0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex1527, Не помню точно, но почему-то вертится в голове цифра 12.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG,Большое давление это сколько?Обычно кто заправляет кондей, они сначала заливают какое-то розовое масло для сматрущихся деталей внутри системы, потом дают большое давление в систему и проверяют на утечку, если все нормально, то заправляют.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что-то вы всё переливаете из пустого в порожнее. Уже давно можно было починиться у оффициального диллера и по нормальной цене и с гарантией.
Скупой платит дважды! Мой сосед на этом попался с замками дверей (ему в ближайшем "сервисе" сожгли замок и сломали стеклоподъёмник, пока пытались открыть другую дверь), поехал к диллеру на Беломорскую, где всё грамотно починили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex1527,
Я заправлял и проверял в простом сервисе не у официалов в прошлом году за 40 $. Если с системой что-то ни так, они чинят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Если получится - подъеду. Хорошо, что есть с кем обсудить и грамотно посоветоваться, вместо того, чтобы по дурацки переплачивать за тривиальный ремонт. Кстати именно в фирменном сервисе не в курсе даже об активной антенне. Эти профессионалы (которым глупый и щедрый переплачивает трижды) заявили, что магнитолы jvc - фигня, в них то и проблема.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Helot Последнее сообщение говорит о состоянии кипения , с чего ты взял ,что механики сервиса должны разбираться во всем, а люди бывают разными , например в Москве (субъективное мнение) приобладает такое явление "мы можем все и знаем все" и ни капли сомнений, по личному опыту никогда не знаешь к чему приведет диагностика, в твоем конкретном случае нужно сделать 2 операции:
1) Проверить количество хладагента в системе это значит скачать и закачать необходимое кол-ство ( 1-ая ошибка по выключателю давления F129, можно закачать вместе со средством для проверки утечки и проверить в ультрофиолете систему)2)Сделать базовую установку ( согласование) всех сервомоторов печки.Кстати нормальное давление в системе считается 10-16 Бар , выше включается вентилятор охлаждения,а после 32 Бар компрессор отключается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex1527, у меня кондей в режиме охлаждения работает с + 5 на улице
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Ясно, спасибо.
Состояния кипения нету.
Просто я из тех людей, которые обнаружив проблему, стараются максимально разобраться в ней. Мне это и и нтересно и часто сберегает огромные суммы денег (в работе) и нервов (в личной жизни). А, как известно, когда есть с кем посоветоваться, решить проблему в 3 раза легче.
Но что я не переношу, это когда человек, который ничего сам не понимает в деталях ситуации, дает советы "космического масштаба и космической же глупости" (проф. Преображенский). К сожалению в жизни чаще всего с советами пытались лезть именно такие люди. Раньше. А вот в тематических форумах обычно совсем наоборот. Советы идут толковые и крайне грамотные. Как правило. За редким исключением.
Кстати, записаться в сервис на ремонт, заплатить 20 000 и поехать дальше (а у меня есть серьезные подозрения, что дело не в моторчиках и дикий ремонт придется продолжить) можно всегда, это проще простого. Даже в автопрестусе, на Беломорской 40 ;). Гораздо интереснее попытаться выяснить все самому, заодно перезнакомившись с толковыми людьми из этого клуба.
И кто скажет, что я не прав? :D
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобраться в проблеме и познакомиться с толковыми людьми из клуба это конечно здорово, но каждый всё-таки должен заниматься своим делом. Тем более, что данный ремонт требует определённых знаний и оборудования. Знаний можно как-то поднабраться, а вот оборудование (в частности установка для заправки кондиционера) ...? Что касается сервоприводов заслонок, то достаточно знать нюансы присущие данной модели автомобиля. Вот только почему-то почти никто из толковых людей клуба не упомянул об этом? А ведь моторчики достаточно легко проверить и приговорить, если надо. Надо просто наглядно посмотреть на их работу (не мешает ли что-нибудь их работе) и немного "поиграть" с диагностическим приборчиком. Что касается работы кондиционера, то без установки никак не обойтись. Надо проверить давление в системе при разных режимах работы, эффективность охлаждения воздушного потока, количество хладогента, загрязнённость радиатора, работу вентилятора охлаждения радиаторов, состояние дросселя. Вообщем повторюсь, считаю, что каждый должен заниматься своим делом.Сообщение от Helot
Dick
И кто скажет, что я не прав? :D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
Вот за такой ответ спасибо!
Только вот что еще важно мне понять. Дело в том, что 60% времени система климатроника функционирует идеально. И только в 40 - проблема. Поэтому и ищутся пути понять, что на самом деле случилось, вместо того, чтобы банально отогнать машину на сервис за немалые деньги.
Что касается кондиционера, то он вообще работает отлично и к существу вопроса не относится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say,
до официального дилера надо доехать. :D
А это 200км.
Лучше подскажите, что за ошибка 318?
может датчик какой, а я кондей буду заправлять![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так в том то и загвоздка что посмотреть на них нет возможности. Ты сам то их видел? Тогда рассказывай как проще до них добраться.Сообщение от say
А ведь моторчики достаточно легко проверить и приговорить, если надо. Надо просто наглядно посмотреть на их работу (не мешает ли что-нибудь их работе) и немного "поиграть" с диагностическим приборчиком.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel
Ныряешь головой под бардачок и смотришь за среднюю консоль. Увидишь два сервопривода: с синим разъёмом - центральной заслонки, а с красным - температурной заслонки. Обычно работе сервопривода температурной заслонки мешает бортик воздуховода обдува ног переднего пассажира; его надо просто обрезать. Чтобы увидеть сервопривод заслонки рециркуляции можно через отверстия в нижней части бардачка или сняв его посмотреть за корпус отопителя. Работе этого сервопривода обычно мешает трос нештатного замка капота или какие-нибудь некорректно протянутые нештатные провода.
Поуправлять сервоприводами можно либо кнопками климатроника, либо диагностическим прибором (предпочтительно, т.к. можно посмотреть как работают потенциометры в сервоприводах). Если сервопривод сам по себе дёргается, то значит его надо менять в связи с износом потенциометра.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
say,Сейчас начнуться массовые заныры климатронщиков под торпедоOrel
Ныряешь головой под бардачок![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эх, и так остеохондроз шейного отдела, так ещё и тут риск шею свернуть, ну да ладно, главное что хоть какой то просвет в этой тёмной части авто. Пасиб, как-нить слазию. У меня проблема с footwell/defroster заслонкой, но не думаю что там инородный предмет т.к. она работает вполне нормально но ошибка прописывается. Компом прогонишь тест - работает какое то время без ошибок а потом снова вылазит. Кстати, может и привод снять удастся?Сообщение от say
OrelНыряешь головой под бардачок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня, кстати, климатроник не с того ни с сего опять заработал нормально.
Так что совет бежать с деньгами как можно быстрее в сервис - пока отложим.
Будем разбираться в машине дальше, ибо знать - гораздо интереснее, чем не знать!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel
Твой проблемный сервопривод находится с другой стороны. Чтобы его посмотреть надо снять обивку под рулём и посмотреть справа от рулевой колонки. Почти никогда не накрывается и очень хреново меняется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос ко все, а где можно скачать приличную книжку по устройству/ремонту VW чтобы хотя бы понимать, что с ним происходит, что как действует и как ломается?
Кстати по климатронику нашел прикольную инструкцию
http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_climatronic.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl,
на форуме нашел страницу http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A&start=20![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl,
Что делал если не секрет?
Неужели только радиаторы?![]()