0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возникла проблема. Загорелся датчик неисправности движка, а комп, когда на второй дашь дуста, выдает месседж о повышенном содержании токсичных веществ в выхлопе и приглашает в workshop. В пнд двину на диагностику. Хотелось бы узнать, к чему готовиться. Это связано с хреновым бензином или возможен глобальный пипец? Может, у кого такая ситуёвина уже была?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пьяный Мачо, может катализатор накрылся и второй датчик кислорода (после катализатора) говорит о повышенном содержании токсичных веществ!!! А могет и нет, то знает?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И во сколько эта беда может влететь, если ставить оригинал?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Servw, прийдут люди, обьяснят, может и не в нем дело!!! Да и по ценам не у меня, а у тебя надо спросить, я от немцев намного дальше, чем ты!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Пьяный Мачо, может быть просто бензин хреновый, а американцами бывает реакция типа такой.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Пьяный Мачо, все правильно Aleksander говорит...![]()
Бензина нехорошего хапнул, (а где он хороший?)...![]()
У американцев очень жесткие требования по выхлопу...
И движки немного отличаются от европейских.
Как только бензин чуть хуже, сразу загорается контрольная лампа...![]()
Уже не первый раз слышу это об "американцах"![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сенкс за информацию. В принципе, были у меня подозрения на бензинчик... я уже писал, что в Беларуси 95-й - полное г. Кстати, порылся в документах, посмотрел шильду с обратной стороны крышки бака - можно лить с октановым числом min 91. Перейду на 92-й, потом поделюсь ощущениями. На четвёрке, кстати, на 92-м разгон идёт намного лучше, да и расход примерно одинаковый. Сниму на станции ошибку и не буду парить мозги.
ПС на остатках польского пятого машина шла и не коптела. Не мог же катализатор ёкнуться за 800 км... хотя хрен его поймёт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня у друга (правда на опеле) ёкнулся с первого раза.. Вырезал он его и ездит довольный...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интереса ради проверил СО. результат 0,1. Мотнулся кружок по кольцевой, сжег остатки старого 95-го и залил на Славнефти человеческий 92-й. В итоге комп за 20 км ни разу не изъявил желания общаться (сигналка по движку продолжает гореть). Видимо, всё же был горбатый бензин. Надо будет снять ошибку и не дурить себе и людям мозги...