0

Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
oleg-kv
А сколько приблизительно будет стоить установка все этой байды?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Гонял сегодня аутомобайл на диагностику в Ганзу...
Накопали вот чего:
1. замена прокладки клапанной крышки
2. замена прокладки натяжителя цепи
3. замена свечей
4. замена всех торомозных дисков
5. замена переднего сальника колен-вала
6. промывка инжектора
7. чистка узла дроссельной заслонки
8. пыльник ДВС (кстати что такое?)
9. компрессия 1-12.2, 2-12.4, 3-12.1, 4-11.2
10. ремень ГРМ
Гуру, просветите на что можно забить, а что лучше сделать (естественно не у официалов)
Кстати, свечи менялись 20 тысч назад, ремень ГРМ - 40 (на все есть чеки и заказ-наряды)
Ну и еще по мелочи накопали по кузову - был несильный удар справа-сзади, подкрашен бампер и крыло. А вот подвеска - идеал! :app:
Да, чуть не забыл - в распечатке по компьютерной диагностике есть одна ошибка - при диагностике АКПП с кодом 00526 027, хотя в итоговых рекомендациях по этому поводу ничего нет. Если кто знает - расскажите, плиз.
В общем решил взять сабж, уторговал на 12200 :D
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Тамбовский Волк, значит так...
Это самому можно, Kikif только в выходные сам делал, ушло 30мин. на это.1. замена прокладки клапанной крышки![]()
Сюда самому, лучше не лезть...2. замена прокладки натяжителя цепи![]()
Сам поменяешь, операция пустяковая!3. замена свечей![]()
Лучше в сервис, самому трудно.5. замена переднего сальника колен-вала![]()
То же можно самому, особых проблем нет. Есть тонкости при утапливании задних тормозных цилиндров, но это не сложно...замена всех торомозных дисков![]()
Но с этим не тяни, это твоя БЕЗОПАСНОСТЬ! =D>
Обсуждали здесь, стоит это делать, или нет, к однозначному выводу не пришли...промывка инжектора
Я, лично, считаю, что стоит! =D>
Этот пункт достаточно важен!чистка узла дроссельной заслонки
При грамотной промывке, машина ведёт себя как необузданный жеребец!
Так же рвется в бой!![]()
Что бы не говорили, я предпочитаю это делать в сервисе, при том, что операция совсем не дорогая...
Х/Зпыльник ДВС (кстати что такое?)
Не могу сообразить что это... :shock:
Компрессия что то слишком большая...компрессия 1-12.2, 2-12.4, 3-12.1, 4-11.2
Могу ошибаться, не помню цифр...
Главное, чтобы не отличалась сильно по цилиндрам.
В первых трех все замечательно, четвертый просел...
Х/З из-за чего, но здесь кстати, может помочь промывка инжектора.![]()
Свечи можно и раньше убить!ремень ГРМ
Гуру, просветите на что можно забить, а что лучше сделать (естественно не у официалов)
Кстати, свечи менялись 20 тысч назад, ремень ГРМ - 40 (на все есть чеки и заказ-наряды)
Тем более с нашим бензином!![]()
А ГРМ я бы всё таки поменял!!!![]()
Тебе самому спокойнее будет.
Не дай бог обрыв словить... [-o<
На ТАКИЕ бабки попадешь... :shock:
Итак, выторговал 600$В общем решил взять сабж, уторговал на 12200![]()
Неплохо...
Но думаю все вышеперечисленные работы подороже выйдут...![]()
Уж договаривайся хотя бы на 12000... =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Axl,
Огроменное спасибо за столь подробный ответ, если можно обрисуй, что нужно менять в первую очередь, а с чем можно подождать (деньгов ща на все нету). Ну и если бы по ценам на данный запчасти просветил, было бы вообще зашибись... :hello2:
По поводу цены - продавец ниже не идет, так что буду брать, уж больно аппарат понравился![]()
Volvo XC90 D5