакомого тек сальник на ремень ГРМ на ВАЗ 2109. Результат, шкивом срезало зубья ремня, т.к. он стал мягким как губка...
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
oleg-kv,
Спасиб, масляный фильтр менялся 10 000 назад, и вот вчера ещё разок
смогу я прям щас спустившись к машине снять кожух ГРМ?
ну ключики там, отвёрточки какието имеются
за сальник просят 3000 рублей, штоб его поменять, морду разбирать надо?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Ещё тут коечего в бумажке нашёл...
ЗАМЕНА ТЕПЛООБМЕННИКА, эт чево такое?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
менять наверное лучше все 3 сальника?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Feldsher,Извини описался, я про воздушный фильтр хотел спросить.Спасиб, масляный фильтр менялся 10 000 назад,
По стоимости=стоимости замены ГРМ (процедура таже), я менял только 1-верхний, помпу заменил заодно, т.к. при замене ГРМ говорили есть небольшой люфт, а стоимость помпы 40$ против еще одной разборки морды и съема установки всех ремней и установки угла впрыска (это почти в 2 раза дороже чем на бензиновых движках) просто смешная сумма, чтобы экономить.за сальник просят 3000 рублей, штоб его поменять, морду разбирать надо?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
oleg-kv, если масло попадает на ремень, на ролики, то все ролики должны быть жирными и сам ремень целиком жирный?
А то я чевото посмотрел, на всей доступной части, ремень и большо ролик и ролик натяжителя вроде сухие...
Может быть только нижный в масле?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
oleg-kv,
а вот воздушный 30 000 назад..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Feldsher,А вот фильтр на турвированных движках надо чаще менять (вместе с заменой масла), Из-за забитого фильтра может масло в интеркуллер засасывать (где то читал об этом)а вот воздушный 30 000 назад..
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
oleg-kv,
сёдня же заменю!
А про ремень что скажешь?
Он весь должен быть в масле, всё же он крутится?????????![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Feldsher, по моему это банальный развод, как и всегда, где предлагают что то бесплатное...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Axl,
...уж стал понимать, вот што за народ такой...
они ко мне по очереди подходили и все с такими лицами, как будто у них хтото умер :shock:
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Axl,
на завтра запишусь в Урарту , мне просто через дорогу, у них диагностика движка 800 рублей стоит...
Посмотрим чево скажут![]()